Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






У детей с задержкой психического развития





 

Образовательная деятельность в группах для детей с ЗПР регулируется нормативно-правовыми документами:

1. Международными актами в области защиты прав ребенка; Конституцией РФ (статья 43).

2. Конвенцией о правах ребёнка от 20.11.89 г.

3. Федеральный закон «Об образовании в РФ» №273-ФЗ от 29 декабря 2012г.

4. Федеральный закон от 30.03.1999г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

5. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от24.07.98 № 124-ФЗ.

6. Федеральным Законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья» от 30.06.07 № 120-ФЗ.

7. Федеральным Законом о социальной защите инвалидов в Российской федерации от 24.11.95 № 181-ФЗ (в редакции Федерального закона № 122-ФЗ от 22.08.2004 г.).

8. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., № 30384).

9. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (зарегистрировано в Минюсте России 29 мая 2013 г., № 28564).

10. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

11. Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

12. Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 12.03.1997№ 288 (с последующими изменениями и дополнениями).

13. Письмо Министерство образования РФ от 27.03.2000г. №27/901-6 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме».

14. Нормативными правовыми, инструктивно-распорядительными актами, программными методическими документами, утвержденными и рекомендованными Министерством образования и науки РФ, Министерством здравоохранения и социального развития РФ для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития).

15. Программа развития дошкольного отделения ГБОУ школы №297.

16. Устав ГБОУ школы №297.

 

Образовательная работа в группах компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития организована с учётом рабочей Программы учителя-дефектолога, разработанной на основе примерных образовательных программ дошкольного образования: «Программа воспитания и обучения дошкольников с задержкой психического развития» под ред. Баряевой Л.Б., Е. А. Логиновой, программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой; «Адаптированной примерной основной образовательной программы для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи» под редакцией профессора Л.В. Лопатиной (допущена к использованию в образовательном процессе образовательных организаций экспертным научно-методическим советом Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга).

Цель коррекционной работы: коррекционно – педагогическое воздействие, направленное на устранение дефекта, формирование у детей знаний об окружающем мире, развитие элементарных математических представлений и всестороннее развитие психических процессов, подготовка к жизни в современном обществе, а также предупреждение возможных трудностей у детей с ЗПР в процессе школьного обучения.

 

Date: 2015-09-22; view: 564; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию