Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Источники инноваций





Выделяют семь основных источников инноваций:

1) неожиданное событие (успех, неудача, событие во внешней среде):

2) несоответствие или несовпадение между реальностью и ее отра­жением в наших мнениях и оценках;

3) потребности производственного процесса:

4) изменение в структуре отрасли и рынка, «захватившее всех врасплох»;

5) демографические изменения:

6) изменения в восприятии и настроениях потребителей:

7) новое знание (научное и ненаучное).

Неожиданное событие. Самые богатые возможности для эффек­тивной инновации дает неожиданный успех. При этом инновационные возможности связаны с меньшим риском получения негативного ре­зультата, а осуществление инноваций — менее трудоемко.

Несоответствие между тем, что есть, и тем, что должно быть. Несоответствие между реальностью и представлением о ней. как пра­вило, не появляется в отчетах, которые предоставляются руководителям. Это явление в большей мере качественное, чем количественное, и может выражаться в следующих ситуациях:

- Несоответствие между экономическими показателями. - Несоответствие между реальностью и представлением о ней. - Несоответствие между ценностями покупателя и представлениями о них руководителей.

Потребности производственного процесса. В производственной деятель­нос­ти часто возникают ситуации, когда «узкие места» техноло­гического процесса ме­шают развитию бизнеса. При этом возникает не­обходимость замены слабого звена или перестройки существующего процесса в соответствии с новым уровнем знаний.

Изменения в отраслевых и рыночных структурах. Кризисные си­туации, ко­то­рые время от времени возникают в отраслевых или ры­ночных структурах, также обеспечивают возможности для инновации. Известны следующие показатели таких перемен:

- Быстрый рост отрасли. - Сближение (конвергенция) технологии. - Созревание отрасли для ее крупных структурных преобразований.

Демографические изменения. Численность населения, его половая и возрастная структура, занятость населения, уровень образования и до­ходов и т. д. очень сильно влияют на объем спроса товаров и услуг, что открывает новые возможности для инноваций.

Изменения в восприятии и настроении населения. Смена настроений в обществе, изменение отношения людей к реальной действительности, соз­дание новых ценностей представляют серьезные возможности инноваций. Методы анализа демографических изменений общеизвестны, и квалифи­цированный статистик может представить необходимую информацию. Главное - правильная постановка задачи менеджером.

Особенности инновации, основанных на новых знаниях. Осуществ­ление инноваций, основанных на новом знании, характеризуется наи­большими затратами времени по сравнению с другими инновационны­ми возможностями. Кроме этого, они требуют сочетания знаний, полу­ченных в разных областях, поэтому инновации, основанные на новом знании, нуждаются в особых условиях.


Date: 2015-09-22; view: 424; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию