Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетентностная карта дисциплины. Кафедра прикладной информатики





Кафедра прикладной информатики

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины

Прикладная информатика
в экономике

 

Направление подготовки 080100 Экономика

Квалификация (степень) выпускника бакалавр

 

Формы обучения: очная, заочная

 

Москва2014


 

 

Составитель – канд. физ.-мат. наук Н.А. Борисов

 

 

Рабочая программа учебной дисциплины «Прикладная информатика в экономике». Направление подготовки 080100 Экономика. Квалификация (степень) выпускника – бакалавр / сост. Н.А. Борисов. – М.: ИМПЭ им. А.С. Грибоедова, 2014. – 24 с.

 

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 2010 года и рассмотрена на заседании кафедры прикладной информатики 15 апреля 2014 г., протокол № 9

Заведующий кафедрой – канд. физ.-мат. наук, доц. Н.А. Борисов

 

Рабочая программа утверждена на заседании учебно-методического совета ИМПЭ им. А.С. Грибоедова 15 апреля 2014 г.

 

 

 

 

© Борисов Н.А., 2014


Раздел 1. Цель освоения дисциплины

Целью изучения дисциплины «Прикладная информатика в экономике» является формирование у будущих специалистов современного уровня понимания роли и значения информации и информационных технологий в развитии современного общества и экономических знаний. Она является исходным курсом по развитию навыков работы с компьютерной техникой.

Задачей дисциплины является приобретение практических навыков работы с наиболее распространенными офисными и прикладными компьютерными программами.

Раздел 2. Планируемые результаты обучения по дисциплине

Процесс изучения дисциплины «Прикладная информатика в экономике» направлен на формирование следующих компетенций (таблица 2.1).

Таблица 2.1

Компетентностная карта дисциплины

Индекс по ФГОС ВПО Компетенция
ОК-12 Способен понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны.
ОК-13 Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных сетях.

 

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: сущность и значение информации в развитии современного общества, основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны;

уметь: применять современные компьютерные технологии для решения практических задач в экономической деятельности, создания, обработки и оформления различных документов;

владеть: современными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь практические навыки работы с компьютером как средством управления информацией, работать с информацией в корпоративных и глобальных компьютерных сетях.

Раздел 3. Место дисциплины в структуре образовательной
программы бакалавра

Дисциплина «Прикладная информатика в экономике» входит в состав вариативной части математического и естественнонаучного цикла Б.2образовательной программы бакалавриата по направлению подготовки 080100 Экономика.

Данная дисциплина формирует систему практических навыков работы с современными информационными технологиями, в частности с офисными программами и глобальной компьютерной сетью Интернет.

Раздел 4. Структура и содержание дисциплины

Таблица 4.1

Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
на очной форме обучения

Вид учебной работы Всего часов Семестр
1-й 2-й
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:      
лекции      
практические занятия      
Самостоятельная работа (всего)      
Вид промежуточной аттестации зачет/экзамен зачет экзамен
Всего, часы / зачетные единицы 396/11 108/3 288/8

Таблица 4.2

Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
на заочной форме обучения

Вид учебной работы Всего часов/ зачетных единиц Семестр*
1-й 2-й
Аудиторные занятия (всего)      
В том числе:      
лекции     -
практические занятия (ПЗ)      
Самостоятельная работа (всего)      
Вид промежуточной аттестации зачет/экзамен зачет экзамен
Всего, часы / зачетные единицы 396/11 108/3 288/8

 

Таблица 4.3

Date: 2015-09-22; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию