Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила такие же как и в саймона, но в злом саймоне нельзя обманывать КТ T, и Т который выполнил приказ последний умирает





Игра «накорми/подари Т/КТ»

Перед игрой ведущей определяет того кому будут дарить (Т выбирается игрой) подарки/еду, Т по одному выходят к Т/КТ и пишут ему еду/подарок, после этого Т/КТ пишет в чат "+" или "-" в зависимости от ответа дарящий либо умирает либо отправляется в выбранный ведущим джаил.

Игра «Реакция»

Командующий КТ строит Т в линию (шеренгу). Затем объясняет суть игры. Правила игры: КТ должен стрелять верх и вниз из Дигла (Deagle) с включенным фонариком сидя, если КТ стреляет верх - Т прыгают, если вниз - садятся. Если Т ошибается его можно убить. Игру можно усложнить по усмотрению КТ «последняя реакция» если Т выполняет действие последний, то он умирает и/или кто ошибается тоже умирает. Запрещается мешать ведущему делать выстрелы, а также отвлекать внимание террористов. Разрешается другой усложненный вариант: «обратная реакция». Разница в том, что КТ стреляет верх - Т садятся (т.е. наоборот), если вниз – прыгают)

Игра «Фильмы» («Кинофильмы», «Кино»)

Командующий КТ вызывает по очереди Т, Т должен написать фильм/мультфильм/сериал в общий чат. Определённые КТ оценивают (выбранные командиром), т.е. ставят «+» или «-», если КТ не видел этот фильм, то он ставит только «=» и ничто другое (можно отредактировать этот момент в начале игры). Если больше «+», то Т выживает, если «-», то Т умирает. Если кол-во «+» и «-» равны, то Т пишет другой фильм. В течение одного раунда запрещено выбирать один фильм дважды - карается убийством. Во время игры ведущий имеет право задать орфографические настоятельства (например: писать фильм с большой буквы и указывать абсолютно все пунктуационные знаки". Если Т не учтет эти настоятельства, КТ вправе убить этого Т. Если Т дважды пишет фильм, который не видели КТ, то он подлежит расстрелу.

Игра «Король»

Командующий выбирает одного Т путём игры "Математика" или "АБ". Далее победитель выходит в назначенное командиром место и замирает там. Командир спрашивает у короля: «каким он будет королем добрым злым или неадекватным»(Доброму королю дарят подарки, Злой выбирает НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество Т на убийство,количество определяется ведущим, Неадекватный убивает всех(до!lr).Если Т выбрал добрый, то командир вызывает одного Т к королю, и этот Т должен написать подарок/еду королю в общий чат, либо же сказать в микрофон. Король оценивает "+" или "-", ставить "=" нельзя. Королю на оценивание даётся неограниченное кол-во времени. Также король может потребовать конкретизацию. К примеру, я пишу ему "Остров", а он может меня спросить "Где он расположен?", "Какой именно" и тому подобное.

Игра «Викторина»

Командующий КТ должен задавать вопросы всем Т по очереди на различные темы (тема на выбор T). На ответ каждому Т должно даваться не менее 30 секунд, всего 1 попытка ответить. В случае, если Т правильно отвечает на вопрос, его оставляют в живых, если Т дает неверный ответ - его убивают. Варианты усложнения:

КТ дает выбор игроку, как он будет искать ответ если Т будет искать ответ без интернета, то в течении 30 секунд он должен двигать курсом мышки и двигаться сам, и если он дает правильный ответ, то он получает фридей в следующем раунде, неудача все так же карается смертью, либо Т выбирает стандартный вариант: он стоит на месте ищет ответ в интернете в течении 30 секунд.

Игра «Шарады»

Один из КТ пишет в командный чат (по умолчанию, кнопка "U" слово (существительное)). Далее ведущий (или другой назначенный командиром КТ) пытается объяснить это слово, не называя его. Ответы в игре принимаются только в общий чат. Кто первый угадывает слово, становится победителем.

Игра «Угадай Число»

CТ пишет в командный чат какое-либо число в диапазоне от 1 до 100 с условием десяти выбранных чисел, предварительно оговорив этот диапазон (например, 1-10, 11-20, 81-90 и т.д.). Кто первый из Т верно напишет в общий чат ответ – выигрывает (если никто не угадал, берется ближайший ответ). В игре запрещается писать ответ более одного раза, наказывается килом.

Игра «Нервы»

Игра начинается только в том случае, если все Т построены.Правила: все Т садятся, поднимают курсоры максимально вверх, далее Т не имеет права выполнять какие-либо действия (чирк ножом (в том числе, не реагировать на провокации), движения мышью, передвижения в пространстве, смена оружия (и гранат, бомбы и т.д.)) Длительность игры назначается командиром. Во время игры КТ пытаются отдать приказы, которые Т не имеют права выполнять. При малейшем нарушении Террористом следует расстрел. Во время игры КТ разрешается подбрасывать разряженное оружие. Однако, если Т как-то отреагировал на это действие, следует расстрел. ТОЛЬКО использование микрофона в данной игре не является действием.

Игра «КейМастер»

CТ пишет в общий чат (Админы могут писать в!msay,!hsay, чтобы не копировали) произвольное сочетание букв, символов, цифр (ограничение символов: нет). Задача Т: четко повторить данный набор символов в чат, без единой ошибки. Побеждает первый, кто верно написал ответ в общий чат.

Игра «Наоборот»

КТ пишет любое обычное слово в общий чат. Задача Т: написать это слово наоборот (например: тюрьма = амьрют). Допускается обратный вариант игры (например: реврес = сервер). При объявлении приказчиком допускается усложненный вариант игры (например: ТеРРоРИСТ = ТСИРоРРеТ, и наоборот). В игре допускается использование только имен существительных. Т, ответивший первым в общий чат верно получает статус победителя.

Игра «Анаграммы»

КТ пишет буквы из которых состоит слово в любом порядке в общий чат. Задача Т: расшифровать это слово и расставить буквы в правильном порядке (например: ловсо = слово). КТ заранее пишет в КТ-чат слово, которое он будет использовать. Если из сочетания букв можно составить несколько слов, то верным ответом признается только слово, написанное ведущим в КТ-чат. Разрешается использование слов до 5-6 символов.

Игра «Антонимы»

КТ пишет в общий чат слово (понятие). Задача Т: написать антоним данному слову (например: холодно = горячо, черный = белый, светлый = темный). КТ необходимо внимательно подходить к выбору слов.

Игра «Крысиные бега»

Игру проводят с участием 4 Т (или более). Их делят на 2 команды (или более), после чего в команде 1 Т находится на кортах, а второй стоит сверху (на нём тоже на кортах). В таком положении после разрешения к старту от командира Т начинают движение к назначенной точке. Если во время гонки верхний Т падает, то пара должна вернуться к старту (бегом) и начать повторно движение.

Игра «Выбери лишнее»

Командир говорит или пишет в чат 4 слова, из них нужно выбрать одно лишнее. Слова не должны содержать мата и быть адекватными. Кто первым из Т напишет в чат лишнее слово, побеждает и выбирает килы.

Игра «Переводчик»

Date: 2015-09-22; view: 257; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию