Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прочитай текст и выполни задания 2 – 5Диагностической работы по Окружающему миру Для учащихся 4 классов
На каком из рисунков указан герб Москвы? Обведи номер верного ответа.
,
Прочитай текст и выполни задания 2 – 5.
Алёша и Маша – брат с сестрой. Они живут вместе со своими родителями, Сергеем Александровичем и Ольгой Николаевной, в Москве. Ребята учатся в школе.
Каждые каникулы Алёша и Маша, вместе с родителями, навещают своих бабушку и дедушку, которые живут в деревне Синьково Московской области, в доме прабабушки и прадедушки Алёши и Маши. Папа и мама ребят всегда помогают своим родителям по хозяйству в доме и на участке. Брат с сестрой любят ходить на речку. Они купаются, играют в бадминтон, наблюдают за животными и растениями. Маша любит учиться у мамы и бабушки вязать, готовить, а Алёша – помогать папе и дедушке строить, копать, пилить, строгать, чинить.
В этой большой семье хранятся две медали прадеда и прабабушки ребят "За оборону Москвы", которые их предки по отцовской линии получили за храбрость в сражениях за Москву в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. В этой войне народ России одержал победу над фашистскими захватчиками.
Какое из приведённых ниже утверждений описывает взаимоотношения в семье Алёши и Маши? Обведи номер верного ответа.
В каком веке происходила битва за Москву, за которую предки Алёши и Маши были награждены медалью? Обведи этот век на «Ленте времени».
Кем является отец Алёши и Маши по отношению к людям, воевавшим в годы Великой Отечественной войны? Обведи номер верного ответа.
Какие из указанных ниже достопримечательностей могут показать Алёша и Маша друзьям в своем городе? Обведи все верные ответы.
Выбери правило, которое необходимо соблюдать пешеходам для безопасного движения по улице. Обведи номер верного ответа.
Обведи номер верного ответа. Одни животные проводят время в спячке. Другие, сменив темную шерсть на более светлую, питаются сделанными заранее запасами. Эти явления характерны для
Выбери из приведенного ниже списка слов и словосочетаний те, которые обозначают явления природы. Обведи все верные ответы.
В лесу на пне Костя обнаружил съедобные грибы и сфотографировал. Какие грибы изображены на фотографии? Обведи номер верного ответа.
«Головка у этой птички в чёрной шапочке, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, будто в жёлтый жилетик нарядилась. Летом она питается жучками и гусеницами, а зимой, в бескормицу, ест всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но больше всего птица эта любит свежее несолёное сало».
О какой птице идёт речь в тексте? Обведи номер верного ответа.
Земля – одна из планет Солнечной системы, а Луна – спутник Земли. На схеме показаны эти небесные тела и участки их орбит. Определи, где на схеме Солнце, Земля и Луна.
Запиши в ответе названия небесных тел рядом с соответствующей цифрой. Ответ 1 – ______________, Ответ 2 – ______________, Ответ 3 – ______________.
Красоту лугам Подмосковья придают ярко-желтые цветки лютика едкого. Ниже приведен перечень свойств этого растения. Выбери из них те, которые относятся к внешнему виду лютика едкого. Обведи все верные утверждения.
Ребята в классе проводили опыт. Они взяли три одинаковых стакана со вставленными в них воронками. В каждую воронку до половины насыпали: в первую – почву, во вторую – песок, а в третью – измельчённую глину. Во все три воронки налили равное количество воды. Затем ребята измеряли время, за которое вода окажется в каждом из стаканов. Какое свойство почвы, песка и глины определяли ребята в этой работе? Обведи номер верного ответа..
Пустыни В пустынях нашей страны уже в апреле начинается лето, которое длится почти до ноября. Обычно в пустынях всюду много песка. Он образует холмы, которые здесь называют ______. Растения в пустыне растут поодиночке или небольшими группами среди песков и растрескавшейся глины. Это верблюжья колючка, песчаная осока, различные полыни. Привычных нам деревьев в пустыне нет. Лишь местами растет невысокое дерево с извилистым стволом – ______. Животный мир пустынь небогат. Многие животные днем спят в норах, а активны ночью или на лето залегают в спячку. В пустынях встречается много пресмыкающихся – ______ и ядовитых змей. Живут здесь ______, которые питаются растительной пищей, а на день забираются в норы.
Запиши в ответе выбранные номера слов в порядке их следования в тексте.
Ответ:_____________________
Если ты захочешь побольше узнать об обитающих в пустынях змеях, то какую из книг ты выберешь в библиотеке? Обведи номер верного ответа.
Ниже приведены названия животных и растения:
|