Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 4. Конкуренция на рынках сбыта ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В этом разделе необходимо представить анализ рыночной конъюнктуры, характеристику конкурентов, их стратегию и тактику. Здесь необходимо дать ответы на следующие вопросы: - Каково количество фирм, уже предлагающих похожие товары/услуги? (более подробно остановиться на крупных фирмах-конкурентах). - Какую часть рынка контролируют конкурирующие фирмы? Кроме того, необходимо дать оценку имиджу фирм-конкурентов, их организационным структурам, их доходам, эффективности используемой ими рекламы, проанализировать существующий уровень цен. После описания конкурентов, необходимо дать подробную оценку преимуществ товара/услуги по сравнению с основными конкурентами по следующим критериям: - характеристика производимых товаров/услуг, - цены и скидки, - используемые каналы сбыта, - методы продвижения товаров на рынках. В результате этой оценки необходимо определить конкурентоспособность товара/услуги.
Раздел 5. План маркетинга В этом разделе представляются основные элементы плана маркетинга осуществляемого проекта. Обязательно включаются такие пункты, как:
Раздел 6. План производства В данном разделе необходимо представить расчеты по определению потребности в производственных мощностях, материальных и трудовых ресурсах, производственных площадях и технологиях.
Раздел 7. Финансовый план В данном разделе рассматривается процесс финансирования проекта. При этом необходимо осветить следующие вопросы: - величина требуемых финансовых средств; - источники их получения - планируемая величина отношения заемных и собственных средств - период возврата вложенных в проект средств; - величина дохода инвесторов; - возможности привлечения финансовых средств из Госбюджета - необходимость в резервировании финансовых средств на покрытие непредвиденных расходов. Кроме того, в данном разделе обобщаются материалы всех предыдущих разделов в стоимостном выражении, и определяется экономическая целесообразность и эффективность рассматриваемого проекта. Для анализа проекта необходимо спрогнозировать, оценить и представить в следующие данные:
В качестве основной части расчетов финансового плана необходимо определить значения чистой текущей стоимости (NPV), индекса рентабельности (PI), внутренней нормы доходности (IRR) и периода окупаемости (РР) и сделать выводы.
|