Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенционные требования к результатам обучения





В процессе изучения дисциплины к студенту предъявляется ряд требований, соблюдение которых является необходимым условием успешного изучения содержания предмета. Уровень знаний студента, изучающего данную дисциплину в высшем учебном заведении, должен соответствовать этим требованиям.

В результате изучения дисциплины студенты должны знать:об основных понятиях теории земельного права; о системе земельного законодательства;содержание основных нормативных актов, регулирующих земельные отношения; виды прав на земельные участки и возможности их реализации;об организационном, экономическом и правовом механизме использования и охраны земель;о содержании правового режима каждой категории земель, об особенностях практики применения земельного законодательства Российской Федерации и ее субъектов, а также тенденциях его развития.

В результате изучения дисциплины студенты должны уметь:

- использовать полученные знания о земельном законодательстве в профессиональной деятельности;

- толковать нормы, содержащиеся в нормативных правовых актах;

- логически грамотно выражать и обосновывать свою точку зрения;

- свободно оперировать юридическими понятиями и категориями, относящимися к изучаемому курсу;

- ориентироваться в системе, структуре, компетенции органов, осуществляющих управление земельными ресурсами;

- использовать нормативные правовые акты, регулирующие земельные отношения в профессиональной деятельности;

- составлять различные документы правового характера;

- анализировать и решать юридические проблемы в сфере земельно-правовых отношений;

- анализировать и готовить предложения по совершенствованию правового регулирования земельных отношений.

В результате изучения дисциплины студенты должны иметь опыт (навык) работы с материалами правоприменительной деятельности:

- проведения правового анализа судебных решений по делам, возникающим из земельных правоотношений на основе материалов практики судов общей юрисдикции, арбитражных судов;

- осуществления правового анализа деятельности правоохранительных органов на основе материалов органов внутренних дел, прокуратуры, а также органов, осуществляющих государственный земельный контроль;

- проведения правового анализа проектов нормативных актов, регулирующих земельные отношения;

- анализа действующих нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, регулирующих земельные отношения на предмет соответствия федеральному законодательству;

-выявления недостатков в применении норм земельного права при издании актов индивидуального правоприменения органами государственной власти и местного самоуправления.

1.1. Бакалавр по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция по результатам изучения учебной дисциплины «Земельное право» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

нормотворческая деятельность по вопросам использования и охраны земель в Российской Федерации:

• участие в подготовке нормативно-правовых актов в области использования и охраны земель в Российской Федерации;

правоприменительная деятельность:

• обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм в области использования и охраны земель;

• составление юридических документов по вопросам земельного права;

правоохранительная деятельность в области земельных отношений:

• предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений в области использования и охраны земель;

• защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности на земли и земельные участки;

экспертно-консультационная деятельность по вопросам использования и охраны

земель:

• консультирование по вопросам земельных отношений;

• осуществление правовой экспертизы документов по вопросам использования и охраны земель, а также правоустанавливающих, правоудостоверяющих и кадастровых документов;

педагогическая деятельность:

• преподавание дисциплины земельного права;

• осуществление правового воспитания в области использования и охраны земель в Российской Федерации

Планируемые результаты освоения учебной дисциплины:

Бакалавр по направлению подготовки 030900.62 Юриспруденция по результатам изучения учебной дисциплины «Земельное право» должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

• осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);

• обладать способностью добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);

• владеть культурой мышления, обладать способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3);

• обладать способностью логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);

• обладать культурой поведения, готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);

• иметь нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);

• стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);

• обладать способностью использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8);

• обладать способностью выявлять и анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9);

• обладать способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (0К-10);

• владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

• обладать способностью работать с информацией в глобальных

компьютерных сетях (ОК-12).

Бакалавр по направлению подготовки 030900 Юриспруденция по результатам изучения учебной дисциплины «Земельное право» должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в нормотворческой деятельности:

• обладать способностью участвовать в разработке нормативно-правовых

актов в сфере использования и охраны земель (ПК-1); в правоприменительной деятельности:

• обладать способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);

• обладать способностью обеспечивать соблюдение земельного законодательства субъектами права (ПК-3);

• обладать способностью принимать решения и совершать юридические действия в сфере земельных отношений в точном соответствии с законом (ПК-4);

• обладать умением применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы земельного права в профессиональной деятельности (ПК-5);

• обладать способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства в области земельных отношений (ПК-6);

• - владеть навыками подготовки юридических документов в области земельных отношений (ПК-7);

в правоохранительной деятельности:

• обладать готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка в сфере земельных отношений, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);

• обладать способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);

• обладать способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать земельные правонарушения (ПК-10);

• обладать способностью предупреждать земельные правонарушения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11);

• обладать способностью выявлять, давать оценку коррупционного поведения в сфере земельных отношений и содействовать его пресечению (ПК-12);

• обладать способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-

13);

в экспертно-консультационной деятельности:

• обладать готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, регулирующих земельные отношения, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14);

• обладать способностью толковать правовые акты в сфере использования и охраны земель (ПК-15);

• обладать способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам использования и охраны земель, а также защиты законных прав и интересов граждан и юридических лиц в сфере земельных отношений (ПК-16);

• - в педагогической деятельности:

• обладать способностью преподавать земельное право на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17);

• обладать способностью управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18);

• обладать способностью эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).

Date: 2015-09-22; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию