Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. В результате освоения дисциплины студент должен:





В результате освоения дисциплины студент должен:

· Знать базовые принципы организации научного знания, функции и задачи научно-исследовательской работы, основные источники информации для проведения учебной научно-исследовательской работы, основные академические стандарты, а также представлять соотношение требований оригинальности/самостоятельности и опоры на корпус научного знания.

· Уметь ставить исследовательскую проблему, логически организовывать и структурировать, правильно оформлять академический текст.

· Иметь навыки (приобрести опыт) поиска и отбора информации для написания академического текста, в т.ч. знать основные возможности библиографического поиска, предлагаемые в ВШЭ.

 

В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

Компетенция Код по ФГОС/ НИУ Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата) Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции
способность к восприятию, обобщению, анализу информации, постановке цели и выбору путей её достижения (формируется частично) ОК-1 − владеет навыками поиска специализированной информации в бумажных и электронных источниках   лекции, подготовка рецензии
умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (формируется частично) ОК-2 − обосновывает критические суждения при анализе литературы − владеет навыками структурирования критической аргументации подготовка рецензии
стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации (формируется частично) ОК-6 − оценивает уровень своих знаний в определённой области и необходимость их совершенствования − представляет связи между социологическим знанием и личностным и гражданским развитием лекции
осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (формируется частично) ОК-8 − распознаёт социальные ситуации, в которых необходимо проведение социологического исследования − представляет связи между основными принципами этики научной деятельности лекции
способность понимать сущность и значение информации в развитии современного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (формируется частично) ОК-12 − использует современные методы поиска и анализа научной информации для проведения социологического анализа актуальных общественных проблем − распознаёт зону действия авторских прав и ограничения при обработке информации из открытых и закрытых источников − оценивает надёжность научной информации лекции, подготовка рецензии
владение основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыки работы с компьютером как средством управления информацией (формируется частично) ОК-13 − даёт определения основных типов источников научной информации − воспроизводит названия основных периодических изданий по специальности     лекции
способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (формируется частично) ОК-14 − распознаёт структуру хранения научной информации в сети Интернет − использует агрегаторы научной информации для научно-исследовательской работы лекции, подготовка рецензии
владение иностранным языком на уровне, достаточном для разговорного общения, а также для поиска и анализа иностранных источников информации (формируется частично) ОК-15 − использует агрегаторы научной информации на иностранном языке для подготовки научно-исследовательской работы лекции, подготовка рецензии
способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий (формируется частично) ПК-2 − оценивает ситуацию на предмет необходимости проведения специализированного исследования − обосновывает актуальность исследовательской работы лекции, подготовка рецензии
способность и готовность участвовать в составлении и оформлении научно-технической документации, научных отчетов, представлять результаты исследовательской работы с учётом особенностей потенциальной аудитории (формируется частично) ПК-3 − владеет основными навыками оформления научных текстов и презентации исследования в формате текста подготовка рецензии

 

Date: 2015-09-22; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию