Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительный период





 

Задачами этого периода являются:

1) организация коллек­тива и привитие навыков дисциплины, гигиены, режима;

2) улучшение физического развития и физических качеств;

3) овладение основными спортивно-техническими навыками и умениями, постановка «школы» (установление типовой техни­ки фехтования на одном из видов оружия).

Средства подготовительного периода составляют: упражне­ния общего воздействия на организм и специальные упражне­ния фехтовальщика, беседы с освещением вопросов дисципли­ны, режима, основ физического воспитания, истории фехтова­ния, врачебного контроля.

В этом же периоде должны осуществляться подготовка и участие в соревнованиях по комплексу ГТО для выполнения требований следующих ступеней (по отношению к имеющимся у занимающихся).

Общеразвивающие упражнения применяются: в первой ча­сти урока в виде общей разминки, в третьей части как спе­циальные упражнения для развития и совершенствования фи­зических качеств и в специальных занятиях по физической подготовке.

Упражнения, направленные на развитие специфических ка­честв, применяются для улучшения готовности к выполнению фехтовальных движений и развития тех качеств, которые осо­бенно нужны для успешного ведения боя (улучшение коорди­нации движений, быстроты реакции, специфической выносли­вости, развития мышц, принимающих главное участие в фехтовальных движениях, и т. п.). Об этих упражнениях мы достаточно говорили ранее в разделе о развитии совершенство­вания физических качеств фехтовальщика.

На протяжении первых 2—2,5 месяцев упражнения, направ­ленные на развитие физических и специфических качеств, зани­мают значительное время в каждом занятии и в уроках, полностью отдаваемых на физическую подготовку. Это объяс­няется необходимостью создать общую подготовленность за­нимающихся к большому количеству разучиваний, пояснений, связанных с освоением. Затем эти упражнения в первой части урока превращаются в общую и специальную разминки, а работе над отстающими качествами главное внимание отдается в третьей части урока.

Вторая часть урока (основная) разрешает задачи овладения основными навыками, которые составляют типовую, школьную технику фехтования, и установления первых тактических поня­тий.

Этот период особенно ответствен с точки зрения создания правильной установки на дальнейшую работу. Именно здесь создается техническая база, на которой в дальнейшем строит­ся спортивное мастерство. От того, насколько правильно и основательно проведено овладение основами фехтования, зави­сит судьба будущих успехов.

Первый период обучения отличается значительной нагруз­кой общего характера и сравнительно небольшой нагрузкой в самом фехтовании. Постепенно время на фехтовальные упраж­нения основной части урока увеличивается, включаются сорев­новательные упражнения, учебные и вольные бои. К концу под­готовительного периода фехтовальщик должен быть уже подготовлен к участию в первых соревнованиях, которые под­водят итоги предварительной работы над установлением основ­ных фехтовальных навыков и умений.

Длительность подготовительного периода для начинающих фехтовальщиков в зависимости от физической подготовленно­сти, восприимчивости и возраста колеблется в пределах от 3 до 5 месяцев.

Следует рекомендовать специальные занятия по физической подготовке не реже двух раз в месяц. При проведении подго­товительных упражнений необходимо сосредоточить особое внимание на развитии специфической координации и, в частно­сти, на правильной постановке боевой стойки и передвижений разного вида. Этим упражнениям в каждом занятии уделяют не менее 20—30 мин. Их проводят без оружия и с оружием.

В занятиях с молодыми фехтовальщиками упражнения, направленные на овладение и совершенствование основных на­выков фехтования, проводят в медленном и среднем темпе, обращая внимание на достижение легкости, точности и свобо­ды выполнения каждого движения. Только после установления правильной координации и понимания смысла каждого приема и действия можно переходить к убыстрениям до максимально­го темпа действий. Продолжительность учебно-тренировочных занятий в подготовительном периоде от полутора часов вна­чале постепенно доводится до двух-двух с половиной часов.

 

Date: 2015-09-27; view: 258; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию