Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модуль 2. Компьютерные технологии в журналистике





1. Компьютерные технологии в современном мире. Особенности информации, представленной в сети Интернет.

2. Информационно-поисковые системы в WWW: классификация поисковых систем. Особенности составления поисковых запросов.

3. Глобальные, региональные и специальные (професионально-ориентированные) ИПС. Структура поисковых каталогов.

4. Особенности представления информации в FTP-архивах, архивах телеконференций Usenet. Поиск людей. Особенности поиска мультимедиа-ресурсов.

5. Специализированные поисковые механизмы. Поисковые библиотечные системы. Поиск в онлайновых каталогах универсальных и специальных библиотек. Электронные библиотеки.

6. Поиск журнальных статей. Работа с базами данных, электронными энциклопедиями, справочниками, журналами, библиотеками. Порталы и ресурсы, посвященные научным исследованиям СМИ и деятельности журналистов.

7. Работа с почтовыми рассылками, форумами и конференциями. Фильтры новостей. Работа с RSS-подписками. Новостные архивы. Блоги и блогосфера.

 

Рекомендуемая литература:

Основная литература:

1. Блюменау Д. И. Информация – Интуиция – Творчество (создай свою систему работы с источниками): науч.- практ. пособие. – С.Пб: Алетейя, 2009. – 160с.

2. Дуванов А. Практикум по поиску информации в Интернете. – М.: Чистые пруда, 2007. – 167с.

3. Андерсен Б. Мультимедиа в образовании. – М.: Дрофа, 2007. – 221с.

4. Работа в Интернете: от бытового до профессионального поиска: практ. пособие с примерами и упражнениями / В. Н. Романенко, Г. В. Никитина, В. С. Неверов. – Санкт-Петербург: Профессия, 2008. – 416с.

Дополнительная литература:

1. Антопольский А.Б. Информационные ресурсы России / А.Б. Антопольский. – М.: Либерея, 2004. – 424с.

2. Берестова Т.Ф. Информационное пространство библиотеки / Т.Ф Берестова. – М.: Либерея, 2007. – 240с.

3. Дрешер Ю.Н. Информационное обеспечение ученых и специалистов: учеб.-метод. Пособие / Ю.Н. Дрешер. – Санкт-Петербург: Профессия, 2008. – 462с.

4. Сагитова Л. К. Информационные ресурсы Росинформкультуры: науч.-метод. пособие / Л. К. Сагитова. – Москва: Литера, 2009. – 128с.

5. СМИ и Интернет: проблемы правового регулирования/ Под ред. М.В. Горбаневского. – М.: Экопринт, 2003.

6. Фомичева, И.Д. Социология Интернет-СМИ / И.Д. Фомичева. – М.: Изд-во фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. – 79с.

Date: 2015-09-22; view: 325; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию