Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современный этап развития железнодорожного транспорта, начавшийся в 1980-х годах - этап модернизации и совершенствования железных дорог, их подъемаВ 1990-х г.г. стабилизировалось сокращение железнодорожной сети в высокоразвитых странах, а в странах с недостаточной сетью продолжалось железнодорожное строительство. Общая длина мировой сети железных дорог в 1991 г. составила 1234,9 тыс. км. Наиболее густую сеть железных дорог имеют такие страны, как Бельгия – 191,2 и Швейцария – 121,1 км на 1000 кв.км. По протяженности сети, приходящейся на 10 тыс. чел., приоритет имеют железные дороги Новой Зеландии – 30,8, Канады – 25,9, Австралии – 24,3 км. С 1980-х годов в целях преодоления экономических трудностей, вызванных недостатком капиталовложений для модернизации и развития технических средств, потерей доходов из-за конкуренции с другими видами транспорта, в странах Европы и Америки началось реформирование железных дорог. В США, где железные дороги всегда находились в акционерной собственности, проходил процесс укрупнения железнодорожных компаний, сопровождавшийся централизацией управления в создаваемых новых транспортных объединениях. «Американская модель» реформирования железных дорог предполагает наличие несколько вертикально интегрированных компаний, конкурирующих на пересекающихся сетях. Государственные органы в США осуществляют регулирование и контроль за деятельностью частных железнодорожных компаний путем принятия соответствующих законов, предоставления необходимых государственных субсидий. Контроль за деятельностью железнодорожных компаний осуществляет специальная организация – Междуштатная коммерческая комиссия. Она решает вопросы по перевозкам в междуштатном сообщении. Федеральные и штатные власти выделяют бюджетные средства на покрытие убытков от пассажирских перевозок. Эти реформы привели к росту производительности труда и качества услуг. В большинстве стран Европы железные дороги находятся в государственной собственности. В целях максимального учета требований рынка, совершенствования организации грузовых и пассажирских перевозок, развития высокоскоростного движения в европейских странах с конца 1980-х гг. проводилась реформа железных дорог. Для управления ими созданы специальные общества: Германские федеральные дороги, Национальное общество железных дорог Франции, Корпорация «Бритиш Рейл» в Англии, которые наделены широкими полномочиями по использованию подвижного состава и инфраструктуры. Общества работают на коммерческой основе, но под контролем и при финансовой поддержке государства, цели деятельности государственных железных дорог определены законом и носят общественный характер. 31) Развитие автомобильного транспорта и все большее его значение в общих перевозках грузов и пассажиров настоятельно TjieigyjqT расширения и улучшения рета аятпмпбияьных-порог - с твердым покрытием. Если за 20 лет (1950 - 1970 гг.) общий грузооборот в СССР вырос в 5 раз, пассажирооборот в 5, 7 раза, то за этот же период грузооборот автомобильного транспорта увеличился в 11 раз, а пассажирооборот - в 40 раз. [1] Развитие автомобильного транспорта активно влияет на равномерное размещение производительных сил по территории страны. Для освоения новых народнохозяйственных комплексов и наращивания мощностей существующих предприятий необходима четкая и бесперебойная работа транспорта. [2] Развитие автомобильного транспорта позволяет быстро, доставлять грузы на десятки километров, благодаря чему возможна концентрация погрузки и выгрузки вагонов на меньшем числе станций. В последние годы в связи с этим значительное число промежуточных станций закрыто для производства грузовых операций и их. Укрупнение объема грузовых работ создает условия для широкого применения погрузочно-раз-грузочных машин и механизмов, ускоренной обработки вагонов и автомобилей и быстрой доставки грузов получателям. [3] Развитие автомобильного транспорта в СССР и значительное увеличение размеров движения предъявляют повышенные требования к автомобильным дорогам. Обеспечение движения автомобильного транспорта с наибольшими удобствами и безопасностью может быть достигнуто только при применении современных и прогрессивных методов эксплуатации автомобильных дорог. Этим вопросам посвящена данная книга. Основные разделы ее включают: теоретические основы эксплуатации дорог с учетом воздействий природных факторов и транспорта, описание принципов организации службы ремонта и содержания дорог, технологию производства работ по ремонту и содержанию, обеспечение удобств и безопасности движения по автомобильным дорогам. [4] 29) Металлургическая промышленность – это отрасль тяжелой промышленности, которая производит разнообразные металлы. Она состоит из двух отраслей: черной и цветной металлургии. Черная металлургия – это одна из основных отраслей промышленности. К ней относятся предприятия по обогащению и добыче нерудного и рудного сырья, производству чугуна, проката, стали, ферросплавов и изделий дальнейшего передела. Черная металлургия – это отрасль промышленности, которая является основой развития машиностроения и строительства, необходимым условием технического оснащения иных отраслей хозяйства.
|