Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 8. Взаимодействие PR со СМИ





1. Тенденции развития мирового и российского рынка СМИ.

2. Отличительные особенности прессы, радио и ТВ, интернет-СМИ.

3. PR, GR, IR и СМИ. Функции PR в коммуникации со СМИ: классификации и определения.

4. Требования к знаниям PR-специалистов.

5. Управленческая функция PR. Виды односторонних и двусторонних коммуникаций.

6. Документы, регламентирующие взаимодействие со СМИ.

7. PR-стратегии и тактики работы со СМИ. Проблема оценки эффективности.

8. Основы подготовки презентаций, пресс-релизов, пос-материалов. Корпоративная пресса, радио и телевидение как источник информации для СМИ.

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

1. Делицын Л. Количественные модели распространения нововведений в сфере информационных и телекоммуникационных технологий. - М.: МГУКИ, 2009.

2. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Качкаевой. – М.:, 2010. Интернет-СМИ: теория, история, практика. Учебное пособие. УМО. Авторы: Лукина М., ред., Изд-во: Аспект Пресс, 2010г.

Дополнительная литература:

1. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М.: У-Фактория, 2004.

2. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / под ред. Шкаратана О., М.: ГУ-ВШЭ, 2002.

3. Кирия И. Телевидение и интернет Франции на пути к информационному обществу / М.: Изд-во МГУ, 2005.

4. Кирия И., Теоретические аспекты мультимедийности в СМИ // Пособие по мультимедийной журналистике / под ред. Качкаевой А.Г., М., 2009.

5. МакЛюэн М. Галактика Гуттенберга / М.: Академический проект, 2005.

6. Национальные модели информационного общества / под ред. Вартановой Е., М.: ВК, 2005.

7. Прайс М. Масс-медиа и государственный суверенитет, М.: Изд-во МГУ, 2004

8. Рантанен Т. Глобальное и национальное, М.: Изд-во МГУ, 2005

9. Рейнголд Г. Умная толпа: новая социальная революция. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.

10. СМИ в пространстве Интернета. Лукина М., Фомичева И. — М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005.

11. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / М.: Аспект-пресс, 2004.

12. Федотова Л.. Социология массовой коммуникации. 4-е изд. - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2009.

13. Фукуяма, Ф. Конец истории и последний человек. Издательства: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010 г.

14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / СПб: «ОЛМА-ПРЕСС» 2002.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию