Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы решения задач. · Определение объема производства и цены фирмы - монополистического конкурента до и после проведения рекламной кампании.Объем производства и цена определяются





· Определение объема производства и цены фирмы - монополистического конкурента до и после проведения рекламной кампании. Объем производства и цена определяются так же, как для монополиста (поскольку монополистический конкурент выступает монополистом на своем узком сегменте рынка). Особенностью рынка монополистической конкуренции является реклама, вследствие которой меняется спрос на продукцию фирмы, а к производственным издержкам фирмы добавляются рекламные расходы. Поэтому при определении объема производства и цены после проведения рекламной кампании необходимо правильно определить предельную выручку и предельные издержки фирмы, последующие же действия (использование правила максимизации прибыли, подстановка значения оптимального объема производства в функцию спроса) – стандартны для рынка несовершенной конкуренции.

· Определение объема производства и цены в условиях образования картеля. Осуществите последовательность действий, характерную для монополии (определите монопольный объем и монопольную цену), а затем распределите рыночный объем производства между всеми участниками картеля. Если фирмы – участники картеля равновеликие с точки зрения производственных мощностей, каждая фирма получает равный объем производства. Если производственные мощности фирм разные, то квоты на производство могут определяться пропорционально производственным мощностям или иным показателям.

· Определение объема производства и цены в условиях осуществления лидерства в ценах. Первое, что необходимо сделать, определить функцию спроса на продукцию олигополиста-лидера. Допустим, что рыночный спрос на продукцию всей отрасли задан как Qd = a – b*P, а фирмы-аутсайдеры готовы поставить на рынок по цене лидера Qаут.= c единиц товара. Следовательно, спрос на продукцию лидера будет иметь вид Qл. = Qd – Qаут. = a – c – b*P. Определив функцию спроса на продукцию лидера, определите функцию предельной выручки лидера, для чего сначала преобразуйте спрос из зависимости количества от цены в зависимость цены от количества:

Qл. = a – c – b*P

b*P = a – c – Q

Pл. = a – c – Q
b
MRл. = a – c – 2*Q
b

Далее воспользуйтесь правилом максимизации прибыли для определения оптимального объема производства и подставьте полученное значение в уравнение спроса на продукцию олигополиста-лидера для определения цены, действующей в отрасли. Объем производства отрасли в целом определяется как сумма объемов производства лидера и аутсайдеров.

Date: 2015-09-22; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию