Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модуль 8. Взаимодействие PR со СМИ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 1. Тенденции развития мирового и российского рынка СМИ. 2. Отличительные особенности прессы, радио и ТВ, интернет-СМИ. 3. PR, GR, IR и СМИ. Функции PR в коммуникации со СМИ: классификации и определения. 4. Требования к знаниям PR-специалистов. 5. Управленческая функция PR. Виды односторонних и двусторонних коммуникаций. 6. Документы, регламентирующие взаимодействие со СМИ. 7. PR-стратегии и тактики работы со СМИ. Проблема оценки эффективности. 8. Основы подготовки презентаций, пресс-релизов, пос-материалов. Корпоративная пресса, радио и телевидение как источник информации для СМИ. Рекомендуемая литература: Основная литература: 1. Делицын Л. Количественные модели распространения нововведений в сфере информационных и телекоммуникационных технологий. - М.: МГУКИ, 2009. 2. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные / под ред. А. Качкаевой. – М.:, 2010. Интернет-СМИ: теория, история, практика. Учебное пособие. УМО. Авторы: Лукина М., ред., Изд-во: Аспект Пресс, 2010г. Дополнительная литература: 1. Кастельс М. Галактика Интернет. Размышления об Интернете, бизнесе и обществе / М.: У-Фактория, 2004. 2. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество, культура / под ред. Шкаратана О., М.: ГУ-ВШЭ, 2002. 3. Кирия И. Телевидение и интернет Франции на пути к информационному обществу / М.: Изд-во МГУ, 2005. 4. Кирия И., Теоретические аспекты мультимедийности в СМИ // Пособие по мультимедийной журналистике / под ред. Качкаевой А.Г., М., 2009. 5. МакЛюэн М. Галактика Гуттенберга / М.: Академический проект, 2005. 6. Национальные модели информационного общества / под ред. Вартановой Е., М.: ВК, 2005. 7. Прайс М. Масс-медиа и государственный суверенитет, М.: Изд-во МГУ, 2004 8. Рантанен Т. Глобальное и национальное, М.: Изд-во МГУ, 2005 9. Рейнголд Г. Умная толпа: новая социальная революция. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. 10. СМИ в пространстве Интернета. Лукина М., Фомичева И. — М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2005. 11. Уэбстер Ф. Теории информационного общества / М.: Аспект-пресс, 2004. 12. Федотова Л.. Социология массовой коммуникации. 4-е изд. - М.: Издательский дом Международного университета в Москве, 2009. 13. Фукуяма, Ф. Конец истории и последний человек. Издательства: АСТ, АСТ Москва, Полиграфиздат, 2010 г. 14. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций / СПб: «ОЛМА-ПРЕСС» 2002.
|