Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта





В этом разделе необходимо представить анализ рыночной конъюнктуры, характеристику конкурентов, их стратегию и тактику.

Здесь необходимо дать ответы на следующие вопросы:

- Каково количество фирм, уже предлагающих похожие товары/услуги? (более подробно остановиться на крупных фирмах-конкурентах).

- Какую часть рынка контролируют конкурирующие фирмы?

Кроме того, необходимо дать оценку имиджу фирм-конкурентов, их организационным структурам, их доходам, эффективности используемой ими рекламы, проанализировать существующий уровень цен.

После описания конкурентов, необходимо дать подробную оценку преимуществ товара/услуги по сравнению с основными конкурентами по следующим критериям:

- характеристика производимых товаров/услуг,

- цены и скидки,

- используемые каналы сбыта,

- методы продвижения товаров на рынках.

В результате этой оценки необходимо определить конкурентоспособность товара/услуги.

 

Раздел 5. План маркетинга

В этом разделе представляются основные элементы плана маркетинга осуществляемого проекта. Обязательно включаются такие пункты, как:

  1. Цели и стратегии маркетинга осуществляемого проекта (детализируются цели маркетинга и определяются конкретные стратегии маркетинга для достижения каждой из этих целей).
  2. Ценообразование для нового товара/услуги.
  3. Схема распространения этих товаров/услуг (надежные и рентабельные каналы сбыта, удобная схема транспортировки новых товаров, оптимальное расположение и емкость складов, размеры партий, контроль и перспективы развития сбытовой сети и т.д.).
  4. Методы стимулирования сбыта товаров/услуг (указываются возможности использования различных скидок, продаж в рассрочку и кредит, выставки-продажи, ярмарки, презентации, бесплатные образцы на пробу, система стимулирования труда торговых посредников и т.д.).
  5. Организация послепродажного обслуживания клиентов.
  6. Реклама предлагаемых товаров/услуг.
  7. Формирование общественного мнения о предлагаемом товаре/услуге (схема связи с общественностью, организацию встреч с представителями СМИ для создания положительного мнения).
  8. Бюджет маркетинга.

 

Раздел 6. План производства

В данном разделе необходимо представить расчеты по определению потребности в производственных мощностях, материальных и трудовых ресурсах, производственных площадях и технологиях.

 

Раздел 7. Финансовый план

В данном разделе рассматривается процесс финансирования проекта. При этом необходимо осветить следующие вопросы:

- величина требуемых финансовых средств;

- источники их получения

- планируемая величина отношения заемных и собственных средств

- период возврата вложенных в проект средств;

- величина дохода инвесторов;

- возможности привлечения финансовых средств из Госбюджета

- необходимость в резервировании финансовых средств на покрытие непредвиденных расходов.

Кроме того, в данном разделе обобщаются материалы всех предыдущих разделов в стоимостном выражении, и определяется экономическая целесообразность и эффективность рассматриваемого проекта. Для анализа проекта необходимо спрогнозировать, оценить и представить в следующие данные:

  1. Объемы продаж товара/услуги в результате реализации проекта.
  2. Капитальные затраты на осуществление проекта.
  3. Баланс текущих доходов и затрат на производство и реализацию товара/услуги, показывающий как будет формироваться и изменяться прибыль во временном разрезе.
  4. Баланс денежных поступлений и расходов по проекту, позволяющий оценить потребность денежных средств по этапам.

В качестве основной части расчетов финансового плана необходимо определить значения чистой текущей стоимости (NPV), индекса рентабельности (PI), внутренней нормы доходности (IRR) и периода окупаемости (РР) и сделать выводы.

 

Date: 2015-09-27; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию