Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Правила по алхимии





1. Основные понятия игровой алхимии:

1.1. Алхимик – общее название класса, используемое в данных правилах. Данный класс характеризует наличие умения «алхимия».

1.2. Зелья – предметы в игре, представляющие собой жидкость в небольшой бутылке/пробирке, сопровождаемой чипом или сертификатом, воздействующие на состояние персонажей.

1.3. Компоненты – вид игрового ресурса, затрачиваемый на создание зелий. Растительные компоненты представлены в виде чипов.

1.4. Сфера компонента – каждый компонент относится к одной из шести сфер: усилитель, лечение, разум, яд, очиститель, замедлитель. Сфера определяет его свойство в зелье.

1.5. Класс компонента – растительные компоненты делятся на классы по уровню: 4 обычных, 4 редких и 3 уникальных. Руда является обычным компонентом, а драгоценные камни – редким. Так же существует несколько экзотических компонентов.

1.6. Росток – вид игрового ресурса, предназначенный для культивации растительных компонентов, затрачиваемых на создание зелий. Представлен в виде искусственных растений. При использовании самого ростка, кол-во получаемых чипов увеличивается втрое.

1.7. Сад алхимика – территория предназначенная для культивации растений при помощи умения «травничество»

1.8. Приготовление зелья – создание предмета в игре, включающее в себя смешивание жидкости, розлив её в тару и прикрепление необходимых сертификатов.

1.9. Проведение химической реакции – НЕ тождественно приготовлению зелья. Проведение реальной химической реакции (примерный перечень см. Приложении о хим. реакциях) является элементом отыгрыша, при успешном завершении алхимик получает двойной выход зелья.

1.10. Эффект зелья – изменение состояния персонажа или требования к отыгрышу, вызванные приёмом зелья.

1.11. Приём зелья – выпивание или имитация выпивания зелья.

1.12. Тара для зелья – для распространения готовых зелий разрешается использовать только пластиковые пробирки. Является игровой ценностью. Продается в торговом городке и у других торговцев за игровую валюту.








Date: 2015-09-22; view: 42; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2017 year. (0.004 sec.) - Пожаловаться на публикацию