Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приготовления на рынке Санкт-Петербурга





таблица 5.1.2

продукция оптовые цены розничные цены    
ООО «Наш Дом»: -вермишель быстрого приготовления в пакетах -супы быстрого пригото- вления -вермишель с соусом в стаканах -пюре быстрого пригото- вления в стаканах     1.30-1.67 4.40-5.28   4.40-5.36     4.40-5.60         2.0-2.50 5.5-6.60   5.5-6.70     5.5-7.00
импортная продукция: -лапша б\п «Доширак» (производство-Корея) -комания «Дарья»: -борщ по-русски -щи из квашеной капусты -гороховый суп с копченостями -суп куриный с лапшей -грибной суп по-русски -фасоль со свининой -рагу овощное с мясом   9.0-9.60     18.50-18.80 17.60-17.90   16.20-16.50 16.70-17.00 18.30-18.60 8.80-9.00 9.10-9.40   12.5- 15.00     23.13-23.50 22.00-22.38   20.25-20.63 20.88-21.25 22.88-23.25 11.00-11.25 11.38-11.75

Для наглядности,произведена оценка конкурентов экспертными бальными методами,а результаты представлены тремя графиками SWOT-анализа (см.приложение)

Эти предприятия и дистрибьюторы покрывают спрос на продукты быстрого приготовления примерно на 90%.Основная причина неполного удовлетворения спроса – отсутствие на рынке именно обедов быстрого приготовления и вообще отсутствие высококачественных продуктов быстрого приготовления,сравнимых с пищей,приготовленной в домашних условиях.

Основные конкуренты,как видим,торгуют продукцией по ценам,с которыми не может конкурировать продукция ООО”Логистик”,однако в силу большой разницы в качестве продукция нашей фирмы будет иметь своего покупателя.Залогом привязанностей покупателей упомянутых конкурентов является,главным образом,относительно низкая цена,а не,например,привязанность к конкретному сорту.Поэтому,при появлении продукции лучшего качества покупатели имеют возможность выбрать по известной схеме:”цена – качество”.Кроме того,будучи производителем,а не дистрибьютором,ООО”Логистик”может более оперативно реагировать на изменение спроса.Прогнозу спроса и сегментации потребителей посвящена следующая глава.

Date: 2015-09-27; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию