Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проведение





Методика предназначена для учащихся VI—XI классов (оптимально VIII—XI). Может проводиться как коллективно, так и индивидуально. Желательно проведение на специальных бланках. Если бланков нет, то при коллективном проведении испытуемые переходят к следующему заданию только после того, как все закончили предыдущее.

Особое внимание следует уделить соблюдению времени и при выполнении первого задания I и II частей — 15 минут. На

262

выполнение остальных заданий время не ограничивается. Среднее время выполнения 5—7 минут.

ОБРАБОТКА

Обработка ведется преимущественно с помощью качественного анализа.

Определяется:

I.

1) уровень самопрезентации (сколько всего смог написать); особое внимание — случаям отказа, негативизму, шутовству и т. п.

Ориентировочные нормы:

• < 5 — низкий уровень;

• 5—9 — средний уровень;

• 10—14 — высокий уровень;

• > 14 — предельно высокий.

2) чего больше — надежд? опасений?

3) к какой области они относятся — можно ли выделить «зону надежд», «зону конфликта»?

4) значимость чего — надежд или опасений — является бо́льшей, в какой степени?

5) оценка вероятности надежд и опасений; зависимость вероятности от отдаленности событий;

6) время исполнения; соотношение времени исполнения надежд и страхов;

7) локус контроля — в случае надежд и опасений;

8) эмоциональная насыщенность ответов.

II.

9) относительно того, что сбылось, — чего больше — надежд? опасений?

10) к какому времени относится, отдаленность от настоящего момента?

11) локус контроля — в случае надежд и опасений;

12) эмоциональная насыщенность ответов.

III.

14) Ответы оцениваются в баллах: для позитивного восприятия — от 0 до +2;

263

для негативного восприятия — от —2 до 0.

Например:

Мое будущее кажется мне:

• черной дырой, мрачным, печальным: – 2

• серым, безотрадным: – 1

• неясным, неопределенным: 0

• вполне приличным: + 1

• радостным, многообещающим: + 2.

15) алгебраические суммы баллов по предложениям, относящихся к будущему и прошлому, сопоставляются соответственно с результатами I и II частей.

IV.

16) на основании обобщения результатов всех трех частей делается вывод об общем эмоциональном самочувствии школьника, о его восприятии своей жизни.

264

Date: 2015-09-22; view: 286; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию