Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Периодичность





- по итогам четверти, триместра, полугодия, учебного года

- по итогам финансового года и на этапах формирования проекта бюджета

- один раз в год

- один раз в два года

- трижды на подготовительном этапе реструктуризации учреждений, промежуточный этап, на конечном этапе

- ежегодно в начале учебного года

- в течение учебного года

 

Объект мониторинга Форма мониторинга Ответственные Сроки Индикаторы
Состояние материально-технической базы тематическая проверка отдел образования ежегодно Обеспечение всеми видами коммунальных услуг
Состояние противопожарной безопасности комплексная проверка отдел образования ежегодно Соответствие ОУ всем требованиям противопожарной безопасности
Рациональное использование областных субвенций на обеспечение учебного процесса отчёты на заседании управляющих Советов управляющие Советы, отдел образования, финансовое управление ежегодно Ежегодный прирост консолидированного бюджета образования по отношению к 2007 году на 15-20 %
Организация межсетевого взаимодействия районная конференция отдел образования, руководители базовых школ ежегодно Повышение удельного веса ОУ входящих в сетевое взаимодействие, обеспечение доступа к ресурсным центрам базовых школ
Кадровое обеспечение образовательного процесса депутатские слушания, совет отдела образования отдел образования, руководители ОУ ежегодно Увеличение удельного веса педагогических работников, имеющих высшее образование и категорию
Вариативность образовательного процесса отчёт на Совете отдела образования отдел образования, руководители ОУ ежегодно Увеличение удельного веса ОУ, реализующих профильное обучение до 100 %
Результативность обучения ЕГЭ в 11 классе, государственная итоговая аттестация в 9 классе, муниципальные срезы знаний отдел образования ежегодно Создание муниципальной оценки качества образования, увеличение удельного веса выпускников, поступивших в учреждения высшего образования по результатам ЕГЭ с 35 % до 80 %
Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса тематическая проверка отдел образования, образовательные учреждения ежегодно Увеличение удельного веса предметов общего образования, обеспеченных учебно-методическими комплексами нового поколения
Прозрачность и открытость деятельности ОУ творческие отчёты, публичные доклады отдел образования, образовательные учреждения ежегодно Наличие на сайте школ и отдела образования публичных докладов
Эффективность воспитательной работы в ОУ круглые столы, семинары, совещания отдел образования, образовательные учреждения, ГИБДД, РОВД ежегодно Рост уровня обучающихся
Эффективность общественного управления образованием отчёты на районном Совете по образованию районный Совет образования, Советы образовательных округов ежегодно Увеличение удельного веса ОУ, имеющих эффективные институты общественного управления
Состояние здоровья обучающихся и организация физкультурно-массовой работы в ОУ Совет отдела образования Специалисты ЦРБ, отдел молодёжи, отдел образования ежегодно Увеличение количества обучающихся, отнесённых к 1 группе здоровья
Социализация выпускников ОУ в социокультурном пространстве региона педсоветы, районный Совет по образованию отдел образования, образовательные учреждения ежегодно Удельный вес выпускников, успешно адаптированных в современном обществе

Раздел 7: Оценка рисков реализации Программы (с выделением внутренних и внешних рисков).

 

В процессе реализации Программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.

 

Внешние риски:

- изменение регионального законодательства в части финансирования;

- изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.

 

Внутренние риски:

- отсутствие профессионального менеджмента;

- недостаточная оснащённость квалифицированными педагогическими кадрами

- недостаточная оснащенность школьным автотранспортом;

- амортизационный износ уже имеющегося автотранспорта;

- состояние дорог;

- адаптация обучающихся к условиям обучения в базовых школах;

- срыв плановых показателей по оптимизации сети.

 

С целью минимизации внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:

Перечень мер и мероприятий, направленных на преодоление рисков:

- укрепление материально-технической базы учреждений;

- приобретение школьного автотранспорта;

- ремонт внутрирайонных дорог;

- внедрение целевой контрактной подготовки педагогических кадров;

- строительство пристроек или новых дошкольных образовательных учреждений;

- организация полномасштабного взаимодействия образовательных учреждений в рамках сельских и поселковых образовательных округов;

- реализация принципов государственно-общественного управления системой образования;

- реализация планов действий данной Программы.

Date: 2015-09-22; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию