Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания. 1. Укажите лекарственные средства для нейролептанальгезии:

 

1. Укажите лекарственные средства для нейролептанальгезии:

1. анальгин

2. фентанил

3. дроперидол

4. промедол

5. морфин

2. Используется для премедикации:

1. аспирин

2. прозерин

3. фенацетин

4. промедол

3. Наиболее сильным противовосполительным эффектом обладает:

1. ацетилсалициловая кислота

2. фенацетин

3. анальгин

4. индометацин

4. Транквилизаторы вызывают побочный эффект:

1. паркинсонизм

2. лекарственная зависимость

3. повышение АД

4. повышение тонуса скелетной мускулатуры

5. Средство для наркоза, вызывающее аритмию:

1. закись азота

2. хлороформ

3. эфир

4. фторотан

6. Фармакологические эффекты транквилизаторов:

1. устранение чувства страха, тревоги

2. улучшение сердечной деятельности

3. повышение АД

4. сокращение скелетных мышц

7. Укажите ингаляционное наркозное средство, которое противопоказано при хирургическом родоразрешении:

1. эфир

2. фторотан

3. гексенал

4. закись азота

8. Наркотический анальгетик для обезболивания родов:

1. морфин

2. омнопон

3. промедол

4. фентанил

 

9. Наиболее сильный обезболивающий эффект характерен для:

1. омнопона

2. промедола

3. фентанила

4. морфина

10. Средство для наркоза, применяемое при инфаркте миокарда:

1. фторотан

2. закись азота

3. хлороформ

4. эфир

 

Выписать рецепты

1. Выписать 50 мл фторотана. Назначить для наркоза

2. Выписать тиопентол натрия во флаконах по 0,5. Назначить для наркоза

3. Выписать 10 ампул 20% р-ра оксибутирата натрия по 10 мл. Назначить в/в медленно.

4. Выписать 10 таблеток нитрозепама по 0,005. Назначить по 1таблетке 2 раза в день.

5. Выписать 10 таблеток фенобарбитала по 0,005. Назначить по 1 таблетке за 30 минут до сна.

 

Задачи

 

1. Во время фторотанового наркоза у больного возникла артериальная гипотония. Врач-анестезиолог ввел больному внутривенно капельно адреналин. Через 5 минут у больного развилась пароксизмальная тахикардия. Оцените правильность назначения адреналина. Какой препарат следовало ввести для восстановления нормального артериального давления?

2. Препарат является снотворным средством из группы циклопирролонов. Практически не изменяет структуру сна, не вызывает выраженных постсомнических нарушений. Выберите препарат, соответствующий указанным свойствам

Критерии оценивания

 

- 5 «отлично» – при правильном выполнении 10 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами без ошибок; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений студент даёт точные ответы, умеет раскрывать междисциплинарные связи, уверенно справляется с заданиями;

- 4 «хорошо» – при правильном выполнении 9 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с незначительными ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы, неполное раскрытие междисциплинарных связей; правильный выбор тактики действий; логическое обоснование теоретических вопросов с дополнительными комментариями педагога; последовательное, уверенное выполнение заданий;

- 3 «удовлетворительно» – при правильном выполнении от 7 до 8 тестовых заданий, выписывает рецепты в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений незначительные затруднения при ответе на теоретические вопросы

неполный ответ, требующий наводящих вопросов педагога; выбор тактики действий в соответствии с ситуацией возможен при наводящих вопросах педагога, правильное последовательное, но неуверенное выполнение заданий;

- 2 «неудовлетворительно» – при правильном выполнении 6 и менее тестовых заданий, выписывает рецепты не в соответствии с алгоритмами с грубыми ошибками; при осмыслении и систематизации полученных знаний и умений

неверная оценка ситуации; неправильно выбранная тактика действий, неправильное выполнение заданий.

 

 


<== предыдущая | следующая ==>
 | Цели и задачи освоения дисциплины. Рабочая программа дисциплины

Date: 2015-09-22; view: 368; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию