Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В соответствии с детскими видами деятельности





Напрвление образовательной деятельности Вид помещений Оснащение
Познавательно-исследовательская деятельность
Сенсорное развитие. Игровые комнаты групп - объекты для исследования в действии (доски-вкладыши, мозаика, палочки Кюзинера, набор кубиков и др.) - дидактические игры на развитие психических функций – мышления, внимания, памяти, воображения.
Познавательное развитие. Методический кабинет, игровые комнаты групп - объекты для исследования в действии (наборы для опытов водой, воздухом, светом, магнитами, песком, коллекции); - образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы, карты атласы, глобусы и т.д.) - материалы учитывающие интересы мальчиков и девочек.
Формирование элементарных математических представлений. Игровые комнаты групп - объекты для исследования в действии (Палочки Кюзинера, блоки Дьенеша и др.); - образно-символический материал (головоломки, лабиринты); -нормативно-знаковый материал (календарь, карточки, кубики с цифрами, линейки и т.д.); - развивающие игры с математическим содержанием; - домино шашки, шахматы.
Формирование целостной картины мира. Методический кабинет, игровые комнаты групп - образно-символический материал; -нормативно-знаковый материал; -коллекции; -настольно-печатные игры; электронные материалы(видеофильмы, слайд-шоу различной тематики); справочная литература (энциклопедии).
КОММУНИКАТИВНАЯ деятельность
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми. Все пространство детского сада -картотека словесных игр - настольные игры (лото, домино); -нормативно-знаковый материал; -игры на развитие мелкой моторики; - развивающие игры («найди по описанию», «Что сначала, что потом», шнуровки, вкладыши и др.) -алгоритмы схемы для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов; - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; -картины, иллюстративный материал, плакаты для рассматривания; - игры-забавы
Развитие всех компонентов устной речи детей. Методический кабинет, игровые комнаты групп
ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА
Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений. Развитие литературной речи. Приобщение к словесному искусству. Методический кабинет, все помещения групп, музыкально-спортивный зал, участок учреждения - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; - справочная литература (энциклопедии); - аудио- и видеозаписи литературных произведений; - образно-символический материал (игры «Парочки», «Литературные герои», пазлы); - различные виды театров; - ширма для кукольного театра; - детские театральные костюмы, атрибуты для костюмов и постановок; - игрушки-персонажи; - игрушки – предметы оперирования; - алгоритмы (схемы) для обучения рассказыванию, мнемотаблицы для заучивания стихов; - картотека подвижных игр со словами; - картотеки потешек, загадок, пословиц и других форм литературного творчества; - книжные уголки в группах; материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развитие навыков и умений игровой деятельности. Игровые комнаты всех групп, участок учреждения - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - игрушки – предметы оперирования; - маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы блага); - полифункциональные материалы; - игры «На удачу», «На умственную компетенцию детей»; - строительный материал; - конструкторы; - детали конструктора; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.
Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным). Все пространство учреждения - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; - настольные игры соответствующей тематики; - альбомы «Правила группы», «Правила безопасности»; - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - игрушки – предметы оперирования; - маркеры игрового пространства; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.
Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности. Все помещения групп   - иллюстративный материал, плакаты для рассматривания; - атрибуты для сюжетно-ролевых игр («Семья», «Поликлиника», и др.); - уголок ряжения; - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - этнокалендарь; - фотоальбомы воспитанников.
Формирование патриотических чувств. Игровые комнаты всех групп - иллюстративный материал, плакаты для рассматривания; - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; - дидактические наборы соответствующей тематики; - этнокалендарь; - фотоальбомы воспитанников; - коллекции; - образно-символический материал (наборы картинок по исторической тематике для выстраивания временных рядов, для иерархической классификации); - нормативно-знаковый материал
Формирование чувства принадлежности к мировому сообществу. Игровые комнаты всех групп - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; - дидактические наборы соответствующей тематики; - справочная литература; - образно-символический материал (наборы картинок по исторической тематике для выстраивания временных рядов, для иерархической классификации); - этнокалендарь; - фотоальбомы воспитанников; - коллекции; - нормативно-знаковый материал
Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщение к правилам безопасного поведения. Все пространство учреждения (коридоры, холлы и пр.), участок учреждения     - иллюстративный материал, плакаты для рассматривания; - видеофильмы для детей; - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; - дидактические наборы соответствующей тематики; - энциклопедии; - игрушки – предметы оперирования; - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта) с учетом правил безопасности
Передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства. Игровые комнаты всех групп, участок учреждения - иллюстративный материал, картины, плакаты для рассматривания; - видеофильмы для детей; - дидактические наборы соответствующей тематики; - игрушки – предметы оперирования; - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - полифункциональные материалы; - настольные игры соответствующей тематики («Правила дорожного движения», домино «Дорожные знаки»); - строительный материал; - конструкторы; - детали конструктора; - художественная литература для чтения детям и рассматривания самими детьми по «безопасности»
Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.     Все пространство учреждения, участок учреждения     - иллюстративный материал, картины, плакаты для рассматривания; - видеофильмы для детей; - дидактические наборы соответствующей тематики; - художественная литература для чтения детям и чтения самими детьми; - энциклопедии; - игрушки – предметы оперирования; - игрушки-персонажи и ролевые атрибуты; - маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта); - строительный материал; - конструкторы; - детали конструктора; - настольные игры соответствующей тематики; - информационно-деловое оснащение учреждения («Безопасность»).    
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ РАЗНОГО МАТЕРИАЛА
Развитие навыков и умений конструктивной деятельности. Игровые комнаты групп - образно-символический материал (наборы картинок, календари погоды, природы, карты, атласы, глобусы и т.д.); - строительный материал; - конструкторы напольные; - детали конструктора настольного; - плоскостные конструкторы; - бумага, природные и бросовые материалы; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.
САМООБСЛУЖИВАНИЕ И ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ БЫТОВОЙ ТРУД
Развитие навыков и умений трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе). Все помещения групп, спортивный и музыкальный залы, участок учреждения - игрушки – предметы оперирования; - маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта); - атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Семья», «Магазин», «Парикмахерская», «Больница», «Ателье», «Библиотека», «Школа» и др.; - полифункциональные материалы; - материалы для аппликации, конструирования из бумаги; - природные, бросовые материалы; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.
Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам. Все пространство учреждения, участок учреждения   - игрушки – предметы оперирования; - маркеры игрового пространства (детская, кукольная мебель, предметы быта); - полифункциональные материалы; - образно-символический материал (виды профессий и т.д.); - настольно-печатные игры (лото «Профессии», «Кто что делает?»); - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.
МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развитие навыков и умений музыкально-художественной деятельности. Приобщение к музыкальному искусству. Спортивный и музыкальный залы, игровые комнаты групп - музыкальный центр; - пианино; - разнообразные музыкальные инструменты для детей; - подборка аудиозаписей с музыкальными произведениями; - пособия, игрушки, атрибуты; - различные виды театров; - ширма для кукольного театра; - детские хохломские стулья и стол; - шумовые коробочки; - дидактические наборы («Музыкальные инструменты», «Русские композиторы»); - детские рисунки по темам концертов артистов детской филармонии
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развитие навыков и умений изобразительной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд). Игровые комнаты всех групп, участок учреждения - слайды с репродукциями картин; - материалы и оборудование для продуктивной деятельности (аппликации, рисование, лепки); - природный бросовый материал; - иллюстрированный материал, картины, плакаты; - настольно-печатные игры («Цвет», «Форма», «Ассоциация» и др.); - альбомы художественный произведений; - художественная литература с иллюстрациями; - изделия народных помыслов (Гжель, Хохлома, матрешки и др.); - скульптуры малых форм (глина, дерево); - игрушки, муляжи, гербарии, коллекция семян растений
Развитие детского творчества. Все пространство учреждения, участок учреждения
Приобщение к изобразительному искусству. Участок учреждения, игровые комнаты всех групп - слайды с репродукциями картин; - альбомы художественный произведений; - художественная литература с иллюстрациями; - иллюстрированный материал, картины, плакаты; - изделия народных помыслов (Гжель, Хохлома, матрешки и др.); - скульптуры малых форм (глина, дерево);
ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости и координации. Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями). Музыкально-физкультурный зал, игровые помещения всех групп, участок учреждения - музыкальный центр; - оборудование для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания; общеразвивающих упражнений; - набор «Кузнечик»; - картотеки подвижных игр; - картотека «Игры, которые лечат»; - игры на ловкость (кегли, «Поймай рыбку» и т.д.); - тренажеры (велосипед и др.); - атрибуты для спортивных игр (хоккей, бадминтон и др.); - игровые комплексы (горка); - качели, карусели; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.
Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. Музыкально-физкультурный зал, игровые помещения всех групп, участок учреждения     - оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания; общеразвивающих упражнений); - настольно-печатные игры («Виды спорта» и др.); - игры на ловкость (кегли, «Поймай рыбку» и т.д.); - тренажеры (велосипед и др.); - фитболы; - атрибуты для спортивных игр (хоккей, бадминтон и др.); - игровые комплексы (горка); - качели, карусели
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Все пространство учреждения, участок учреждения - развивающие игры; - художественная литература; - игры на ловкость; - дидактические игры на развитие психический функций (мышления, внимания, памяти, воображения); - оборудование для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания; общеразвивающих упражнений; _ картотеки подвижных игр; - картотека «Игры, которые лечат»; - атрибуты для спортивных игр (хоккей, бадминтон и др.); - игровые комплексы (горка).
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Все пространство учреждения, участок учреждения - алгоритмы для запоминания последовательности культурно-гигиенических навыков; - художественная литература; - игрушки-персонажи; - игрушки – предметы оперирования; - маркеры игрового пространства; - настольные игры соответствующей тематики; - иллюстративный материал, картины, плакаты.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Все помещения групп, участок учреждения     - иллюстративный материал, картины, плакаты; - настольные игры соответствующей тематики; - художественная литература для чтения детям и рассматривания самими детьми; - картотека «Игры, которые лечат» - игрушки-персонажи; - игрушки – предметы оперирования; - физкультурно-игровое оборудование; - оборудование (для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания; общеразвивающих упражнений); - картотеки подвижных игр.
Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости и координации). Накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями) Музыкально-физкультурный зал, игровые помещения всех групп, участок учреждения - музыкальный центр; - оборудование для ходьбы, бега, равновесия, прыжков, катания, бросания, ловли, ползания и лазания; общеразвивающих упражнений; - картотеки подвижных игр; - картотека «Игры, которые лечат»; - игры на ловкость (кегли, «Поймай рыбку» и т.д.); - атрибуты для спортивных игр (хоккей, бадминтон и др.); - игровые комплексы (горка); - качели, карусели; - материалы, учитывающие интересы мальчиков и девочек.

Date: 2015-09-22; view: 1010; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию