Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Принципы решения задач. · Определение объема производства и цены фирмы - монополистического конкурента до и после проведения рекламной кампании.Объем производства и цена определяются· Определение объема производства и цены фирмы - монополистического конкурента до и после проведения рекламной кампании. Объем производства и цена определяются так же, как для монополиста (поскольку монополистический конкурент выступает монополистом на своем узком сегменте рынка). Особенностью рынка монополистической конкуренции является реклама, вследствие которой меняется спрос на продукцию фирмы, а к производственным издержкам фирмы добавляются рекламные расходы. Поэтому при определении объема производства и цены после проведения рекламной кампании необходимо правильно определить предельную выручку и предельные издержки фирмы, последующие же действия (использование правила максимизации прибыли, подстановка значения оптимального объема производства в функцию спроса) – стандартны для рынка несовершенной конкуренции. · Определение объема производства и цены в условиях образования картеля. Осуществите последовательность действий, характерную для монополии (определите монопольный объем и монопольную цену), а затем распределите рыночный объем производства между всеми участниками картеля. Если фирмы – участники картеля равновеликие с точки зрения производственных мощностей, каждая фирма получает равный объем производства. Если производственные мощности фирм разные, то квоты на производство могут определяться пропорционально производственным мощностям или иным показателям. · Определение объема производства и цены в условиях осуществления лидерства в ценах. Первое, что необходимо сделать, определить функцию спроса на продукцию олигополиста-лидера. Допустим, что рыночный спрос на продукцию всей отрасли задан как Qd = a – b*P, а фирмы-аутсайдеры готовы поставить на рынок по цене лидера Qаут.= c единиц товара. Следовательно, спрос на продукцию лидера будет иметь вид Qл. = Qd – Qаут. = a – c – b*P. Определив функцию спроса на продукцию лидера, определите функцию предельной выручки лидера, для чего сначала преобразуйте спрос из зависимости количества от цены в зависимость цены от количества: Qл. = a – c – b*P b*P = a – c – Q
Далее воспользуйтесь правилом максимизации прибыли для определения оптимального объема производства и подставьте полученное значение в уравнение спроса на продукцию олигополиста-лидера для определения цены, действующей в отрасли. Объем производства отрасли в целом определяется как сумма объемов производства лидера и аутсайдеров.
|