Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Монстры. 4.1. К монстрам относятся персонажи, в т.ч





4.1. К монстрам относятся персонажи, в т.ч. и в обычных локациях, не описанные в общем списке юнитов.

4.2. Допуск Монстров осуществляется индивидуально. Для согласования монстра необходимо заранее связаться с мастером по Монстрам, обязательно уведомив о своих планах мастера-региональщика. Монстры, не согласованные заранее с мастером по монстрам и региональным мастером, на игру допущены не будут.

4.3. Монстроподобные персонажи предоставленные в списке юнитов, Монстрами не являются и подчиняются общим правилам для игроков. Например, Огры.

4.4. Область поражения монстров может не включать отдельные части, например, небоевые конечности или хвост. Поражаемая область монстра прописывается в его ДК.

4.5. Монстр может обладать иммунитетом к стрелковому и огнестрельному оружию. Это отдельно прописывается у него в ДК.

4.6. Монстры на мобильной тяге являются предметом Правил по допуску мобильной техники и монстров на мобильной тяге и приравниваются к мобильной технике.

4.6. На игре возможно моделировать Летающих Монстров.

4.6.1. Такие монстры обязаны иметь крылья с ярко выраженным положением полёта. Спорные ситуации будут трактоваться не в пользу владельцев крыльев.

4.6.2. Возможность полета должна быть прописана в ДК Монстра.

4.6.3. Летающие монстры в состоянии полёта не поражаемы оружием ближнего боя со стороны наземных персонажей.

4.6.4. Летающие монстры могут атаковать друг друга в состоянии «В полёте», в том числе и оружием ближнего боя (когтями и т.п.).

4.6.5. Летающие монстры не могут атаковать мобильную технику (обычную и летающую) оружием ближнего боя.

4.6.6. Летающие Монстры могут переносить живую силу. "Грузоподъёмность" монстра указывается в его ДК. Летающие монстры не могут переносить технику и пушки.

4.7. Часть Монстров является неразумными (как и некоторые типы юнитов, например Тролль или Крысоогр).

4.7.1. Неразумные монстры требуют наличия погонщиков. Количество необходимых погонщиков указывается в ДК Монстра.

4.7.2. При смерти или потере погонщиков – Монстр пугается и, в обязательном порядке напав на нескольких ближайших (и своих и чужих) персонажей, убегает с места сражения, после чего нападает на всех встречных до своей смерти, или пока его не поймают погонщики.

4.7.3. Погонщики должны находиться в постоянном контакте с монстром (держать на поводке, тыкать стрекалом и т.п.). Монстр, оказавшийся более, чем в двух метрах от своих погонщиков – действует как при их потере (см. предыдущий пункт).

Date: 2015-09-22; view: 350; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию