Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 1.2. Корни, степени и логарифмы. Задание 11. Решение логарифмических уравненийЗадание 11. Решение логарифмических уравнений. – 1 ч. Цель: формирование умения решать логарифмические уравнения. Задание для самостоятельной внеаудиторной работы: & 11.1.Вспомните, какое уравнение является логарифмическим. Перечислите основные методы решения логарифмических уравнений. Основные сведения из теории: 11.2. Закончите определение: Уравнение, содержащее неизвестную переменную … называют л огарифмическим. 11.3. Продолжите высказывания: Основными методами решения логарифмических уравнений являются: · по …; · приведение обеих частей уравнения к … -...; · введение … - метод … При решении логарифмических уравнений необходимо выписать … и сделать … решения. Примеры и упражнения: ?11.4. Решите логарифмические уравнения по определению: а) ; б) ; в) . ?11.5. Решите логарифмические уравнения методом потенцирования: а) ; б) . ?11.6. Решите логарифмические уравнения, выбрав нужный метод решения: а) ; б) . ¶11.7. Решите логарифмические уравнения: а) ; б) ; в) . i11.8.Пройдите тест на решение логарифмических уравнений: · http://reshuege.ru/test?theme=12&ttest=true. Список литературы: 1. Богомолов Н.В. Математика: учеб. для ссузов / Н.В. Богомолов, П.И. Самойленко. – М.: Дрофа, 2015.- 395 с. - Глава 2, §20, п. 1, стр. 123 – 124.
|