Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Целевые ориентиры освоения Программы детьми старшего дошкольного возраста с ТНР





Логопедическая работа

Ребенок:

¾ обладает сформированной мотивацией к школьному обуче­нию;

¾ усваивает значения новых слов на основе углубленных зна­ний о предметах и явлениях окружающего мира;

¾ употребляет слова, обозначающие личностные характери­стики, с эмотивным значением, многозначные;

¾ умеет подбирать слова с противоположным и сходным зна­чением;

¾ умеет осмысливать образные выражения и объяснять смысл поговорок (при необходимости прибегает к помощи взро­слого);

¾ правильно употребляет грамматические формы слова; про­дуктивные и непродуктивные словообразовательные модели;

¾ умеет подбирать однокоренные слова, образовывать слож­ные слова;

¾ умеет строить простые распространенные предложения- предложения с однородными членами; простейшие виды слож­носочиненных и сложноподчиненных предложений; сложноподчиненных предложений с использованием подчинительных союзов;

¾ составляет различные виды описательных рассказов, текстов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания;

¾ умеет составлять творческие рассказы;

¾ осуществляет слуховую и слухопроизносительную дифференциацию звуков по всем дифференциальным признакам;

¾ владеет простыми формами фонематического анализа, способен осуществлять сложные формы фонематического анализа (с постепенным переводом речевых умений во внутренний план), осуществляет операции фонематического синтеза;

¾ владеет понятиями «слово» и «слог», «предложение»;

¾ осознает слоговое строение слова, осуществляет слоговой анализ и синтез слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных);

¾ умеет составлять графические схемы слогов, слов, предложений;

¾ знает печатные буквы (без употребления алфавитных названий), умеет их воспроизводить;

¾ правильно произносит звуки (в соответствии с онтогене­зом);

¾ воспроизводит слова различной звукослоговой структуры (изолированно и в условиях контекста).

 

Date: 2015-09-22; view: 861; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию