Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Боевой кодекс





Поражаемая зона для оружия (в общем случае) – «рубаха» (корпус, руки до кистей) и «шорты» (ноги до колен). Голова, пах, колени в поражаемую зону не входят. Систематическая работа в непоражаемую зону (особенно в голову), а также удар, приведший к травме, караются мастером (запрет на пользование оружием, вплоть до удаления с игры).

Каждый человек имеет 3 базовых хита. Если все хиты сняты то человек переходит в состояние тяжрана.

Тяжран состояние когда у вас кончились все хиты. При наступлении этого состояния, игрок должен незамедлительно упасть или сесть на землю. Бегать, ходить кричать, пользоваться оружием, не допустимо. Передвигаться можно либо ползком, либо с помощью других людей. Если в течении 20 мин не оказана медицинская помощь, человек умирает.

Что бы убить человека необходимо снять с него все хиты, и нанести добивающий удар, т.е. обозначить удар в и ясно произнести «добиваю».

 

 

В обычных условиях в городе, человеку не зачем ходить с оружием. В мирное время можно встретится с 3 видами оружия:

Нож, кинжал – имитация из дерева пластика или дюралевой пластины, имеет четко выраженную рукоять и лезвие, основное требование - безопасность, то есть никаких заусенцев и реально режущих граней. Длина лезвия 15-40 см. Только режущие удары. Снимает 1 хит. При ПЛАВНОМ (за время проведения ножа по горлу можно сказать: «один крокодил») проведении по незащищенному горлу сразу тяжран (Для старичков - не зависимо от наличия боевой ситуации). при попадании по доспеху хитов не снимает.

Меч – имитация меча, из дерева, текстолита или пластика. Скругление кромки не менее 5 мм скругление кончика. Возможно использование ларпового клинка. Цвет черный или серебристый. Вне арены мечом могут пользоваться только легионеры, попадание в незащищенную часть тела, сразу тяжран.

Оглушающая дубинка – ударная часть из пластиковой бутылки 0.5 или 1 литр обернутой мехом (допустимы другие виды амортизирующего слоя поверх бутылки но если сделан красиво, эстетично и безопасно. Пригодность определяется мастером). Рукоятка не менее 20 см. При попадании хитов не снимает. Ударом между лопаток или обозначением удара по голове (Для старичков - не зависимо от наличия боевой ситуации).

Доспехи – допустимо использовать любые элементы доспехов соответствующих эпохе. При этом защита от ножа абсолютная, при наличии шлема, оглушение не работает, против меча доспехи не помогают. Правда, невоенный человек, бегающий по городу в доспехах, будет выглядеть подозрительно.

Все боевые действия в Колизее проходят по специализированным правилам, описанным в разделе Арена.

ПОДЖОГИ И ВАНДАЛИЗМ

Поджог - Что бы совершить поджог палатки, необходимо развесить 4 ленточки по разным края палатки, и громко прокричать «пожар». Палатка горит в течении 5 минут, после чего все и всё что находится в палатке считается сгоревшим. Если предполагается что люди спят, имеет смысл еще постучать и убедится что они слышат, при этом залезать в чужие палатки запрещено. При сгорании люди должны выйти из палатки сдать игровые ценности и пройти в мертвяк. Если во время поджога человек спит и не хочет вставать, он в праве просто тдать ценности, и пойти в мертвяк как проснется. Однако, если он проспал поджог, то когда проснется и обнаружит что сгорел, обязан взять с собой все ценности, которые в тот момент были в палатке, и пойти в мертвяк сдав ценности мастеру. Поэтому, имеет смысл при поджоге, если ни кто не вылез, сообщить мастеру лично, тогда игровые ценности попадут к вам позже.

При поджоге строения, нужно по разным углам развесить не менее 4 красных ленточек. И ТРИ раза прокричать «пожар». Строения горят 15 минут. Что бы его потушить необходимо вылить не менее 0.5 ведра воды на каждую (можно на небольшом расстоянии что бы не затапливать дружинник) ленточку. Через 15 минут, если пожар не потушен, всё и все в дружиннике считается сгоревшим. После пожара пользоваться строением для игровых действий недопустимо, пока не будет заново отстроено.

Уничтожение полей – Что бы уничтожить чужое поле необходимо: расчистить небольшой участок земли на поле, сложить небольшой костерок (не надо разводить пионерский костер), поддерживать его в течении 5 минут, потом тщательно затушить, после выполнения всех действий разорвать сертификат поля на две части. После этого хозяин поля не получит урожай за это поле в этот цикл.

Плен

Пленение только словом, но необходимо накинуть на руки петлю из веревки, что бы окружающие понимали его статус. Если человек дал согласие на плен, то он должен выполнять простые требования пленителя (встань иди сиди молчи итп) пленный не обязан выполнять работу, он не является рабом. При этом пленный не может бежать или причинять вред пленителю. Освободится из плена можно следующими способами: если пленитель сам отпустит пленника; если пленитель умрет или окажется немощным (тяжран, болезнь, оглушение и тп); объявить голодовку и не употреблять ни какой еды и питья в течении 1 часа, после этого наступает смерть. Если человек оглушен или находится в состоянии тяжрана, то согласие на плен не требуется.

Пытки

Для выяснения информации можно применять пытки. Пытка проводится в форме физического состязания с палачом (отжимания, подтягивания, бег по вертикальной поверхности….. и т.д.) не допускается использовать для пыток действия опасные для здоровья (исполнение сальто, удержание ножа на кончике носа итп) и действия связанные с уникальными способностями тела (сесть на шпагат, укусить локоть, пошевилить ушами итп). Первым действие выполняет палач, затем пытаемый человек. Можно также использовать состязательные настольные игры, например шашки (но не кости или 21 где все зависит от удачи). В этом случае первый ход всегда за палачом.

Если пытку выигрывает палач то пытаемый человек должен честно ответить на 3 вопроса, при этом допускается задавать уточняющие вопросы не меняя темы основного.

Каждая пытка снимает один хит. В состоянии тяжрана пытать нельзя сразу смерть.

 

 

Страна мертвых

Мертвым считается персонаж с которого сняты все хиты, плюс нанесен добивающий удар (нанести удар и произнести: «добиваю»). Умерший персонаж надевает на голову белую хайратку (повязку). Убитый в бою персонаж остается на поле боя до конца столкновения, чтобы дать возможность выжившим обыскать его, но не более 15 минут. После смерти игрок обязан незамедлительно и максимально незаметно отправиться в страну мертвых. Если игрок был сожжен в своей палатке он может прийти в страну мертвых, когда проснется и отсидеть весь положенный срок.

Помните что если кто то убил вас далеко от посторонних глаз, что бы никто не видел, то в мертвяк тоже надо пробираться незаметно для окружающих, что бы не ломать игру живым.

Однако, это город а у стен всегда есть уши, и даже если вы убили человека далеко в лесу, может всплыть неожиданный свидетель, анонимных убийств нет.

Мастер страны мертвых может увеличить пребывание в мертвяке, за: 1) нарушение правил игры при жизни 2) утерю игрового паспорта 3) хождение мертвого по полигону без хайратки.

После смерти игрок выходит в роли другого персонажа, не помнит что было в предыдущей жизни, и не может мстить обидчику.

Базовое время пребывания в стране мертвых 2 часа. После смерти игрок скорее всего выйдет рабом. Но можно отработать время пребывания в мертвяке, выйдя «зеленым» рабом или тем, кем выпустит мастер (например животным на арену). «Зеленым» называется раб ограниченного срока пользования, т.е по окончании срока смерти, он должен быть освобожден. И тогда в игру возвращается либертином (или другой вольной ролью на усмотрение мастера)

 

 

Арена

Бои на арене проводятся, по оговоренным сторонами правилами. В качестве оружия используются протестированные (ларп) виды оружия и тямбары, бои проходят в полную зону, если не оговорено иное. Тренировочного (безопасного) оружия на арене нет. Т.е. оно всегда снимает хиты. Если богам показалось что на арене «маклауд» он может умереть сразу на месте от удара молнии или еще чего-нибудь. При чем, мнение кого бы то ни было, богов не интересует. Существует система прокачки хитовки для гладиаторов.

Участники Арены

- Худрук колизея

- ланисты

- вольные гладиаторы

- рабы гладиаторы

ХУДРУК - основной задачей данного персонажа является организация представлений. Причем не обязательно в виде боев. Можно и концерт организовать и выступление фаерщиков и стриптиз…. ну в общем на что фантазии хватит. Деньги на функционирование Колизея и себя стребует у сената. Также можно зарабатывать на букмекерской деятельности.

Организация боёв – худрук заключает договор с ланистами и вольными гладиаторами, на участие в боях, договор может заключаться как устно так и письменно. Договором устанавливаются вознаграждение и условия боя:поражаемая зона, количество бойцов, кто против кого, какое оружие и доспехи используются. По окончании боя, фиксирует в таблице рейтингов, победы бойца, следит за уничтожением сертификатов оружия и доспехов павших бойцов. Распределяет вознаграждение.

Ланиста – владелец тренировочного центра, скупает рабов, делает из них гладиаторов и выставляет на арене. Может также выступать в роли агента для вольных гладиаторов. Своего бойца необходимо вооружить и одоспешить, после боя вылечить или добить. Ланиста может использовать тренера. Тренер повышает хитовку гладиаторов на 2 часа после 15 мин тренировки, о чем выдается талончик за личной подписью тренера. Тренером может стать гладиатор прошедший не менее 5 боёв. Также хитовку можно повысить использованием доспехов и приглашением массажистки к воинам перед боем или использованием допинга.

ВОЛЬНЫЙ ГЛАДИАТОР – любой вольный персонаж, решивший поучаствовать в боях. Все правила гладиаторов распространяются и на вольных гладиаторов, но деньги за бой получает сам, правда и лечение за свой счет и доспехи тоже. Для участия в выступлении необходимо договориться с худруком. Так же рекомендуется внести предоплату лекарю, что бы не оказаться в состоянии тяжрана и без средств к существованию.

ГЛАДИАТОР – невольник основной задачей которого является битва на арене. Если одержит 5 побед подряд, автоматически получает вольную.

Каждый гладиатор обладает 2 параметрами: уровень и рейтинг. Рейтинг это показатель сколько боёв прошёл гладиатор за свою жизнь, и сколько одержал побед. Уровень – показатель указывающий сколько дополнительных хитов у гладиатора без использования доспехов.

Рейтинг позволяет зрителям оценивать шансы гладиаторов, показывает какой эффект будет оказан, если гладиатор будет работать тренером, на основании рейтинга бог войны выбирает стоит ли помочь данному гладиатору (особенно если он под покровительством Марса), боец с высоким рейтингом повышает хитовку бойцам дерущимся с ним в команде.

Достигая рейтинга 10*n, уровень гладиатора повышается до значения n. О чем делается запись в паспорте. (Т.е. если рейтинг 11 то уровень 1 если рейтинг 39 то уровень 3) При этом если в дальнейшем рейтинг будет снижаться, уровень падать не будет. Рейтинг рассчитывается по формуле

Рейтинг=Х*5-У*4 где

Х- количество побед

У- количество поражений

Уровень на начало участия в гладиаторских боях у любого игрока = 0 это значит что у новичка всего 1 личный хит. Если уровень 3 – то количество личных хитов 4.

Если перед боем гладиатор воспользовался услугами массажистки то он получает дополнительные личные хиты равные уровень * 1.5 но не менее 1 (округление всегда в меньшую сторону) о чем получает талончик от массажистки.

Можно также повысить хитовку за счет лекарственных средств. Покупаете препараты а дальше согласно инструкции.

Перед боем худрук проверяет наличие соответствующих талончиков, сертификатов на оружие и записи об уровне. И озвучивает бойцам их уровень а также особенности их оружия.

БОИ

Бои на арене бои проходят в полную зону, т.е из поражаемой зоны исключены, только стопы и пах. Участники могут договориться о том что, например, поражаемая зона только левая рука и не бить в другие части тела, но если случайно пройдет удар в ногу хиты тоже снимутся. Нельзя на арене ударить понарошку.

Если с человека сняты все хиты он падает в состояние тяжрана. При этом гладиатор обязан незамедлительно упасть на землю. Если будет нанесен добивающий удар (обозначить удар и сказать «добиваю») то гладиатор умирает.

Если гладиатор оказался в состоянии тяжрана или если кончились доспешные хиты, его доспехи считаются изрубленными. И сертификат на доспех должен быть уничтожен по окончании боя.

Если гладиатор был убит то его оружие так же уничтожается.

Частично порубленные доспешные хиты автоматически восстанавливаются после боя.

Личные хиты восстанавливаются только после лечения.

Всегда сначала снимаются доспешные, потом личные хиты.

Оружие на арене используется только протектированное т.е. мягкое. В случае сомнения в безопасности буду проверять на владельце. Оружие должно выглядеть эстетично.

нож - оружие режущее,колющие удары запрещены. Может быть выполнено из резины или текстолита, ни каких заусенцев длина лезвия от 15 до 30 см от гарды. Снимает 1 хит. Не пробивает металлические доспехи, если таковые надеты то засчитываются удары мимо металлических элементов. (например Если на бойце металлическая кираса то удары ножом засчитываются только по конечностям)

Меч - длина клинка до 80 см, выглядеть должен как меч а не черт знает что. Двуручных мечей не используем. Только рубящие удары, ребром меча. Снимает 1 хит.

Дубина – круглая проектированная палка длина до 100 см. Использование двуручной дубины допустимо но требования к гуманизации будут повышенные. При использовании жесткого корпусного доспеха (ламинарный или кираса) удары зачитываются только по конечностям. Снимает 1 хит

Молот, топор– древковое оружие, ударная часть мягкая, выполненная из пенопропелена или аналогичных материалов. Древко между рукоятью и ударной частью тоже должно быть закрыто смягчающим материалом с чехлом из ткани. Удар засчитывается только при попадании ударной частью. Снимает 1 хит.

Копьё, трезубец – древковое оружие длинной от 100 до 250 см, наконечник выполняется из вспененных материалов, должен обеспечивать безопасность при ощутимом колющем ударе, диаметр не мене 8 см, при ударе не должен сгибаться или сминаться обнажая твердые элементы. Древко должно быть гуманизировано на длину от 30 см при длине до 120 см и на 50 см при большей длине копья. Удары только колющие. Снимает 2 хита.

Щиты – любых форм и размеров но должны быть безопасны, ни каких торчащих жестких элементом, гвоздей шипов, железячек и пр. Что бы не повредить людям, и ларповому оружию. Край обтянут кожей или смягчающим материалом.

Кистень - ударная часть из мешочка набитого тканью, гибкий элемент из веревки. По поражающей способности идентичен дубине, при попадании в защитовую руку также снимает хиты. Снимает 1 хит.

Допустимо использование экзотических видов оружия, по согласованию с мастером, требования те же безопасность и эстетичность.

Date: 2015-09-22; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию