Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шестая стадия — ближайшее последействие





На этой стадии непосредственно реализуются выводы и предложения, выдвинутые при подведении итогов проделанной работы. Руководитель коллектива организует использование воспитанниками и в учебной работе, и во внеучебной жизни (внеклассном чтении, в содержании и выполнении чередующихся поручений, на экскурсиях и т.д.) опыта, накопленного при планировании, подготовке, проведении и обсуждении КТД. Поскольку в действиях воспитанников обнаруживаются пробелы, нежелание или, чаще, неумение осуществлять собственные решения, закреплять и развивать приобретенный положительный опыт в традициях коллектива, опираться в повседневной жизни на этот опыт, на уроки, из него извлеченные, руководитель коллектива и другие воспитатели приучают воспитанников и к этом комплексу действий, побуждая к ним и убеждая в их необходимости.

Таковы внутренние связи каждого коллективного творческого дела, которые можно назвать связями развертывания КТД — развертывания необходимых развивающих действий. На этой стадии в исходных направляющих действиях воспитателей непосредственно реализуются выводы и предложения, выдвинутые при подведении итогов проделанной работы. Руководитель коллектива организует использование воспитанниками и в учебной работе, и во внеучебной жизни (внеклассном чтении, в содержании и выполнении чередующихся поручений, на экскурсиях и т.д.) опыта, накопленного при планировании, подготовке, проведении и обсуждении КТД. Поскольку в этих исходных действиях воспитанников обнаруживаются пробелы, нежелание или, чаще, неумение осуществлять собственные решения, закреплять и развивать приобретенный положительный опыт в традициях коллектива, опираться в повседневной жизни на этот опыт, на уроки, из него извлеченные, руководитель коллектива и другие воспитатели приучают воспитанников и к этом комплексу действий, побуждая к ним и убеждая в их необходимости.

Таковы внутренние связи каждого коллективного творческого дела, которые можно назвать связями развертывания КТД — развертывания необходимых развивающих действий.

(Иванов И.П. Звено в бесконечной цепи. — Рязань, 1994. — c.34-40)

 

 

Приложение 2

Date: 2015-09-27; view: 330; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию