Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная. 1. Абенова Е.А. Инфраструктура туризма





1. Абенова Е.А. Инфраструктура туризма. – Алматы: Экономика, 2013. -250 с.

2. Комаров М.Н. Инфраструктура регионов мира.– М.,2005.

3. Туризм и гостиничное хозяйство: учебное пособие/ Под ред. Л.П. Шматько. – Ростов-на-Дону, 2010.– 352с.

4. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – Ростов-на-Дону, 2009. – 637с.

5. Виноградова М.В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса: учебное пособие. - М., 2009. – 448с.

6. Сергеева Ю.С. Организация гостиничного бизнеса: конспект лекций. – М.: «Приориздат», 2008. – 144с.

7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. – М.: ЮРКНИГА, 2003.- 448с.

8. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. и др. Индустрия туризма: ПЕРЕВОЗКИ. – СПб: изд. Дом Герда, 2003.- 400с.

9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: уч. пос./ А.В. Сорокина.- М.: Альфа- М, 2006.- 304с.

10. Сервис на транспорте: учебное пособие / Под ред. В.М. Николашина. – М.: Академия, 2004. – 272с.

Дополнительная:

11. Государственная программа развития туризма в РК на 2007-2011гг. Утвержденапостановлением ПравительстваРеспублики Казахстан от «11» октября 2010 года№1048.

12. Концепции развития туристской отрасли Республики Казахстан до 2020 года". Постановление Правительства Республики Казахстан от 28 февраля 2013 года № 192

13. Туристская деятельность: Сборник законодательных актов. – Алматы: Юрист, 2009. – 36 с.

14. Транспортная стратегия РК на 2006-2015 гг.

15. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 503с.

16. Буйленко В.Ф. Туризм. – Ростов-на-дону, 2008. –411с.

17. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. Чудновского А.Д..- М.: ЭКМОС, 1998.- 352с.

18. Ердавлетов С.Р. География туризма: история, теория, методы, практика.- Алматы: Атамура, 2000. – 336с.

19. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М.: Приор, 1998.

20. Устенова О.Ж. Гостиничное хозяйство. – Алматы, 2011.

21. Закон РК «О туристской деятельности в РК» - от 13.06.01. № 211-11.

22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания.- М.: Финансы и статистика, 2008. – 160с.

23. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. – М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2009. – 207с.

24. Руденко А.М. Психология социально-культурного сервиса и туризма. – Ростов-на-Дону, 2007. – 313с.

25. Бутко И.И. Туристский бизнес: основы организации – Ростов-на-Дону, 2007. – 384 с.

24. Асташкина М.В. и др. География туризма. – М.: Альфа, 2010. – 430с.

 

 

Составители по дисциплинам:

– «Планирование и организация туристского бизнеса» - к.п.н. Абенова Е.А., к.г.н. Актымбаева Б.И.;

- «Экскурсоведение» – Сайдуллаев С.З., к.г.н. Актымбаева Б.И.;

– «Гостиничное хозяйство» – Намазбаева З.Е.,к.г.н. Актымбаева Б.И.

– «Инфраструктура туризма» – к.п.н. Абенова Е.А.

Программа комлексного экзамена итоговой аттестации студентов по специальности «5В090200 – туризм» рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «Туризм», «___» ___________ 2013 г., протокол №__.

 

Заведующая кафедрой «Туризм»,

Date: 2015-09-22; view: 493; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию