Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По организации деятельности классного руководителяСтр 1 из 7Следующая ⇒ Перечень основных нормативных документов И методических рекомендаций Министерства образования и науки РФ по организации деятельности классного руководителя · Конвенция о правах ребенка (принята 44 сессией Генеральной Ассамблеи ООН, ратифицирована Постановлением Верховного Совета СССР от 13.06.1990 г.), · Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993г.), · Федеральный Закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; · Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», · Закон РФ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений», · Закон РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», · Национальная доктрина образования в Российской Федерации, · Федеральная программа развития образования, · Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 12 декабря 2012 года; · Стратегия государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2015 г.; · Указ Президента Российской Федерации «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от 7 мая 2012 года № 599; · Указ Президента Российской Федерации «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 1 июня 2012 года № 761; · Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012 г. № 2148-р; · Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября 2008 года, протокол № 36); · Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях (Письмо Министерства образования и науки РФ от 13 мая 2013 г. N ИР-352/09 О НАПРАВЛЕНИИ ПРОГРАММЫ); • Типовое положение об общеобразовательном учреждении; • Приказ Минобрнауки России от 03.02.2006 г. № 21 «Об утверждении методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений», • Письмо Минобразования РФ от 15.12.2002 г. №30-51-914/16 «Методические рекомендации о реализации Государственного стандарта о минимальном объеме социальных услуг по воспитанию детей в учреждениях общего образования», • Письмо Минобразования РФ от 21.06.2001 г. № 480/30-16 «Методические рекомендации по организации деятельности классного руководителя в общеобразовательных учреждениях», • Письмо Управления воспитания и дополнительного образования детей и молодежи Минобразования РФ от 11.06.2002 г. № 30-51-433/16 «Методические рекомендации по развитию дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях», • Письмо Минобразования РФ от 02.04.2002 г. № 13-51-28/13 «О повышении воспитательного потенциала образовательного процесса в общеобразовательных учреждениях», • Письмо Минобразования РФ от 11.02.2000 г. № 101/28-16 «О расширении деятельности детских и молодежных объединений в образовательных учреждениях», • Письмо Минобразования РФ от 22.07.2002 г. № 30-51-547/16 «Об организации родительского всеобуча в общеобразовательных учреждениях», • Письмо Минобразования РФ от 15.10.2003 г. № 24-51-218/13-28-51-793/16 «Методические рекомендации по аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы различного уровня и направленности»
Проблемная тема педагогического коллектива школы –______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Тема самообразования классного руководителя – ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________
УТВЕРДЖЕНО на заседании МО классных руководителей 1-11 кл. ОШ № ______ Протокол ____ от__________2014 г.
Содержание журнала
1. Перспективный план воспитательной работы классного руководителя стр. 2. Календарный план-сетка воспитательной работы стр. 3. Календарь знаменательных дат и ключевых дел учебного заведения стр. 4. Символика учебного заведения (описание герба, флага, значка, текст гимна) стр. 5. Символика класса (законы, заповеди, герб, флаг, талисман, песня, традиции) стр. 6. Реквизиты учебного заведения стр. 7. Список учащихся класса стр. 8. Расписание уроков классного руководителя, уроков класса, звонков стр. 9. Социальный паспорт класса стр. 10. Список поручений учащихся стр. 11. Взаимодействие класса с культурно-просветительскими учреждениями стр. 12. Экран (таблица) участия учащихся в делах класса, школы стр. 13. Занятость учащихся во внеурочное время стр. 14. Личные достижения учащихся стр. 15. Коллективные достижения класса стр. 16. Смотр сохранности учебников стр. 17. Смотр дневников стр. 18. Организация взаимодействия с родителями: - список родителей стр. - состав родительского комитета стр. - участие родителей в делах класса стр. - тематика родительских собраний на год стр. 19. Материалы по итогам изучения эффективности воспитательной работы в классе (результаты диагностирования, тестирования, анкетирования и т.п.) стр. 20. Участие в мероприятиях по повышению квалификации классного руководителя стр. 21. Отметки о результатах проверки журнала стр.
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по ВР Директор _________ / / ___________ / / «____»________ 201 г «____»_________201 г
Перспективный план
|