Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Используйте ИнтернетНайдите форумы, где представлена ваша целевая аудитория, запустите в этих форумах обсуждение на интересующие вас темы. Представьтесь таким же пользователем продукта, как и остальные участники форума, попросите совета, как выбрать продукт, как им пользоваться. Расскажите, что у вас с другом вышел спор, почему люди ведут себя так или иначе, пригласите пользователей форума быть рефери в вашем споре, рассудить вас. Придумайте свой способ вызвать вашу целевую аудиторию на откровенность. Включите в вашу тему опрос (многие форумы предоставляют такую функцию). Случай из практики. К нам обратилась одна небольшая фирма с просьбой создать упаковку для собачьих консервов. Бюджет был сильно ограничен, поэтому о полноценном исследовании не могло быть и речи. Мы предложили собрать информацию в Интернете по вышеприведенной схеме. Заказчик согласился. Мы создали тему на форуме любителей домашних животных, где в основном собирались собаководы. Предварительно была прописана небольшая легенда: «молодой девушке подарили собаку, чем ее лучше кормить?». Во время обсуждения участникам форума задавались вопросы: «По каким критериям вы выбираете корм?», «Чем плох и хорош тот или иной корм?», «Где лучше покупать корм?». Ответы посыпались в тот же день, завязалась бурная дискуссия, которая помогла разобраться в вопросе. За три дня задача была решена. В результате было собрано достаточно сведений для создания привлекательной упаковки. Клиент остался доволен. <…> Конечно, если у вас специфический рынок или исследование нужно для ответа на конкретный вопрос (например, вы запускаете новое направление своего бизнеса), то лучше всего привлечь профессиональных исследователей. Это сэкономит вам и время, и деньги, и нервы. Но методы, которые я перечислила выше, вполне подойдут для того, чтобы постоянно держать руку на пульсе вашего бизнеса.
Я имею в виду использованный в статье рассказ об упаковке для собачьего корма. Это и иллюстрация, и штрих к портрету автора. Мы прочли историю, развлеклись и между делом узнали, что автор может придумать нам интересную упаковку, причем с выдумкой и без лишних затрат! Косвенный показатель реакции читателей на статью – отклики. Статья, которую мы только что процитировали, собрала восемь откликов. Мой личный рекорд по количеству откликов на статью с описанными выше приемами – 207 штук. Думаю, вы вполне сможете побить этот рекорд, ведь все инструменты теперь есть и у вас! Желаю удачи!
|