Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. по дисциплине «История и методология биологии»Стр 1 из 8Следующая ⇒ Доклад по дисциплине «История и методология биологии» Знания первобытного человека о природе ОГУ 020209.65.6013.087 O
Руководитель работы доцент, канд. биол. наук, ________ Е.А. Дроздова «__»____________ 2013 г. Исполнитель студент группы 10 МБ __________И.А. Гавриш «__»____________2013 г.
Оренбург 2013 Содержание Введение…………………………………………………………………………3 1. Предыстория. Представления и знания о природе в раннем и среднем палеолите……………………………………………………………..4 2. Знания в позднем палеолите……………………………………………….7 2. 1 Зоологические познания охотников Франко-Калабрийской зоны…… 7 2. 2 Экологические последствия деятельности палеолитического человека…9 3. Развитие знаний о природе в мезолите. Мезолитические наскальные изображения испанского Леванта……………………………………………..13 3.1 Появление синантропной фауны…………………………………………13 4. «Неолитическая революция»………………………………………………… 4.1 Переход к земледелию и животноводству. Одомашнивание животных и введение в культуру растений. 4.2 Первые опыты применения искусственного отбора…………………………………………………………………………….. 4.3 Экологические последствия «неолитической революции»……………………………………………………………….
Введение Палеоли́т (греч. παλαιός — древний и греч. λίθος — камень) (древнекаменный век) — первый исторический период каменного века с начала использования каменных орудий гоминидами (род homo) (около 2,5 млн лет назад) до появления у человека земледелия приблизительно в 10 тысячелетии до н. э. Палеолит — эпоха существования ископаемого человека, а также ископаемых, ныне вымерших видов животных. В эпоху палеолита климат Земли, её растительный и животный мир значительно отличались от современных. Люди эпохи палеолита занимались охотой и собиранием растительной пищи. Рыболовство только начинало возникать, а земледелие и скотоводство не были известны. Начало палеолита (2,5 млн лет назад) совпадает с появлением на Земле древнейших обезьяноподобных людей, архантропов типа олдувайского Homo habilis. В конце палеолита эволюция гоминид завершается появлением современного вида людей (Homo sapiens). В самом конце палеолита люди начали создавать древнейшие произведения искусства, и появились признаки существования религиозных культов, такие как ритуалы и погребения. Конец палеолита датируется примерно 12—10 тыс. лет назад. Это время перехода к мезолиту — промежуточной эпохе между палеолитом и неолитом. Датировка мезолита весьма варьирует в зависимости от региона. На Ближнем Востоке он начался раньше всего, около 15 тыс. лет до н. э., и уже около 10 тыс. л. до н. э. сменяется докерамическим неолитом. На большей части Европы мезолит был сменён неолитом около 6—5 тыс. лет до н. э., дольше всего он сохранялся в районе Балтийского моря и Финского залива Разные культуры вступили в этот период развития в разное время. На Ближнем Востоке неолит начался около 9500 лет до н. э. Вступление в неолит приурочивается к переходу культуры от присваивающего (охотники и собиратели) к производящему (земледелие и/или скотоводство) типу хозяйства, а окончание неолита датируется временем появления металлических орудий труда и оружия, то есть началом медного, бронзового или железного века. Поскольку некоторые культуры Америки и Океании до сих пор не вполне перешли из каменного века в железный, неолит не является определенным хронологическим периодом в истории человечества в целом, а характеризует лишь культурные особенности тех или иных народов.
|