Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По специальности акушерство и гинекологияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Кировская государственная медицинская академия Институт последипломного образования Кафедра акушерства и гинекологии ИПО Кировской ГМА
Зав. кафедрой Г. Авторы__Рева Н.Л., Хлыбова С.В.__________ Методические указания по самостоятельной работе для клинических интернов (ординаторов) по специальности акушерство и гинекология Тема ПАТОЛОГИЯ БЕРЕМЕННОСТИ (НЕВЫНАШИВАНИЕ И ПЕРЕНАШИВАНИЕ БЕРЕМЕННОСТИ, ИММУНОКОНФЛИКТНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ). Учебная цель изучить этиологию, патогенез, классификацию, клинические проявления невынашивания беременности, причины переношенной беременности, методы диагностики невынашивания и перенашивания, принципы терапии данной патологии, алгоритм ведения беременности и родов, показания для оперативного родоразрешения, состояние недоношенного и переношенного новорожденного, ведения раннего неонатального периода, способы профилактики патологии. Изучить причины, клинику, диагностику, ведение беременности и родов при иммунологическом конфликте между матерью и плодом, способы профилатики. а) знать причины, диагностику, лечение, методы родоразрешения при невынашивании беременности в зависимости от клинического течения и сроков прерывания, признаки недоношенности, незрелости плода, осложнения для матери и плода во время беременности, в родах; профилактику, диагностику переношенной беременности, дифференциальный диагноз между переношенной и пролонгированной беременностью, тактику ведения, осложнения во время беременности и родов со стороны матери и плода, признаки перезрелости плода и новорожденного, д иагностику переношенной беременности, дифференциальный диагноз между переношенной и пролонгированной беременностью, тактику ведения, осложнения во время беременности и родов со стороны матери и плода, признаки перезрелости плода и новорожденного, особенности ухода за переношенным новорожденным; этиологию изоиммунизации, этиопатогенез гемолитической болезни плода и новорожденного (ГБП и ГБН), вопросы антенатальной и постнатальной диагностики, методы лечения ГБП и новорожденного, показания к проведению антенатальной и постнатальной профилактики изоиммунизации к Rh-фактору. б) уметь собрать анамнез, провести осмотр беременной, оценить данные лабораторных и дополнительных методов исследования; определить срок беременности и родов, составить план подготовки к родам, интерпретировать данные наружной гистерографии, амниоскопии, УЗИ и кольпоцитограмм при переношенной и недоношенной беременности, определить стадию преждевременных родов, освоить принципы ведения беременности при невынашивании и перенашивании, методы и сроки родоразрешения; установить степень тяжести ГБП, разработать план ведения беременности, выбрать оптимальный срок и метод родоразрешения при различной степени тяжести ГБП.
|