Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованной при подготовке литературы





1. Андреев Э. М. Средства массовой информации и реформирование России – «Социально-политический журнал», 1996, №4.

2. Балытников В. «Четвертая власть: правовое регулирование. – «ОНС», 1995, №6.

3. Борисов К. Пираты против монополий - «Свободная мысль», 1997, №2.

4. Димитриади Д. Н. Политическая реклама как средство неконфликтного разрешения противоречий в обществе – «Социс», 1994, №3.

5. Засурский И. Политика, деньги и пресса в современной России. - «Свободная мысль», 1996, №10.

6. Мельникова М. А. Информационная стабильность как фактор управления конфликтом. – «Социс», 1996, №3.

7. «Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации». – ОНС, 1997, №3

8. Политическая сила телевидения: реальность мифа (обзор семинара) – «Полис», 1994, №6, стр. 155-178.

9. Розин В. М. Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации. «ОНС», 1997, №3.

10. Сергеев В. М. «Необратимость перемен»: реальность или метафора. «Полис», 1997, №1.

11. Силин А. Российский парадокс. - «Свободная мысль», 1997, май.

12. Тарасов А. Н. Затмение не по Антониони. (Студенческие беспорядки и масс медиа: исследования одного явления). «Полис», 1997, №5.

13. Феоктистов Г. Г. Информационная безопасность общества. – «Социально-политический журнал», 1996, №5.

14. Цуладзе А. «Большая манипулятивная игра», М., 2000, стр. 308.


[1] См. Послание Президента Федеральному собранию от 8.07.2000.

[2] «Мистические и эзотерические учения и практики в средствах массовой информации». – ОНС, 1997, №3

 

[3] Тарасов А.Н. «Затмение не по Антониони» (Студенческие беспорядки и масс медиа: исследование одного явления). – Полис, 1997, №5

 

[4] Васильева. Ответственность за собственное мнение – «Полис», 1994, №6, стр.176, (обзор семинара).

[5] А. Рубцов, «Политика на ТВ как научная проблема» - Полис, «Политическая сила телевидения: реальность мифа (обзор семинара)», стр. 158.

[6] Силин А. Российский парадокс. – «Свободная мысль», 1997, май.

[7] Димитриади Д. Н. Политическая реклама как средство неконфликтного разрешения противоречий в обществе. – «Социс», 1994, №3.

 

[8] Сергеев В. М. «Необратимость перемен»: реальность или метафора. – «Полис», 1997, №6

[9] Цуладзе А. «Большая манипулятивная игра», М., 2000: стр. 307.

[10] Цуладзе А. «Большая манипулятивная игра», М., 2000, стр. 308.

Date: 2015-09-22; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию