Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формы внеаудиторной самостоятельной работы
Таблица 14. Формы внеаудиторной самостоятельной работы для программ подготовки магистров «Управление рисками компаний, страхование и экономическая безопасность», «Ценные бумаги и финансовый инжиниринг», «Оценка бизнеса и корпоративные финансы», «Аудит в международном бизнесе», «Международный бизнес», «Международные финансы и банки», «Международная экономика», «Мировые финансы в глобальной экономике», «Аудит и финансовый консалтинг», «Бизнес-аналитика», «Международный учёт и аудит», «Бухгалтерский учёт и правовое обеспечение бизнеса», «Финансовый анализ в коммерческих организациях», «Финансовая конъюнктура рынка» / «Международные финансы (на английском языке)» / «Международное налоговое планирование» / «Налоги. Бухгалтерский учёт. Налоговый консалтинг»
Наименование разделов, тем, входящих в дисциплину
| Формы внеаудиторной
самостоятельной работы
| Трудоём-кость в часах
| Указание разделов и тем, отводимых на самостоятельное освоение обучающихся
| Часть 1.
Модели становления рыночной экономики: теория и практика
| Работа с учебно-научной и справочной литературой.
Подбор и обзор литературы /отечественной и зарубежной/ по теме проблемной ситуации.
Поиск информации, в т.ч. в сети Интернет,.
| 14/16/18/16
| Расширение модели Солоу с учетом накопления человеческо-го капитала. Модель Роберта Лукаса. Модель Г. Мэнкью, Д. Ромера, Д. Уэйла. Вклад образования в теории и на практике.
| Часть 2. Экономические функции развивающегося государства: теория и практика
| Работа с учебно-научной и справочной литературой.
Написание эссе, кратких выступлений, аналитической справки
Подготовка материалов к публикации
| 15/16/18/16
| Оптимизация институцио-нальной надстройки. Оптимизация численности государственных институтов.
Распределе-ние полно-мочий между федеральны-ми и субфеде-ральными (региональными) органами власти.
| Часть 3. Периферия мирового хозяйства в условиях глобализации экономики
| Работа с учебно-научной и справочной литературой.
Подготовка к межпредметной дискуссии: разработка программы групповой дискуссии, подготовка краткого доклада (или выступления), написание эссе (аналитической справки, экспертного заключения, рецензии и т.п.)
| 14/16/18/16
| Концепция неэквивалентного обмена Артура Эммануэля. "накопление в мировом масштабе" по Самиру Амину. Мир – системный анализ Иммануила Валлерстайна
| Часть 4. Проблемы России вконтексте эволюционной экономики
| Работа с учебно-научной и справочной литературой.
Подбор и обзор литературы /отечественной и зарубежной/ по теме проблемной ситуации.
Подготовка материалов к публикации
| 16/16/19/18
| Реформа российской внешнеторго-вой политики и ее новый инструмента-рий. Основные направления реформы внешнеторго-вой политики России. Новый инструмента-рий российской внешнеторго-вой полити-ки. Отноше-ния России с Всемирной Торговой Организацией
|
| Итого:
| 59/64/73/66
| |
|