Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Легенда





Производя обследование акватории с воздуха, потерпел аварию вертолет Ми-2.. В ПСО получены указания: организовать спас-работы, оказать первую помощь, эвакуировать пострадавших с места ЧС. Необходимо обнаружить «Черный ящик» и обозначить местонахождение.

На дистанции «ПСР в условиях природной среды» участвует команда из 6 человек (из них не менее 1-ой девушки). При совпадении результатов команд, претендующих на призовые места, предпочтение отдается команде, имеющей меньшую сумму штрафных баллов за прохождение этапов. За превышение контрольного времени этапа команда штрафуется. Штрафное время определяется в зависимости от предлагаемого времени прохождения дистанции.

Дистанция проводятся на специально подготовленном участке с многочисленными препятствиями и задачами, характерными для ЧС в природной среде и включает прохождение следующих этапов:

Этап 1. «Подъем по склону»

Участники крепятся к перилам фиксирующим устройством и поднимается по судейской вертикальной веревке и обеспечивается верхними динамическими страховочными перилами. Провис страховочных перил не должен быть ниже ступней участника. Организация верхней командной страховки участника должна осуществляться через спусковое устройство, закрепленное на точке крепления к ИСС страхующего участника. Страхующий участник должен находиться на само страховке. Страховочная веревка должна удерживаться в руках не менее чем одним участником.

Этап 2. «Спуск по перилам «дюльфер»

Движение участников осуществляется на спусковых устройствах (восьмерка, десантер и gri-gri) по перильной веревке наведенной командой. Организация верхней командной страховки участника должна осуществляться через спусковое устройство, закрепленное в точку опоры. Конец страховочной веревки подключается участнику в точку крепления к ИСС. Свободный конец страховочной веревки закреплен на ТО или на точке крепления к ИСС страхующего участника. Страхующий участник должен находиться на самостраховке. Страховочная веревка должна удерживаться в руках не менее чем одним. Разрешается последнему участнику спускается по сдвоенной перильной веревке на спусковом устройстве и схватывающем узле (два фиксирующих устройства), без командной страховки.

Этап № 3 «Переправа по бревну через водное препятствие»

Условия прохождения этапа: переправа первого участника через водное препятствие по бревну осуществляется с обеспечением страховки основной верёвкой, расположенной выше по течению. Кроме того, к участнику должна быть подключена верёвка сопровождения, выдача которой осуществляется ниже по течению. Страховочная верёвка и верёвка сопровождения подключаются через "скользящие" карабины в боковую часть ЛСС. Страховочная верёвка и верёвка сопровождения должны удерживаться в руках не менее чем двумя участниками и одним участником соответственно, при этом верёвки не должны проходить через ТО. Свободные концы верёвок не закреплены, оканчиваются узлами "проводник-восьмёрка". Расстояние между участниками, обеспечивающими страховку и сопровождение, должно быть не менее половины ширины водного препятствия, если иное не оговорено в Условиях. Участник может использовать верёвку сопровождения для дополнительной опоры. Свободный конец верёвки сопровождения жёстко удерживается на берегу. Участник переправляется по бревну, постепенно выдавая верёвку и контролируя её натяжение. Способ движения по бревну (на ногах, сидя на бревне и т.д.).

Натяжение переправы.

Сила натяжения переправы должна обеспечить малый провис веревки под весом участников, чтобы при переправе участник не касался воды и грунта находясь в опасной зоне. Натяжение производится от руки или с помощью блочного или карабинного полиспаста. После наведения, перила должны быть закреплены на опорах карабинной удавкой, удавкой, стремя, штык с обратным ходом, двойная карабинная удавка с самозащемлением и т.д. После наведения переправы оставлять на перилах под нагрузкой жумары, блок-тормозы запрещается.

Остальные участники

Переправляются по бревну держась за натянутою перильную верёвку, в которую включена самостраховка. Сопровождением производится с исходного или целевого берега. Сопровождение включается в грудное перекрестие ЛСС или в карабин самостраховки включённого в перильную верёвку. Концы веревки сопровождения отсечены в точках опоры,

Рюкзаки и др. грузы

Рюкзаки транспортируются по переправе либо отдельно от участников, либо на участнике одетый на одну плечевую лямку. Разрешается транспортировать бухту веревки закрепленной на участнике.

Снятие переправы

Последний участник на исходном берегу подготавливает систему дистанционного снятия переправы. После переправы последнего участника узел целевого берега развязывается, и переправа снимается с опоры исходного берега.

Этап № 3 «Подъем по склону с пострадавшим»

Первый участник поднимается свободным лазанием и обеспечивается верхними или нижними динамическими страховочными перилами. Провис страховочных перил не должен быть ниже ступней участника. Остальные участники крепятся к перилам фиксирующим устройством и обеспечивается верхними или нижними динамическими страховочными перилами. Провис страховочных перил не должен быть ниже ступней участника.

При организации подъема по склону с пострадавшим используется сдвоенная транспортировочная веревка, имеющая внизу общий узел. Концы, выходящие из узла, имеют разную длину (примерно 0.4 - 0.8 м); короткий подключается к беседке пострадавшего, длинный - к беседке несущего. Пострадавший и сопровождающий должны быть сблокированы между собой (длинной самостраховкой между грудных перекрестий). Сдвоенная транспортная веревка должна выдаваться через тормозное устройство: карабинный тормоз, (двойной или одинарный), шайбы, «восьмерки», узел УИАА и др. Движение по этапу осуществляется только при наличии верхней командной страховки. Обязательным условием является наличие схватывающего узла (узел Бахмана) на транспортной веревке, предотвращающего движение веревки обратно вниз. При использовании зажимов на транспортной веревке фиксирующий узел должен быть завязан ниже места установки спускового устройства.

Этап 4. «Организация первой помощи»

Команда в соответствии с имеющейся информацией о характере травмы или заболевания определяет диагноз и оказывает помощь «пострадавшему».

Этап 5. «Транспортировка пострадавших»

Команды осуществляют переход по заданному маршруту. Участники выполняют отработку соблюдение режима движений, техники движения по дорогам, тропам, по пересеченной местности: по лесу, кустарнику, через завалы, по заболоченной местности, по травянистым склонам и переправляет на носилках «пострадавшего» изготовленных из подручных средств.

Date: 2015-09-22; view: 283; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию