Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Маркетинг. Роль маркетинга в организации и рыночной экономике





Роль маркетинга в организации и рыночной экономике. Маркетинговая среда и маркетинговые исследования. Анализ потребителей посредством сегментации рынка. Концепция продукта. Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта, личная продажа и паблисити. Организация и контроль маркетинговой деятельности. Ценообразование в маркетинге. Распределение товаров на рынке. Маркетинговые коммуникации. Управление маркетингом. Международный маркетинг.

Литература для подготовки

1. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2010. – 576 с.

2. Беляев ВЛ. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2010. – 680с.

3. Алексунин В.А. Маркетинг. (учебник для вузов). М.: «Дашков и К», 2008.

4. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. С.-Пб.: Питер Ком, 2006.

5. Ходяченко В.Б. Маркетинг. С.-Пб.: Изд-во С-Пб.: ун-та, 2008.

6. Джанджугазова Е.А. Агамирова Е.В. Основы маркетинга. (Серия: электронный учебник) М. ИТиГ, 2008.

7. Портер М. Конкуренция. С.-Пб.: Вильямс, 2008

8. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Финпресс, 2007г.

9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., "Прогресс", 2008.

10. Классики маркетинга.\ Составители Энис Б.М. Кокс К.т. Моква М.П-СПб «Питер», 2001г.

11. Панкрухин А.П. Маркетинг М.: Омега-Л, 2006г

12..Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика, 2005г.

13. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг. М., "Экономика", 2006.

Управление человеческими ресурсами

 

Управление человеческими ресурсами как наука; кадровая политика организации; персонал предприятия как объект управления; методология исследования рынка труда; подбор персонала; отбор персонала; адаптация персонала; расстановка и движение персонала; мотивация и результативность деятельности персонала; оценка персонала; формирование группового поведения.

 

Литература для подготовки

1. Управление персоналом организации. /Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М, 2010. - 638 с.

2. Управление персоналом организации. Практикум: Учеб. Пособие/ Под ред. Кибанова А.Я. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 296 с.

3. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Бизнес-школа ИНТЕЛ-СИНТЕЗ, 2003. – 356 с.

4. Шинкаренко О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2000. – М.: Дело и Севис, 2007.-368 с.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию