Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Второстепенные члены предложенияСтр 1 из 4Следующая ⇒ Как работать с памяткой 1. Найди свою ошибку в списке орфограмм. 2. Открой нужную страницу и повтори правило. 3. Сделай работу над своей ошибкой по образцу. 4. Запомни правило! 5. Старайся больше не допускать эту ошибку.
____________________________________ Орфограммы, отмеченные знаком * для учащихся, изучающих русский язык углублённо. Список орфограмм: 1. Пропуск букв, искажение слов, замена букв. 2. Прописная буква в начале предложения, точка (.!?) в конце предложения. 3. Прописная буква в словах. Большая буква в именах собственных. 4. Гласные и, а, у, е после шипящих ж- ш, ч- щ. 5. Правописание буквосочетаний чк, чн, нч,щн, нщ, чт. 6. Перенос слов. 7. Непроверяемые гласные и согласные. Словарные слова. 8. Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением. 9. Парные звонкие и глухие согласные. 10. Мягкий знак – обозначение мягкости согласных. * Ь в конце слов разных частей речи. 11. Мягкий знак после шипящих в конце существительных. * Ь после шипящих в конце слов разных частей речи. 12. Разделительный мягкий знак. 13. Разделительный твёрдый знак.
Запиши слово (имя сущ. в скобках) Укажи часть речи. (Устно: имя прилагательное – обозначает признак предмета) I. Выпиши словосочетание с вопросом: сущ. + прил. Начальная форма (вопрос) (ед.ч., м.р., И.п.) II. Постоянные морфологические признаки: разряд, полная или краткая форма. Непостоянные морфологические признаки: род, падеж, число. Помни! Во множественном числе им. прилагательные по родам не изменяются. III. Член предложения. Образец разбора: на белой3 (печке) – имя прилаг. I. на печке (какой?) белой Н.ф.- (он какой?) белый II. Пост. морф. призн.: - Непост. морф. призн.: в ед.ч., в ж.р. III. на печке (какой?) белой. ~~~~~
Запиши слово. Укажи часть речи. (Устно: им.сущ. – обозначает предмет). I. Выпиши словосочетание с вопросом. Начальная форма (вопрос) (И. п., ед.ч.) II. Постоянные морфологические признаки: собственное или нарицательное, одушевлённое или неодушевлённое, склонение, род. Непостоянные морфологические признаки: падеж, род. III. Член предложения. Образец разбора: на печке3 – имя сущ. I. посапывали на (чём?) печке Н. ф. – (что?) печка II. Пост. морф. призн.: нариц.; неодуш.; 1 скл.; ж.р. Непост. морф. призн.: в ед.ч., в П.п. III. посапывали (где?) п еч̣ к е ̣
14. Двойные согласные (лл, мм, нн, рр, жж, сс, дд, тт, кк, пп, бб). 15. Двойные согласные нн, сс на стыке приставки и корня, на стыке корня и суффикса. 16. Непроизносимые согласные в, д, л, т. 17. Правописание предлогов. 18. Правописание приставок. 19. Предложение. Предложения с союзами а, но, и. 20. Предложения с однородными членами. 21. Приставки. Безударные гласные и согласные в приставках. 22. Сложные слова. Соединительные гласные о, е в сложных словах. 23. Гласные в суффиксах существительных. 24. Гласные о, ё в корне слова после шипящих. 25. Гласные и-ы после ц. 26. Безударные падежные окончания существительных (единственное число). 27. Безударные падежные окончания прилагательных. 29. Безударные личные окончания глаголов. 30. Мягкий знак в конце глаголов 2-го лица единственного числа. 31. Не с глаголами. 32. – тся и -ться в глаголах. 33. * Правописание наречий. 34. Состав слова. Морфемный анализ. 35. Синтаксический разбор предложения. 36. Звуко – буквенный анализ слова. Фонетический разбор. Фонетика 37. Морфологический разбор имени существительного. 38. Морфологический разбор имени прилагательного. 39. Морфологический разбор глагола. 40. Части речи.
1. Запищи слово. Поставь знак ударения. 2. Определи количество слогов в слове. 3. Запиши транскрипцию слова. [ ] 4. Запиши букву и звук, который она обозначает на письме. 5. Дай характеристику звукам: Гласный: ударный или безударный. Согласный: парный по звонкости - глухости или непарный; звонкий или глухой. парный по твёрдости – мягкости или непарный; твёрдый или мягкий. 6. Укажи количество букв и звуков. Образец: (на) печке – 2 слога; [ п, э ч, к, и ] п – [п , ] – согл., парн. глух., парн. мягк. е – [э] – гласн. ударн. ч – [ч , ] – согл., непарн. глух., непарн. мягк. к – [к , ] – согл., парн. глух., парн. мягк. е – [и] – гл. безуд. 5 б., 5 зв. Запомни! Дополнительные знаки: [ ] – ударный звук; [ , ] – мягкий согласный; [ ̅ ] – долгий согласный: класс [к л а с ].
Выпиши слово правильно, раздели на слоги, подчеркни букву или слог, где была допущена ошибка. Перепиши предложение или словосочетание с этим словом. Образец: ко р зинка, ко р -зин-ка. На столе стоит ко р зинка.
Напиши предложение правильно. Придумай ещё одно предложение с таким же знаком препинания, запиши его. Подчеркни прописную букву и точку (.!?) в конце предложения. Образец: М альчики играли во дворе. В ечером выпал первый снег.
Выпиши слово правильно, подчеркни большую букву. Напиши ещё примеры (2-3 слова) на это правило, подчеркни в них большую букву. Образец: М ария, Н иколай П етрович И ванов. собака Ш арик, кот М атроскин, коза М илка.
Напиши слово правильно, подчеркни гласную вместе с шипящей. Напиши ещё 2-3 слова на это правило.
Выпиши предложение. Подчеркни грамматическую основу предложения (главные члены). Дай характеристику предложению. Задай вопросы к второстепенным членам предложения. Подчеркни их. Над каждым словом укажи часть речи. Главные члены предложения
Второстепенные члены предложения
|