Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценивания





Критерии оценивания знаний в ходе защиты отчетов по практике

Оценка «ОтличнО»:

1. Глубокое и прочное усвоение программного материала.

2. Полное выполнение программы практики;

3. Наличие отчета по практике соответствующего по содержанию, структуре, оформлению предъявляемым требованиям;

4. Точные, полные и логичные ответы на вопросы в ходе защиты отчета.

Оценка «ХОРОШО»:

1. Хорошее усвоение программного материала.

2. Выполнение программы практики;

3. Наличие отчета по практике соответствующего по содержанию, структуре, предъявляемым требованиям;

4. Незначительные погрешности в оформлении отчета по практике;

5. Правильные ответы на вопросы в ходе защиты отчета.

Оценка «удовлетворительно»:

1. Поверхностное усвоение программного материала.

2. Выполнение программы практики;

3. Наличие замечаний к содержанию и структуре отчета по практике

4. Незначительные погрешности в оформлении отчета по практике;

5. Неточные ответы на дополнительные вопросы в ходе защиты отчета

Оценка «неудовлетворительно»:

1. Незнание значительной части программного материала.

2. Невыполнение программы практики;

3. Наличие замечаний к содержанию и структуре отчета по практике

4. Грубые нарушения в оформлении отчета по практике;

5. Неправильные ответы на дополнительные вопросы.

ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

7.1. Оборудование [1]

· Компьютеры – (Д);

· Мультимедиа: проектор, экран – (Д).

Компьютерные программы

· Microsoft Office;

Интернет-ресурсы

· Федеральное агентство по туризму (ростуризм) http://www.russiatourism.ru/.

· Туристская библиотека. Все о туризме http://tourlib.net.

Литература

1. Косолапов А. Б.Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие / А.Б.Косолапов. - 2-е изд.,стереотип. - М.: Кнорус, 2010. - 288с. - (Среднее профессиональное образование).

2. Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта: учеб.-практ. пособие / О. Ю. Грачева, Ю. А. Маркова, А. А. Мишина, Ю. В. Мишунина. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К., 2010. - 276 с.

3. Сенин В. С. Организация международного туризма: учеб.для вузов / В.С.Сенин. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М.: Финансы и кредит, 2005. - 400с.

 

Дополнительная литература:

  1. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. - М.: Академия, 2003. - 336 с.: ил.
  2. Сухов Р. И.Технологии и организация продаж в туристическом агентстве: учеб. пособие / Р. И. Сухов. - Ростов н/Д: МарТ; Феникс, 2010. - 366 с.: ил. - (Туризм и сервис)
  3. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб. пособие /Д.С.Ушаков. - М.: МарТ, 2004.-416с.
  4. Черникова Л. И.Страхование и риски в туризме: учеб. пособие / Л. И. Черникова. - М.: Академия, 2010. - 160 с.
  5. Туризм в России //Турбизнес.-2007.-№5.-С.8-21.
  6. Технологии: тематический выпуск: автоматизация турфирм //Технологии: тематический выпуск журнала Турбизнес.-2011 №10.
  7. Выездной туризм: тема номера //Турбизнес.-2007.- №13.
  8. Страхование в туризме: тема номера //Турбизнес.-2010.-№12.-С.6-21.
  9. Сколько стоит жизнь туриста: тема номера //Турбизнес.-2009.-№12.-С.10-21.

 


 

Date: 2015-09-22; view: 207; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию