Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оптимизация сети





 

Муниципальное образование «Максатихинский район» ликвидация реструктуризировано
      Итог 2009 - 2011       Итог 2009-2011
филиал Изменение вида филиал Изменение вида филиал Изменение вида филиал Изменение вида
                       

Год

Ликвидация – Дымцевская СОШ, Ручковская НОШ, Фабринская НОШ

Изменить вид (из СОШ в ООШ) – Будёновская СОШ, Селецкая СОШ

Год

Ликвидация – Горкинская НОШ, Зареченская ООШ, Дубищенская ООШ, Ключевская НОШ

Изменить вид (из СОШ в ООШ) – Трестенская СОШ, Кистутовская СОШ, Каменская СОШ, Кострецкая СОШ

Год

Ликвидация – Трестенская ООШ, Кистутовская ООШ, Будёновская ООШ

Изменить вид (из СОШ в ООШ) – Пятницкая СОШ

 

Раздел 6: Описание механизмов мониторинга реализации Программы.

Мониторинг реализации Программы – одно из определяющих условий по реализации поставленных целей и задач модернизации образования района.

Мониторинг хода реализации Программы осуществляет отдел образования администрации МО «Максатихинский район» совместно с органами государственно-общественного управления образованием.

Виды мониторинга, используемые при отслеживании результатов: педагогические, социологические, экономические, статистические с использованием информационных технологий.

Ежегодно отдел образования предоставляет районному Собранию депутатов доклад о ходе реализации Программы в истекшем году. Контроль осуществляется районным Собранием депутатов МО «Максатихинский район».

 

Система индикаторов по нескольким направлениям:

  1. Контингент обучающихся и воспитанников:

- % охвата дошкольным образованием от общей численности детей в возрасте до 7 лет.

-Доля учащихся из поступающих в 1 класс, прошедших предшкольную ступень (100%).

- % учащихся, получающих основное образование (100%).

- % охвата средним (полным) общим образованием.

- Доля учащихся, обучающихся в форме: экстерната, индивидуально на дому, семейного образования.

- % выбытия из учреждений образования.

 

  1. Материально-технические, информационные, сузы, методические ресурсы:

- Доля образовательных учреждений, требующих капитального и текущего ремонта.

- % детей, обучающихся в ОУ с полным уровнем благоустройства.

- Доля детей, для которых организован подвоз.

- Средняя наполняемость классов.

- Соотношение «учитель – ученик».

- Численность учащихся в расчете на 1 компьютер.

- Обеспеченность школьными учебниками: % обеспеченности.

 

  1. Безопасность образовательного процесса и здоровье обучающихся:

- Доля учащихся, обучающихся в ОУ требующих капитального ремонта, имеющих все виды благоустройства.

- Доля учащихся, отнесенных к основной группе здоровья.

- Доля учащихся, получающих горячее питание.

- Доля учащихся, совершивших правонарушения.

 

  1. Кадровые ресурсы:

- Соотношение среднемесячной заработной платы учителей к средней заработной плате по району.

- Доля учителей, имеющих высшее образование.

- Доля учителей, имеющих среднее специальное образование.

- Доля учителей, не имеющих педагогического образования.

- Доля учителей со стажем работы менее 2 лет.

- Доля учителей со стажем работы более 20 лет.

- Доля учителей пенсионного возраста.

- Доля педагогических работников, использующих компьютер в учебных целях.

- Доля педагогических работников, прошедших курсовую подготовку.

- Доля учителей, имеющих квалификационные категории.

- Доля учителей, имеющих государственные и отраслевые награды, почетные звания.

- Доля учителей, работающих в режиме экспериментальной деятельности.

- Доля учителей, осуществляющих профильное обучение.

 

  1. Система управления образовательными учреждениями:

- Доля ОУ, аттестованных выше образовательного стандарта.

- Доля ОУ, имеющих собственный информационный сайт.

- Доля ОУ, дающих продвинутое и профильное образование.

 

  1. Образовательные услуги:

- Доля учащихся 10-11 классов, охваченных профильным обучением.

- Доля учащихся, изучающих иностранный язык в начальных классах.

- Доля учащихся, получающих дополнительное образование.

 

  1. Результативность:

- Доля учащихся начальной школы, успешно освоивших программу и перешедших на следующую ступень обучения.

- Доля выпускников 9 классов, получивших аттестат особого образца.

- Доля выпускников 9 классов, перешедших на следующую ступень:

· среднее (полное) общее образование,

· начальное профессиональное образование,

· среднее специальное профессиональное образование.

- Доля выпускников 9 классов, продолживших обучение в профильных классах.

- Доля выпускников 11 классов, продолживших обучение по программам:

· начальное профессиональное образование,

· среднее специальное профессиональное образование.

· Высшее профессиональное образование.

- Доля выпускников 11 классов, успешно сдавших ЕГЭ (обязательно и по выбору).

- Доля выпускников 11 классов, поступивших в вузы и сузы по результатам ЕГЭ.

- Доля выпускников 11 классов, награжденных золотыми и серебряными медалями.

Date: 2015-09-22; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию