Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Потеря опыта





5.1. В случае смерти персонажа жетоны опыта изымаются в мертвятнике, опыт, учтенный в базе не меняется.

5.2. Игрок может быть оштрафован на опыт мастером. Размер штрафа 20 или 50 очков опыта.

5.3. Штраф применяется при неигровых действиях, несоответствии поведения или костюма игрока бэку, читерстве и других случаях на усмотрение мастера.

Основные способы получения опыта.

6.1. На старте игры.

6.2. Выполнение квестов (личных, командных, локационных, расовых), выданных региональщиками и в донжонах.

6.3. Прохождение донжонов.

6.4. Разовые игровые действия, которые могут быть охарактеризованы как профессиональный успех с точки зрения персонажа. Например, вызов на поединок грозного соперника для рыцарей, плодотворные переговоры для правителей, удачное ограбление для вора, заражение города для нурглита и т.п.

6.5. Литературное, музыкальное и др. творчество по игровым событиям.

Перенос опыта и персонажей на следующие игры цикла

7.1. Перед отъездом с полигона игрок должен сдать ДК на мастерку или мертвятник с отметкой регионального мастера о сдаче (уборке) локации. Игроки, не сдавшие свои ДК переноса опыта не получают.

Правила по экономике

Общие положения

1.1. Правила описывают экономические взаимоотношения на игре, возникающие в процессе добычи, производства, обмена и потребления игровых ценностей и услуг.

1.2. Игровые ценности (сырье, деньги, ценные предметы, артефакты и т.п.), участвующие в экономических отношениях являются отчуждаемыми, за исключением случаев, описанных в прилагаемых к таким ценностям сертификатам. Термин "отчуждение" означает, что предмет можно продать/купить, подарить, украсть, снять с трупа, отобрать силой.

1.3. Игровые ценности вводятся в игру мастерской группой. Игроки, желающие ввести в Игру свои игровые ценности, должны согласовывать данный момент с мастерами.

1.4. Игровые услуги могут осуществляться как на возмездной так и на безвозмездной основе. Их виды могут придумываться игроками самостоятельно после консультации с мастером. Такие услуги не должны входить в противоречие с историческими реалиями мира Вархаммер и духом игры. Вознаграждение за услуги может осуществляться исключительно игровыми ценностями.

1.5. Игровой цикл длится с 5.00 текущего дня до 4.59 следующего дня.

Date: 2015-09-22; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию