Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






По специальности акушерство и гинекология





Кировская государственная медицинская академия

Институт последипломного образования

Кафедра акушерства и гинекологии ИПО Кировской ГМА

 

Зав. кафедрой

Г.

Авторы__Рева Н.Л., Хлыбова С.В.__________

Методические указания по самостоятельной работе

для клинических интернов (ординаторов)

по специальности акушерство и гинекология

Тема

ПАТОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ (НЕВЫНАШИВАНИЕ И ПЕРЕНАШИВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ, ИММУНОКОНФЛИКТНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ).

Учебная цель изучить этиологию, патогенез, классификацию, клинические проявления невынашивания беременности, причины переношенной беременности, методы диагностики невынашивания и перенашивания, принципы терапии данной патологии, алгоритм ведения беременности и родов, показания для оперативного родоразрешения, состояние недоношенного и переношенного новорожденного, ведения раннего неонатального периода, способы профилактики патологии. Изучить причины, клинику, диагностику, ведение беременности и родов при иммунологическом конфликте между матерью и плодом, способы профилатики.

а) знать причины, диагностику, лечение, методы родоразрешения при невынашивании беременности в зависимости от клинического течения и сроков прерывания, признаки недоношенности, незрелости плода, осложнения для матери и плода во время беременности, в родах; профилактику, диагностику переношенной беременности, дифференциальный диагноз между переношенной и пролонгированной беременностью, тактику ведения, осложнения во время беременности и родов со стороны матери и плода, признаки перезрелости плода и новорожденного, д иагностику переношенной беременности, дифференциальный диагноз между переношенной и пролонгированной беременностью, тактику ведения, осложнения во время беременности и родов со стороны матери и плода, признаки перезрелости плода и новорожденного, особенности ухода за переношенным новорожденным; этиологию изоиммунизации, этиопатогенез гемолитической болезни плода и новорожденного (ГБП и ГБН), вопросы антенатальной и постнатальной диагностики, методы лечения ГБП и новорожденного, показания к проведению антенатальной и постнатальной профилактики изоиммунизации к Rh-фактору.

б) уметь собрать анамнез, провести осмотр беременной, оценить данные лабораторных и дополнительных методов исследования; определить срок беременности и родов, составить план подготовки к родам, интерпретировать данные наружной гистерографии, амниоскопии, УЗИ и кольпоцитограмм при переношенной и недоношенной беременности, определить стадию преждевременных родов, освоить принципы ведения беременности при невынашивании и перенашивании, методы и сроки родоразрешения; установить степень тяжести ГБП, разработать план ведения беременности, выбрать оптимальный срок и метод родоразрешения при различной степени тяжести ГБП.

Date: 2015-09-27; view: 238; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию