Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Детское конструирование





Цель. Развитие детского творчества, интереса к самостоятельной конструктивно- модельной деятельности.

Задачи:

· приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

· воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять.

 

Основные направления работы. Формировать интерес к разнообразным постройкам. Поощрять желание передавать их особенности в конструктивной деятельности. Учить видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Предлагать детям самостоятельно находить отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений. Закреплять навыки коллективной работы: умение распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая друг другу. Учить детей сооружать различные конструкции одного и того же объекта в соответствии с их назначением. Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать. Развивать умение планировать процесс возведения постройки. Учить сооружать постройки, объединенные общей темой. Познакомить с разнообразными конструкторами.

 

Виды детского конструирования: Формы организации обучения конструированию: Взаимосвязь конструирования и игры:
  · Из строительного материала. · Из бумаги. · Из природного материала. · Из промышленных отходов. · Из деталей конструкторов. · Из крупно-габаритных модулей. · Практическое и компьютерное.     · Конструирование по модели. · Конструирование по условиям. · Конструирование по образцу. · Конструирование по замыслу. · Конструирование по теме. · Каркасное конструирование. · Конструирование по чертежам и · схемам.   · Ранний возраст: конструирование слито с игрой. · Младший дошкольный возраст: игра становится побудителем к конструированию, которое начинает приобретать для детей самостоятельное значение. · Старший дошкольный возраст: сформированная способность к полноценному конструированию стимулирует развитие сюжетной линии игры и само, порой, приобретает сюжетный характер, когда создается несколько конструкций, объединенных общим сюжетом.

 

Date: 2015-09-22; view: 421; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию