Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Условия и средства для успешного развития УУД учащихся на уроках английского языка в свете идей ФГОСУсловие № 1 для успешного развития УУД на всех ступенях образования - обеспечение преемственности в освоении учащимися этих действий, учитывая возрастные психологические особенности развития детей. Условие № 2 для успешного развития УУД – педагогическая компетентность учителя. Учитель играет ведущую роль в развитии учебных действий у учащихся. Поэтому подбор содержания урока, разработка конкретного набора наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение планируемых результатов, выбор методов и форм обучения – все это требует от педагога грамотного подхода. Учителю необходимо снова и снова возвращаться к осознанию, пониманию и оцениванию собственного педагогического опыта [3]. Каждый учитель должен овладеть актуальными умениями: 1. Определение функций, содержания и структуры УУД. 2. Определение круга учебных предметов, функция и содержание которых адекватно психологическому содержанию конкретного вида УУД. 3. Выделение конкретной формы данного вида УУД. 4. Организация полной ориентировочной основы УУД с учетом предметного содержания учебной дисциплины. 5. Организация поэтапной отработки УУД, обеспечивающей переход к высшим уровням выполнения (от материализованной к речевой и умственной форме действия). 6. Разработка системы задач (заданий), выполнение которых обеспечит формирование заданных свойств универсального действия (обобщенности, разумности, осознанности, критичности, освоенности). Условие № 3 для успешного развития УУД – включение в учебную деятельность. Правильная организация учебной деятельности состоит в том, что учитель, опираясь на потребность и готовность школьников к овладению знаниями, умеет ставить перед ними на определенном материале учебную задачу, умело организует процесс выполнения учащимися учебных действий (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка) [3]. Условие № 4 для успешного развития УУД – создание условий для личностного самоопределения и самореализации ребенка. Условие № 5 для успешного развития УУД – диагностика. Средства развития УУД: - долгосрочное домашнее задание; - индивидуальные маршруты; - социальная практика; - система исследовательской работы; - создание проблемных ситуаций.
|