Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тестовые задания. 1. Перечислите М - холиномиметики: ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Перечислите М - холиномиметики: а) атропин б) метацин в) пирилен г) ацеклидин д) пилокарпин
2. Укажите действие атропина на глаз: а) расширение зрачка б) понижение внутриглазного давления в) паралич аккомодации г) сужение зрачка
3. Укажите ганглиоблокирующие средства: а) хлорозил б) метацин в) атропин г) пирилен
4. Антихолинэстеразные вещества вызывают побочные явления: а) спазм аккомодации б) повышение внутриглазного давления в) бронхоспазм г) брадикардия д) тахикардия
5. Ацеклидин применяется для лечения: а) эпилепсии б) стенокардии в) атонии ЖКТ, мочевого пузыря, матки г) бронхиальной астмы
6. Применяют для лечения детского церебрального паралича растительный препарат: а) физостигмин б) прозерин в) галантамин г) калимин
7. Действие атропина на сердце: а) повышение ЧСС б) понижение ЧСС в) повышение силы сердечных сокращений б) понижение силы сердечных сокращений д) угнетение автоматизма
8. Ганглиоблокатор - алкалоид растения софоры толстоплодной: а) гигроний б) арфонад в) бензогексоний г) пахикарпин
9. Секрецию слюнных и бронхиальных желез понижают: а) М - холиноблокаторы б) М - холиномиметики в) Н - холиномиметики г) антихолинэстеразные вещества
10. Используют для стимуляции родовой деятельности: а) атропин б) прозерин в) пахикарпин г) платифиллин д) метацин
Обозначьте влияние парасимпатической системы стрелкой.
Задание 2. Заполнить таблицу
Перечислите побочные явления и противопоказания к применению М-холиноблокаторов, дополнив ниже приведённые утверждения. 1. М - холиноблокаторы вызывают сухость во рту, потому что_____ 2. М - холиноблокаторы вызывают светобоязнь, потому что______ 3. М - холиноблокаторы вызывают тахикардию, потому что______ 4. М - холиноблокаторы вызывают констилацию (запор), потому что 5. М - холиноблокаторы противопоказаны при доброкачественной гиперплазии предстательной железы, потому что ___ 6. М - холиноблокаторы противопоказаны при глаукоме, потому что_
Критерии оценивания
- 5 «отлично» – при правильном выполнении 10 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами без ошибок; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений студент даёт точные ответы, умеет раскрывать междисциплинарные связи, уверенно справляется с заданиями; - 4 «хорошо» – при правильном выполнении 9 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с незначительными ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение заданий; - 3 «удовлетворительно» – при правильном выполнении от 7 до 8 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение заданий; - 2 «неудовлетворительно» – при правильном выполнении 6 и менее тестовых заданий, выписывает рецепты не в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, неправильное выполнение заданий.
|