Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Укажите на рисунке направление вывода населения из зоны возможно заражения от облака АОХВ





Практическое занятие

Решение ситуационных задач при моделировании ситуаций, связанных с чрезвычайными ситуациями техногенного характера

Цель занятия:

1. ознакомиться с характеристикой наиболее распространенных ядовитых веществ, используемых в промышленном производстве, основными мерами защиты персонала и населения при авариях на ХОО, правилами оказания первой помощи пострадавшим от отравления хлором и аммиаком.

2.ознакомиться с последствиями радиационных аварий, мерами защиты от внешнего и внутреннего облучения при аварии на АЭС, правилами радиационной безопасности

Практические навыки:

1. Уметь составить инструкцию для педагога «Обеспечение безопасности детей при угрозе возникновения и возникновении аварии с выбросом АОХВ»

2. Уметь составить инструкцию для педагога «Обеспечение безопасности детей при угрозе возникновения и возникновении аварии с выбросом радиоактивных веществ»

3. Уметь использовать дозиметр для измерения уровня радиации

Задания:

1.Изучите поражающие свойства аммиака и хлора, меры защиты персонала и населения при авариях с выбросом АОХВ

Укажите на рисунке направление вывода населения из зоны возможно заражения от облака АОХВ.

3. Какие правила поведения необходимо соблюдать при движении по территории, загрязненной АОХВ?

4.Какие действия необходимо выполнить после выхода с территории, загрязненной АОХВ?

5. Как оказать первую помощь пострадавшим от отравления аммиаком и хлором?

6. Составьте инструкцию для педагога «Обеспечение безопасности детей при угрозе возникновения и возникновении аварии с выбросом АОХВ»

7. Каковы последствия радиационных аварий?

8. Как защититься от внешнего и внутреннего облучения при авариях на радиационно опасных объектах?

9.Какие мероприятия необходимо выполнить при получении информации о радиационной опасности?

10.Измерьте уровень радиации в аудитории при помощи дозиметра и сделайте выводы о радиационной безопасности помещения.

11.Составьте инструкцию для педагога: «Обеспечение безопасности детей при угрозе возникновения и возникновении аварии с выбросом радиоактивных веществ»

Задания, выделенные жирным шрифтом, выполнятся письменно в тетради.

 

Date: 2015-09-22; view: 338; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию