Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и потенциал фирмы





Перед лицом рынка и конкурентов предприятию следует вы­явить свои сильные и слабые стороны. Сталкиваясь с конку- 219


ренцией на внешнем рынке, предприятие должно обеспечить себе уровень компетентности по восьми векторам, представ­ленным выше как многоугольник конкурентоспособности:

концепция товара или услуги, на которой базируется дея­тельность предприятия;

качество, выражающееся в соответствии продукта высо­кому уровню товаров рыночных лидеров и выявляемое путем опросов и сравнительных тестов,

цена, к которой следует прибавлять возможную наценку, финансы - как собственные, так и легко мобилизуемые финансовые ресурсы,

торговля с точки зрения коммерческих методов и средств;

послепродажное обслуживание, позволяющее предприятию закрепить за собой клиентуру,

внешняя политика, представляющая собой способность предприятия управлять в позитивном плане своими отноше­ниями с политическими властями, прессой, общественным мнением,

предпродажная подготовка, которая свидетельствует о спо­собности предприятия не только предвидеть запросы будущих покупателей, но и также убедить их в исключительных воз­можностях удовлетворить эти потребности.

Накладывая многоугольники конкурентоспособности раз­личных предприятий друг на друга, можно выявить сильные и слабые стороны одного предприятия по отношению к дру­гому

Проведя маркетинговое исследование и выбрав внешний рынок, можно перейти к планированию стратегии внедрения на данном рынке. Для этого следует проанализировать воз­можные организационные формы присутствия предприятия на внешнем рынке.

Присутствие фирм на внешнем рынке возможно в виде трех вариантов (рис. 16.5):

Вилы делегирования полномочий без инвестирования следу­ющие.

Передача полномочий но экспорту Речь идет о такой системе сбыта, когда компания, располага­ющая сбытовой сетью в одной или нескольких зарубежных странах, предоставляет ее за определенную плату в распоря­жение другой компании. 220


Date: 2015-09-22; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию