Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные операции со звуком





Запись.

Добавление/удаление звуковой дорожки.

Изменение размера звуковой дорожки.

Разбиение звуковой дорожки на фрагменты.

Редактирование звуковой кривой.

Изменение громкости звучания.

13. Любой звук (аудио сигнал) – это сложное по форме колебание, некая зависимость амплитуды звуковой волны от времени. Преобразование аналогового звукового сигнала в цифровой вид называется оцифровкой. Процесс такого преобразования заключается в осуществлении замеров величины амплитуды аналогового сигнала с некоторым временным шагом – дискретизация; последующей записи полученных значений амплитуды в численном виде – квантование.

Процесс дискретизации по времени – это процесс получения мгновенных значений преобразуемого аналогового сигнала с определенным временным шагом, называемым шагом дискретизации.

Количество осуществляемых в одну секунду замеров величины сигнала называют частотой дискретизации или частотой выборки. Очевидно, что чем меньше шаг дискретизации, тем выше частота дискретизации (то есть, тем чаще регистрируются значения амплитуды), и, значит, тем более точное представление о сигнале мы получаем. Это рассуждение подтверждается доказанной теоремой Котельникова. Согласно этой теореме, аналоговый сигнал с ограниченным спектром может быть точно описан дискретной последовательностью значений его амплитуды, если эти значения следуют с частотой, как минимум вдвое превышающей наивысшую частоту спектра. На практике это означает следующее: для того, чтобы оцифрованный сигнал содержал информацию о всем диапазоне слышимых человеком частот исходного аналогового сигнала (0-20 кГц) необходимо, чтобы выбранное значение частоты дискретизации при оцифровке сигнала составляло не менее 40 кГц. Для завершения процесса оцифровки теперь осталось лишь записать измеренные мгновенные значения амплитуды сигнала в численной форме. Полученная последовательность чисел (по одному результату замера амплитуды сигнала на каждый шаг) и образует цифровую форму исходного аналогового сигнала – так называемый импульсный сигнал.

 

14.) А. Цветовая модель RGB

Эта модель описывает излучаемые цвета. Она основана на трёх основных цветах: красный (Red), зелёный (Green) и синий (Blue). Остальные цвета получаются их сочетанием.

Например: сочетание зелёного и красного дают жёлтый цвет, сочетание зелёного и синего - голубой, а сочетание всех трёх цветов - белый. RGB - трёхканальная цветовая модель и каждый канал кодируется 8-ю битами.

Б. Цветовая модель CMYK.

Цветовая модель CMYK в отличие от RGB описывает поглащаемые цвета. Цвета, которые используют белый свет, вычитая из него определённые участки спектра, называются субтрактивными (вычитательными). Именно такие цвета и используются в модели CMYK. Они получаются путём вычитания из белого аддитивных цветов модели RGB. Основными цветами в CMYK явлются голубой (Cyan), пурпурный (Magenta) и жёлтый (Yellow). Голубой цвет получается путём вычитания из белого красного цвета, пурпурный - зелёного, жёлтый - синего.

При смешании всех трёх цветов получается чёрный цвет, т.е. сложение цветов в CMYK аддитивно. Цветовая модель CMYK является основной в полиграфии. Для усовершенствования модели CMYK, в неё был введён один дополнительный цвет - чёрный. Он является ключевым цветом при печати, поэтому последняя буква в названии модели - K (Key), а не B. Таким образом, модель CMYK является четырёхканальной.

Г. Цветовая модель HSB

HSB - модель, которая в принципе является аналогом RGB, она основана на её цветах, но отличается системой координат.

Любой цвет в этой модели характеризуется тоном (Hue), насыщенностью (Saturation) и яркостью (Brightness). Тон - это собственно цвет. Насыщенность - процент добавленной к цвету белой краски. Яркость - процент добавленной чёрной краски. Итак, HSB - трёхканальная цветовая модель. Любой цвет в HSB получается добавлением к основному спектру чёрной или белой, т.е. фактически серой краски. Модель HSB не является строгой математической моделью. Описание цветов в ней не соответствует цветам, воспринимаемых глазом.

 

15.) Формат графического файла способ представления и расположения графических данных на внешнем носителе.

RAW. Формат файлов содержащий необработанную информацию, поступающую напрямую с матрицы фотокамеры. Эти файлы не обрабатываются процессором камеры и содержат оригинальную информацию о съемке. RAW может быть сжат без потери качества.

Преимущества RAW очевидны – он дает широчайшие возможности по обработке фотографии и сохраняет максимальное качество.

Разные производители фототехники используют разные алгоритмы для создания RAW в своих камерах.

JPEG (он же JPG). Это самый распространенный формат графических файлов.

Свою популярность JPG заслужил гибкой возможностью сжатия данных. При необходимости изображение можно сохранить с максимальным качеством. Либо сжать его до минимального размера файла для передачи по сети.

В JPG применяется алгоритм сжатия с потерей качества. Явный минус такой системы – потеря качества изображения при каждом сохранении файла. С другой сжатие изображения в 10 раз упрощает передачу данных.

На практике, сохранение фотографии с минимальной степенью сжатия не дает видимого ухудшение качества изображения. Именно поэтому JPG – самый распространенный и популярный формат хранения графических файлов.

TIFF. Формат TIFF очень популярен для хранения изображений. Он позволяет сохранять фотографии в различных цветовых пространствах и с большой глубиной цвета. TIFF широко поддерживается графическими приложениями и используется в полиграфии.

В отличии от JPG, изображение в TIFF не будет терять в качестве после каждого сохранения файла. Но, именно из-за этого, TIFF файлы весят в разы больше JPG.

PSD. Формат PSD используется в программе Photoshop. PSD позволяет сохранять растовое изображение со многими слоями, любой глубиной цвета и в любом цветовом пространстве.

Чаще всего формат используется для сохранения промежуточных или итоговых результатов сложной обработки с возможностью изменения отдельных элементов.

Так же PSD поддерживает сжатие без потери качества. Но обилие информации, которое может содержать PSD файл, сильно увеличивает его вес.

PDF — формат электронных документов, созданный фирмой Adobe Systems с использованием ряда возможностей языка PostScript. Чаще всего PDF-файл является комбинацией текста с растровой и векторной графикой, реже — текста с формами, 3D-графикой и другими типами элементов. В первую очередь предназначен для представления в электронном виде полиграфической продукции. Для просмотра можно использовать официальную бесплатную программу Adobe Reader, а также программы сторонних разработчиков.

 

26) Статическая или анимационная (мультипликационная) графика

Растровая, векторная графика

Двухмерная, трехмерная графика

По операционным системам (+web)

По промышленной применимости

По интегрированности между собой

По лиценции

Известные растровые редакторы

Adobe Photoshop (как самостоятельный продукт и как часть комплектов ПО от Adobe), текущая версия CS3

Corel PhotoPaint (часть пакета Corel Graphics Suite), текущая версия X4

Corel Painter, текущая версия 9

The Gimp (FOSS, GNU/GPL), аббревиатура от "GNU Image Manipulation Program" (сайт программы)

The Gimp создавался изначально для Linux-подобных систем, по всей видимости, круг задач был ограничен обработкой цифровых фотографий и веб-графики. Что из этого следует:

отсутствие средств обработки изображений в цветовой модели CMYK закрывает выход на полиграфию во всех ее проявлениях.

Далеко не всегда такие развернутые возможности являются востребованными. Если компания работает по отработанному алгоритму (производство, где есть постоянный поток заказов и нет возможности каждый раз продумывать правила взаимодействия), то востребованность логистических средств и средств автоматизации рутинных процессов будет иметь более высокий приоритет, чем стоимость такого программного обеспечения и отдельные моменты удобства использования или функциональности.

Существует отдельный класс графических редакторов -- веб-редакторы. Создание таких сложных приложений в веб-среде стало возможным с появлением современных средств веб-разработки (flex, air, flash, director). До того были известны в основном Java приложения, но они, как правило, использовались для более привычных целей (загрузка файлов, банк-клиент). Самым известным веб-редактором растровой графики можно назвать

Известные векторные редакторы

Продолжая разговор о производственном применении программных решений, можно назвать известную пару конкурирующих пакетов: Adobe Illustrator и Corel Draw. И тот и другой -- часто используемые в широком спектре задач редакторы векторной графики, но важно понять, чем руководствуется технолог предприятия (иногда в таких вопросах его роль выпоняет системный администратор), когда делает выбор в пользу той или иной программной среды:

CorelDraw -- более "промышленный" вариант векторного редактора. Позволяет легко скомпоновать выводимые изображения на печатный формат. Если часто стоит задача подготовки произвольного обрезного формата к выводу на определенный печатный формат (например -- визитки на лист А4 или большую карту на печатных листах меньшего размера), то возможности этого редактора очень пригодятся.

 

27) Программное обеспечение может объединять в одно целое текст, аудио звук, анимационное изображение, графическое изображение, видео изображение. Все эти компоненты управляются программным обеспечением и называются мультимедиа. Линейное мультимедиа не контролируется и не управляется пользователем. К линейному типу мультимедиа относятся все онлайн кинотеатры, в которых можно только просматривать фильмы. К нелинейному типу относятся компьютерные электронные игры, где человек может управлять процессом игры и даже изменять его. Так можно проводить прямые дебаты и переговоры с помощью компьютерных программ.

В рабочих офисах фирм для успешной работы используют программное обеспечение. Что бы получить нужную информацию, часто пользуются сетью Интернет. А что бы распечатать нужный докумен, необходимо установить принтер. Информация передаётся компьютером на принтер и распечатывается. Для печати используют специальную бумагу. Хорошо зарекомендовала себя бумага Xerox для офисной техники, которая имеет белые плотные листы. С помощью программного обеспечения пользователь может размещать свои видеоролики в сети интернет, а так же заходить на сайты и играть в интересные видео игры. Каждый желающий может воспользоваться услугами энциклопедий, изучать нужный материал. Особенно это удобно для учеников.

 

28) 13 марта 2010 года, вскоре, после начала сотрудничества с Государственным Комитетом Информатизации Украины, компания «Линукс Саппорт» объявляет о старте нового проекта - «Внедрение свободного программного обеспечения в образовательные учреждения Украины».

Цели, которые поставила перед собой наша компания:

Привлечение преподавателей и учащихся к изучению и формированию требований к операционной системе и программному обеспечению, которое будет использоваться в образовательных учреждениях;

Формирование и систематизация методических материалов, обучающих видео и другой документации, направленной на комплексную организацию учебного процесса с использованием последних технологий свободного программного обеспечения, операционной системы GNU/Linux;

Создание централизованного интернет-ресурса, для обеспечения возможности дистанционного обучения;

Проведение мероприятий по популяризации свободного программного обеспечения, операционной системы GNU/Linux;

Внедрение операционной системы, изначально спроектированной с учетом системных требований компьютеров, использующихся в образовательных учреждениях Украины;

Обеспечение комплексной технической поддержки по минимальному тарифу

Таким образом, мы стремимся помочь и предоставить образовательным учреждениям свободную альтернативу, которая будет отвечать всем необходимым требованиям учебного процесса.

 

29) Размер CRT монитора не имеет особого влияния на качество изображения. От размера монитора зависит лишь сколько места на вашем рабочем столе останется, когда вы разместите там этого "бегемота". Чем больше CRT монитор, тем он обычно лучше.

17 дюймов – это минимальный размер экрана, который бы мы рекомендовали для обработки цифровых изображений. Такой монитор позволяет нормально работать в Photoshop, но рабочее пространство экрана будет довольно тесно забито палитрами и инструментами. Монитор с экраном в 19 дюймов – это неплохой компромисс между размером и ценой. Ну и, конечно, если ваш стол и бюджет позволят обзавестись монитором с экраном в 21 дюйм или больше – вы получите гораздо более удобную и комфортную среду для работы с цифрой.

Шаг точки

Шаг точки – параметр, который определяет расстояние между двумя пикселами одного цвета (помните, что у CRT мониторов каждый пиксел формируется тремя точками красного, зеленого и синего цвета). Данный параметр измеряется в миллиметрах и чем меньше его значение, тем более четкое изображение дает монитор. Мы рекомендуем выбирать CRT монитор у которого значение шага точки равно или ниже чем 0,25 мм.

Поддерживаемые разрешения

Большинство современных CRT мониторов могут работать с очень высоким разрешением, которое на практике просто не используется в силу того, что глаза слишком быстро устают от мелкого шрифта и маленьких объектов на экране.

Оптимальное разрешение зависит от размера монитора. Для 17 дюймового монитора мы бы рекомендовали использовать разрешение 1024х768. Для мониторов размером 19 или 20 дюймов – разрешение 1280х1024. Для мониторов больше 20 дюймов оптимальным является разрешение 1600х1200. Даже если ваш CRT монитор и может работать с более высоким разрешением, чем указанное нами оптимальное - мы не рекомендуем использовать его из-за более высокой нагрузки на глаза.

Частота обновления и мерцания

Эффект мерцания CRT мониторов может быть довольно раздражающим и от него сильно и быстро устают глаза. Большинство современных мониторов обеспечивают такую частоту обновления экрана, которая практически гарантирует изображение без эффекта мерцания. К сожалению, бывают ситуации когда даже высокая частота не спасает от дрожания и мерцания изображения. Обычно это происходит в тех случаях, когда вблизи расположения монитора проходят силовые кабели, наводки от которых и вызывают эффект дрожания. Выхода из этой ситуации только два – либо переместиться подальше от поля действия силовых кабелей, либо использовать LCD монитор, свободный от этих проблем. Что касается частоты обновления, то мы рекомендуем выбирать монитор, который может обеспечить частоту 85 Hz и выше, для выбранного вами оптимального разрешения экрана.

Регулировка и настройка цвета

Для того, чтобы получить наилучшие результаты при последующей калибровке и профилированию желательно, чтобы у CRT монитор позволял регулировать отдельно каждую из электронных пушек (красную, зеленую и синюю.Некоторые мониторы не позволяют регулировать цвета раздельно, но дают возможность задать белую точку – т.е. базовую цветовую температуру экрана.

Аппаратная калибровка и профилирование

Некоторые современные CRT мониторы имеют встроенную возможность аппаратной калибровки и профилирования. Безусловно, такие мониторы имеют серьезное преимущество перед обычными CRT мониторами.

 

30) Плоские мониторы пришли на смену массивным ЭЛТ-мониторам. Широкое применение получили два вида плоскопанельных мониторов: плазменные и жидкокристаллические. Они используют разные методы для создания изображения, однако имеют схожую модель контроля пикселей.

Плазменные дисплеи используют в своей конструкции множество небольших ячеек, содержащих, как вы уже поняли, плазму. Плазма – одно из названий ионизированного газа, в данном случае смеси ртути и благородных газов. Когда электрический ток подается в одну из ячеек дисплея, свободные электроны атакуют ртуть, таким образом, генерируя ультрафиолетовое излучение. Фосфоресцирующие покрытие на другой стороне ячейки поглощает ультрафиолетовое излучение, затем снова излучает его в форме видимого света.

Плазменные мониторы содержат множество таких плазменных ячеек. Каждый пиксель такого монитора содержит три подобных ячейки: одну с красным люминофором, другую с зеленым, а третью с синим. Эти ячейки окружают электродные полосы, вертикальные с одной стороны и горизонтальные с другой. Подача тока на эти электроды в определенную плазменную ячейку заставляет светиться ее цветом, содержащегося в ней люминофора. Распределение электрических сигналов на различные электроды создает изображение.

Жидкокристаллические мониторы используют так называемые жидкие кристаллы, которые имеют свойства жидкости и некоторые свойства кристаллов. В мониторах данная субстанция помещается между двух электродных поверхностей, имеющие крошечные углубления, горизонтальные с одной стороны, и вертикальные с другой. Жидкие кристаллы прилегают к обеим поверхностям, создавая между ними винтовую структуру. Поляризованный свет, проходя через кристаллы, преломляется.

В жидкокристаллических мониторах кристаллы располагаются в массиве, вместе с электродами, устройство напоминает таковое плазменного монитора. На каждой стороне располагаются поляризационные фильтры, одни работают вертикально, другие горизонтально. Свет с задней части проходит через один фильтр, становясь поляризованным, и образует винтовую структуру с жидкими кристаллами, чтобы выйти из другого фильтра. При подаче напряжения, закручивание исчезает и пиксель темнеет. С добавлением фильтров красного, зеленого и синего цветов в каждую ячейку матрицы создается изображение.

 

 

21 Операционная система (ОС) — комплекс программных средств для ЭВМ (компьютера, англ. computer), обеспечивающих загрузку, взаимодействие прикладных программ друг с другом, арбитраж системных ресурсов (ресурс - физический или логический компонент ЭВМ, как то: процессорное время, память, периферийные устройства), работу с аппаратным обеспечением

Структура и состав ОС

ОС состоит из:

ядра,

базовой системы ввода-вывода,

командного интерпретатора (необязательно),

сервисных программ.

Date: 2015-09-27; view: 881; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию