Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ситуационные задачи





1. Больному, страдающему артериальной гипертензией, был назначен препарат, после применения которого больной почувствовал сухость во рту, вялость, сонливость. Какой препарат применял больной? Определить фармакологическую группу препарата. Дать классификацию антигипертензивных средств.

2 Больному с гипертоническим кризом врач скорой помощи ввел антигипертензивное средство. Артериальное давление снизилось. Больной встал с постели, но сразу побледнел, у него закружилась голова, и он потерял сознание. Пациента уложили в постель. Через 2 часа неблагоприятные симптомы исчезли. Какова причина возникшего осложнения? Какие препараты обладают подобным действием? Назовите к каким группам они относятся?

3 Больной с артериальной гипертензией длительное время принимал антигипертензивное средство, которое контролировало его артериальное давление в пределах нормальных значений. Не посоветовавшись с врачом, больной перестал принимать это лекарство. На следующий день после отмены препарата больной был доставлен в больницу с диагнозом «Гипертонический криз». Какой препарат мог принимать больной? Какова причина развившегося осложнения? Какие рекомендации должен был дать врач пациенту, назначая этот препарат? Какие антигипертензивные средства также могут вызывать подобное осложнение?

 

Вопросы

КАПТОПРИЛ – это …

- Гипотензивное средство центрального действия

- Гипотензивное средство миотропного действия

- Блокатор кальциевых каналов

- Средство, влияющее на ренин-ангиотензиновую систему

- Диуретик

СНИЖАЮТ АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ:

- Дихлотиазид

- Фенигидин

- Клофелин

- Мезатон

- Резерпин

КЛОФЕЛИН СНИЖАЕТ АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ, ТАК КАК ПРИ ЕГО ПРИМЕНЕНИИ ПРОИСХОДИТ:

- Уменьшение работы сердца

- Расширение артериальных сосудов

- Уменьшение объема плазмы крови

КАКОЕ ГИПОТЕНЗИВНОЕ СРЕДСТВО УГНЕТАЕТ ЦНС?

- Бензогексоний

- Октадин

- Диазоксид

- Резерпин

СНИЖАЮТ АРТЕРИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ:

- Симпатомиметики

- Альфа-адреноблокаторы

- Бета-адреноблокаторы

- Ганглиоблокаторы

Критерии оценивания

 

- 5 «отлично» – при правильном выполнении 10 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами без ошибок; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений студент даёт точные ответы, умеет раскрывать междисциплинарные связи, уверенно справляется с заданиями;

- 4 «хорошо» – при правильном выполнении 9 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с незначительными ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение заданий;

- 3 «удовлетворительно» – при правильном выполнении от 7 до 8 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы

неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение заданий;

- 2 «неудовлетворительно» – при правильном выполнении 6 и менее тестовых заданий, выписывает рецепты не в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений

неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, неправильное выполнение заданий.

 

 

Date: 2015-09-22; view: 2799; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию