Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возрастные и индивидуальные особенности детей с ЗПР





Особенности детей с ЗПР:

- задержка в формировании статических и локомоторных функций, несформированность физического развития, техники движений, двигательных качеств по отношению к возрастным возможностям;

- значительно снижена ориентировочно-познавательная деятельности, затруднена сенсорно-перцептивная деятельность. Дети не умеют обследовать предметы, затрудняются в определении их свойств;

- почти не владеют речью - пользуются несколькими лепетными словами, или отдельными звукокомплексами. У некоторых из них может быть сформирована простая фраза, у части детей способность ребенка активно использовать фразовую речь значительно снижена;

- при помощи взрослого осваивают дидактические игрушки, но способы выполнения соотносящих действий несовершенны. Детям требуется большее количество проб и примериваний для решения наглядной задачи;

- общая моторная неловкость и недостаточность тонкой моторики обуславливают несформированностъ навыков самообслуживания - испытывают большие трудности в предметно-игровых действиях;

- слабо сформированы технические навыки в изо-деятельности, лепке, аппликации, конструировании. - дети часто действуют импульсивно, легко отвлекаются, быстро утомляются, истощаются. Наблюдается проявления инертности - ребенок с трудом переключается с одного задания на другое;

- недостаточно сформирована способность к произвольной регуляции деятельности и поведения, что затрудняет выполнение заданий учебного типа;

- сенсорное развитие также отличается своеобразием - процесс восприятия затруднен - снижен его темп, сужен объем, недостаточна точность восприятия (зрительного, слухового, тактильно-двигательного).

- ограничен объем памяти и снижена прочность запоминания. Характерна неточность воспроизведения и быстрая утеря информации. В наибольшей степени страдает вербальная память. - у детей снижены адаптивные возможности. Поступив в дошкольное учреждение, они чаще болеют.

Date: 2015-09-22; view: 662; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию