Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекомендации по оформлению презентации





С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММЫ

«Power Point»

· Общее количество слайдов – не более 20 (лучше 15-17).

· Все слайды нумеруются.

· Титульный слайд должен содержать всю информацию с титульного листа.

· Второй слайд – содержание работы, третий – цели, задачи, актуальность работы.

· Текст слайда печатается через полуторный междустрочный интервал с выделение тематических блоков абзацем.

· Количество строк в слайде – не более 8.

· Шрифт – Times New Roman, обычный, размером не менее 28 пунктов.

· Фон слайда не должен мешать восприятию текста (светлые буквы на темном фоне легче воспринимаются).

· Содержание слайда – приводить на слайде главное.

· Компактность – не писать лишних слов.

· Текст слайдов не читается, а комментируется.

 

 


 

 

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИНСТИТУТ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА И ТУРИЗМА
 

 

Иванова Татьяна Олеговна

 

СТ-41

 

Организационные и экономические вопросы открытия туристского агентства

Курсовая работа

 

Научный руководитель:

к.ф.-м.н., доцент Ф.И.О.

 

_____________________________

(дата) (подпись)

Москва – 2013

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………  
Глава 1. Туристская деятельность в Российской Федерации…………………….  
1.1. Классификация видов туризма………………………………………….…  
1.2. Туризм в Российской Федерации и Москве………………………….…...  
1.3. Государственное регулирование туристской деятельности……………..  
Глава 2. Организационные и экономические вопросы открытия туристского агентства…………………………………………………………………...  
2.1. Планирование туристского агентства…………………………………….  
2.2. Этапы создания туристских агентств…………………………………….  
2.3. Структура туристского агентства………………………………………...  
2.4. Технология работы туристского агентства………………………………  
2.5. Расчет уставного капитала………………………………………………...  
2.6. Экономическая эффективность проекта…………………………………  
Заключение……………………………………………………………………….....  
Источники и литература …………..………………………………….……………  
Приложения………………………………………………………………………….  

 

ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

1. Федеральный Закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации.

2. Постановление Правительства РФ № 95 от 11 февраля 2002 г. «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности».

3. …

 

4. Голубкова В.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дело и сервис, 2003. – 304 с.

5. Ильина Е.Н. Туроперайтинг: организация деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.

6. Караневский П.И. Учебно-методическое пособие по дисциплине «Экскурсионная и выставочная работа». – М.: РУДН, 2001. – 51 с.

7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. – М.: Финансы и статистика, 1999 г. – 297 с.

8. Сенин В.С. Организация международного туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.

9. Чичкина С. Государственный подход //Туризм. – 2004. – № 1. – С. 38-40.

10. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 288 с.

11. …

 

12. Gross Brand Education. Lodging for every reason you travel; second edition, Washington Post, 1999. – 128.

13. …

 

14. http://www.dis.ru/market/arhiv/2000. - пояснение о чем сайт.

 

Date: 2015-09-27; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию