Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 15. Тяжело найти человека в городе, где тебя никто не знает и никто тебе не доверяет





 

Тяжело найти человека в городе, где тебя никто не знает и никто тебе не доверяет. Даже если этого человека знают все. Агнии еще повезло, что Роман лично указал ей отделение, в котором работает, когда они проезжали мимо.

Только пользы от этого оказалось немного. Никто не спешил откровенничать с Агнией, обсуждая сотрудника. Один молоденький парнишка сжалился, когда увидел, что она чуть ли не расплакаться готова, и сказал, что Роман недавно уехал и сегодня вряд ли вернется. Куда уехал – никого не предупредил.

Агния практически интуитивно чувствовала неладное. Раз кто‑то сжег записку с данными на Рому, значит, она уже не нужна. А по каким причинам это может произойти? Либо мужчина мертв, либо план охоты на него готов.

Здесь даже Дашка, относившаяся к Роману с неприязнью, перепугалась. Она‑то его смерти не хотела! Поэтому поиски девушки вели вместе. Они объехали весь город, стараясь найти нужную машину, но напрасно.

Конечно, был еще вариант, что она ошиблась. Вывод, что это Роман, стал поспешным, а когда эмоции улеглись, пришли сомнения. Мало ли холостяков, обеспокоенных состоянием собственных машин, в этом городе! Даже то, что цифры номера те же, еще может оказаться не более чем совпадением.

Да и потом, даже если речь идет о нем, где гарантия, что это угроза? Есть шанс, что слежку организовала покинутая возлюбленная, вознамерившаяся ему шины проколоть – за разбитое сердце!

Такое может быть. Такое бывает чаще. Но опыт предыдущих неприятностей показывал, что лучше перестраховаться. Если она ошиблась, то они просто вместе посмеются, за чашкой чая обсуждая ненавистника дисков и бумажек. А если нет?

В памяти невольно всплывали мелкие странности, которые она раньше просто не хотела замечать. Его молчание, а потом – неуклюжая ложь при вопросах об убийствах. Его предупреждение не ходить по городу в одиночестве. Он знал больше, чем говорил ей – но почему?

Чем больше времени она проводила в поисках, тем сильнее становилось ее беспокойство. Она изо всех сил цеплялась за версию о своей ошибке, но удавалось это с трудом. Какое совпадение – именно теперь, когда она понапрасну обеспокоилась, он вдруг исчез!

Сдаваться Агния не желала. Уже поздним вечером девушка решила, что город все‑таки чист, но необходимо осмотреть его окрестности. Начать она собиралась с того места, где нашли тело старика – благо газетчики не упустили эту деталь.

Предчувствие не обмануло, машину Романа они обнаружили довольно быстро. Но водитель в ней отсутствовал! Судя по следам, в лес он ушел сам и добровольно, не было ни намека на борьбу. А позже начиналось что‑то странное: как будто снег намеренно заметали. Учитывая, что начинался новый снегопад, высока вероятность, что к утру Рому бы вообще не нашли. До весны!

Хорошо, что он оставался в сознании и сумел откликнуться. Сам бы он точно не выбрался: кто‑то завязал веревку странным узлом, Агния еле справилась. Девушка постоянно оборачивалась, ей казалось, что из леса за ней следят, однако нападать никто не спешил.

Они сразу повезли Романа в больницу. Агния предполагала, что такое может случиться, и заранее ознакомилась с картой местных медицинских учреждений.

Врачи были в шоке, но сработали оперативно. Романа забрали, а девушек попросили подождать.

– Агния, по‑моему, я проклята, – всхлипнула Даша.

– Ты‑то здесь при чем? – удивилась Агния. – Тебя вообще никто не трогал.

– Да. Но мне кажется, что здесь маньяк. Почему где я – там маньяки?

– Дарья, у тебя начались перепады настроения, борись с ними, – усмехнулась Агния.

– Ты думаешь? Просто страшно…

– А мне – нет. Так что борись.

Дашка собиралась возразить, но тут ее внимание отвлек мобильный телефон, романтично запиликавший в сумочке. Судя по мелодии, Вадиму захотелось пожелать будущей супруге спокойной ночи.

Даша переметнулась в другую часть коридора, оставив Агнию в одиночестве. Понятно, не желает, чтобы кто‑то ее воркование подслушивал! Агния не обиделась, она продолжила наблюдать за игрой света в глянцевых гранях новогодней звезды – такими звездами украсили весь коридор. До праздника, можно сказать, считаные дни остались, а вокруг опять криминал какой‑то!

Если уж говорить о проклятьях, то это ей надо беспокоиться! Все мужчины, которые отваживаются задержаться рядом с ней, в итоге в больнице оказываются! Артем пострадал, когда помогал ей расследовать первое дело. Даниил в последние годы вообще из клиник не вылезает – правда, не по ее вине, но все же! Теперь вот и Роме досталось.

«Дашка может оправдаться игрой гормонов в черепной коробке, ну а ты‑то зачем всякую ересь придумываешь? – разозлилась на себя Агния. – Дани без тебя не в больнице был бы, а в могиле, давай учитывать все детали, а?»

Да и в нынешней ситуации опасность еще не миновала. Роман вроде бы знает, кто напал на него, и не боится. Можно считать, что дело близится к логическому завершению, и все же для полного спокойствия пока не время.

Из кабинета вышел врач, и девушка поднялась ему навстречу.

– Ну как он?

– Тяжелый пациент, – устало потер глаза медик.

У Агнии аж сердце екнуло.

– В смысле?!

– Нет, не в плане здоровья, не подумайте!

– Я уже подумала, выражайтесь яснее!

– В плане здоровья он стабилен. Пальцы ампутировать не придется, хотя кожа повреждена. Также у него сотрясение мозга, две открытые раны на голове.

– Насколько это опасно?

– Ни насколько. Угрозы жизни нет вообще.

– Тогда почему он тяжелый пациент? – смутилась девушка.

– Потому что не хочет оставаться в больнице! Я ему пытаюсь объяснить, что необходимо полное обследование, а он и слушать не желает! Требует, чтобы мы сделали перевязку и отпустили. Это же безрассудство!

– Что есть, то есть.

– Но ему сейчас опасно оставаться одному! При такой травме головы возможны осложнения. Садиться за руль ему категорически запрещено, да и вообще, необходим присмотр.

Роман действительно выглядел не лучшим образом, когда она нашла его в лесу: потрепанный, мокрый, замерзший, перемазанный собственной кровью. Куда ему одному оставаться?

Решение было настолько очевидным, что не пришлось даже раздумывать.

– А давайте я его к себе заберу!

– К себе – это куда? – уточнил врач.

– Домой. Мы с Ромой давно знакомы, я за ним присмотрю.

– Это довольно опасно.

– Если хотите, чтобы он остался здесь и всю ночь выматывал вам нервы, – пожалуйста. Я не настаиваю!

Клятва Гиппократа оказалась недостаточно сильна, чтобы заставить врача пожертвовать собственным покоем:

– Думаю, с вами ему будет комфортней! Я напишу, какие лекарства ему дать, не забывайте также о горячем питье. Исключите злоупотребление алкоголем!

– Я ему вообще употребление алкоголя исключу, – пообещала Агния. – Не волнуйтесь, ничего с ним не случится.

– Хорошо. Я сейчас тогда его проинструктирую, и можете выезжать.

Он скрылся в кабинете. Попытка изобразить сожаление провалилась, он откровенно радовался, что сбыл с рук скандального пациента.

Тем временем Даша вернулась из краткого тура по слабоосвещенным углам коридора. Она снова казалась вполне довольной жизнью, значит, разговор с Вадимом прошел хорошо.

– Я что‑нибудь пропустила?

– Только тот факт, что Рома ночует у нас, а так ничего.

– Что он у нас забыл?!

– Дашка, – Агния придавила подругу тяжелым взглядом. – Имей совесть! Я знаю, что он тебе не нравится, знаю даже почему. Но надо меру чувствовать! Ему досталось, причем капитально, и ему не следует оставаться в одиночестве. Да и потом, тебе самой не будет спокойней, если в доме мужчина? Того урода, который творит это, еще не поймали!

Шах и мат. Видно, что Даша уже пристыжена.

– Да я не о том… Я ж не…

– Я поняла. Просто не бузи хотя бы сутки, идет?

– Да не буду я! Я ему плохого не хотела…

Окончательно под плинтус ее загнало появление самого Романа. Бинтов врач не пожалел, перемотав и голову, и руки, причем так, что пальцами мужчина шевелить практически не мог.

– Спеленали как младенца, – бурчал он по пути к машине. – Еще и уколами нашыряли!

– Так тебе ведь лучше! – справедливости ради заметила Агния.

– Лучше, – подтвердил Роман. – Но если вовремя не буду принимать обезболивающее, еще познаю все радости обмороженной кожи!

– Не волнуйся, я тоже слежу за временем. Ничего ты не пропустишь!

Когда они вернулись к дому, все соседи уже спали – ни одно окно на улице не горело. Теперь уже и Агнии стало немного не по себе, в темноте ведь кто угодно скрываться может! Дашка так вообще жалась к Роману, и только мужчина был спокоен.

– Да не бойтесь вы, никто за вами не придет!

– Тебе легко говорить, ты под обезболивающим! – поежилась Агния.

– И что? Мне из‑за этого жить не хочется?

– Ты просто спокойней из‑за этого!

– Я спокойней из‑за того, что уверен в своих словах, чего и вам желаю.

Он первым вошел в дом, включил всюду свет и со скучающим видом продемонстрировал, что даже в шкафу не сидит какой‑нибудь мелкий маньяк. Агния на этом не успокоилась, она лично проверила, закрыты ли все окна и двери. Даша тем временем постелила гостю на диване.

Когда приготовления были закончены, она засобиралась уходить. Вид у девушки был сонный.

– Сильно не шумите, – пробурчала она. – И вообще, нечего полуночничать, спать идите!

– Тебя и из пушки не разбудишь, – покачала головой Агния. – Иди уже, командир!

Еще днем Даша вряд ли решилась бы оставить их наедине, но беременность изматывала ее, подтачивая бдительность.

– Поверить не могу, что она ушла и не нацепила на тебя пояс верности, – фыркнул Роман, откидываясь на спинку дивана.

– Минутная слабость, не более, – Агния осторожно присела рядом с ним. – Она переволновалась сегодня.

– Из‑за меня?

– Из‑за тебя – в том числе. Не думай, что Дашка ненавидит тебя. Она просто хорошо относится к Дане.

– Да все я понимаю.

Он задумчиво рассматривал свои руки, и Агния невольно пожалела его. Там, где слои бинта были потоньше, проглядывала фиолетово‑красная, «обожженная» морозом кожа. Смотреть со стороны страшно, не то что видеть на себе! Но ему повезло, что пальцы сохранил… что жизнь сохранил!

– Мне очень жаль, что так вышло, – тихо сказала девушка.

– Ты как раз жалеть не должна, я тебе по гроб жизни обязан. Как ты нашла меня? Любезная Дарья может выполнять не только функции цербера, но и собаки‑ищейки?

– Не‑а, только курицы‑няньки. Если честно, мы просто объезжали все улицы подряд, надеялись на удачу.

– И правильно – вам в итоге повезло.

Агния имела на сей счет более скептическое мнение:

– Нам повезло бы, если бы мы нашли тебя раньше!

– Вы нашли меня раньше моей смерти, вот что главное, – усмехнулся Роман. – А вот я вляпался в неприятности по собственной глупости.

Лампочки мигнули. Причем если раньше свет подрагивал едва заметно, то теперь темнота зависла на пару секунд. Агния испуганно ойкнула: этого только не хватало!

– Не переживай, – Роман успокаивающе обнял ее за плечи. – У нас зимой со светом проблемы бывают, причем довольно часто. Провода не выдерживают веса снега и обрываются.

– Знаешь, мне от объяснения почему‑то не легче!

– Ну тогда, может, подготовить или заранее зажечь свечи. Они в доме есть?

Свечи имелись, их хозяйка дома оставила на кухне. Причем свечи были отнюдь не декоративные, а самые простые. Теперь Агния понимала, что предназначались они вот для таких случаев.

Девушка вняла совету и сменила капризничающую лампочку на золотистый свет свечей. Судя по тому, что со второго этажа не доносилось ни звука, Даша уже легла спать, и перепады электричества ее вообще не беспокоили.

– Легче? – поинтересовался Роман, когда Агния вернулась на свое прежнее место. У него почти получилось скрыть иронию.

– Представь себе, да! Так как тебя заманили в лес?

– Ты уверена, что хочешь говорить об этом сейчас?

От недостатка уверенности Агния не страдала. После всего, что произошло сегодня, в крови еще кипел адреналин, и спать не хотелось.

– Да. А ты? Я тебе не мешаю?

– Ты мне никогда не мешаешь. А заманили меня примитивно… Пообещали информацию. Я поехал, там и получил по башке. По снегу довольно просто подкрасться.

– Почему ты меня с собой не позвал?

– Ты серьезно? – засмеялся Романа. – Согласись, было бы странно, если бы я брал тебя с собой в качестве охраны! Сам я тоже не слаб…

– Но от удара по голове тебя это не защитило! А к двоим подкрасться незаметно гораздо сложнее.

– Конечно, – кивнул мужчина. – Но тогда я не знал, что ко мне будут подкрадываться, я не ожидал подвоха, за что и поплатился.

– За что тебя хотели убить?

Прежде чем ответить, Роман на секунду прикрыл глаза. Чувствовалось, что, как бы он ни храбрился, думать о собственной вполне вероятной смерти ему пока тяжело.

– Я не знаю, но предполагаю, что по ошибке.

– Ты же говоришь, что узнал преступника! – воскликнула Агния.

– Тише, не кричи, Дашкодракона своего разбудишь! Узнать‑то я узнал, а в голову не заглянул! Честно тебе скажу, я не понимаю мотивы. Дело очень запутанное… Похоже, двух мужчин и Людмилу Сохину убил один человек.

– Сохину все же убили?

– Да. Не хочу даже думать, что будет, когда ее родители узнают об этом! Поэтому и говорю: запутанно все. Я должен разобраться сам.

– Подожди, почему ты вообще разделяешь жертв? – насторожилась Агния. – Хочешь сказать, что старика убил кто‑то другой?

– Да. Слушай, вот это я точно не склонен обсуждать сейчас. Утром, на свежую голову получше будет. Не бойся, никуда я от тебя не сбегу, я же сам сейчас даже за руль не сяду, а машина моя вообще в лесу осталась!

– Хочешь, пригоню ее завтра сюда? – предложила девушка.

– Еще чего не хватало! Я попрошу кого‑нибудь из сослуживцев или соседей, ты в лес одна не суйся.

– Считаешь, что этот маньяк все еще там?

– Не из‑за маньяка, – отрезал Роман. – И вообще, раз уж на то пошло, это вообще не маньяк.

– А кто?

– Агния, ты опять выводишь меня на тему, которую мы договорились отложить до завтра!

– Ну извини, – Агния прижалась к нему. – Мне же любопытно! И не просто любопытно, мне важно знать.

– Вот и узнаешь. Утром!

Девушка посмотрела на него, стараясь как можно артистичней изобразить испепеляющий взгляд. Учитывая, что он как раз смотрел вниз, их лица оказались на расстоянии пары сантиметров. Агния даже не поняла толком, кто из них в итоге подался вперед – момент, когда она почувствовала прикосновение его губ, в любом случае наступил слишком быстро.

Но это не было неприятно или нежеланно. Напротив, девушка предполагала, что так будет, и не смогла сдержать улыбку. А Роман, почувствовав одобрение, сделал поцелуй более страстным и нежным одновременно, его рука уже запуталась в длинных волосах Агнии.

Все вокруг них подталкивало к сближению: мерцание свечей, которые уже не казались такими хозяйственно простыми, крупные хлопья снега за окном, тишина спящей улицы. Даже тот факт, что несколько часов назад этот мужчина чуть не погиб, создавал электричество.

И все‑таки что‑то мешало. Как не та нота в ровной симфонии: вроде бы не критично, но раздражает! И повторяется снова и снова… Агния сначала подумала, что это отголоски ее старой фобии, боязни прикосновений, дают о себе знать. Но нет, чувство было другим, более сильным и до раздражения упрямым. Оно не давало расслабиться, постепенно заставляя девушку узнать себя…

А когда Агния узнала, желание остаться этой ночью на первом этаже исчезло.

– Прости, – девушка отстранилась, одергивая свитер. – Что‑то не то… Тебе сейчас не нужно…

– Давай я сам решу, – оскорбился Роман.

– У тебя был трудный день, ты устал…

– Я не вагоны собираюсь разгружать. Агния, не переводи стрелки на меня… Еще слишком рано, да?

Ух ты, какое удачное оправдание он подсказал!

– Да, – поспешила подтвердить она. – Слишком…

– Понимаю.

– Простишь?

– Я и не сержусь, – вполне реалистично соврал он. – Может, самую малость. Но я понимаю.

– Спокойной ночи. – Агния быстро коснулась губами его губ и тут же восстановила безопасное расстояние.

Она поднялась к себе. Ощущение стыда, совершенно неконтролируемое, постепенно набирало силу, подпитываемое тем самым чувством, которое испоганило ей потенциально прекрасную ночь!

Роман не прав, дело не в том, что «слишком рано». Дело в Данииле. Пока ей не удастся полностью выжечь память о нем и из сознания, и из подсознания, дурацкая любовь будет мешать ей и дальше.

Вот Дашка бы радовалась, если бы узнала! А какой скандал был бы, если бы все получилось и она застукала их утром вместе… Сплошь радужные перспективы!

Чтобы отвлечься, Агния решила наконец просмотреть диск, который нашла на месте костра вместе со списком, посвященным Роману. Тогда она так испугалась, что сразу начала поиски мужчины, до диска не дошли руки.

Сейчас – другое дело. Чтобы избавиться от совершенно неуместного и неконтролируемого стыда, надо найти другой центр внимания.

Отвлечение получилось сомнительное. Диск не был пуст или даже поврежден, он заработал нормально. Агния получила возможность просмотреть… порнографию.

Причем не то, что романтично именуют эротикой, а банальную домашнюю порнуху. Кто‑то снимал на любительскую камеру, как три мужика затейливо пользуют толстую, совсем не модельной внешности девицу. Причем сама девица, судя по идиотской ухмылке, против такого применения себя не возражает, а очень даже поддерживает.

Агния на всякий случай промотала вперед, с хихиканьем наблюдая, как ускоренный показ превращает «мужественных мачо» с пивными животиками в подобие игрушечных кузнецов, старательно тюкающих по наковальне.

Запись не содержала ничего криминального. Менялись лица и место съемки, сюжет же разнообразием не отличался. Агния быстро устала от сомнительного зрелища и брезгливо достала диск из компьютера. Ну и как это понимать? Ради чего убийца старается, нравственность родного города защищает?

Хорошо, но от кого? Допустим, снимать мог кто‑то из жертв. Однако это кто‑то один! Или остальные были в кадре? Сказать наверняка Агния не бралась, потому что лицам на записи внимание почти не уделялось.

Как бы то ни было, здесь нет преступления – ни убийства, ни пыток, ни изнасилования. Все по обоюдному согласию. Получается, местного психа взбесил сам факт записи секса на видео?

Агния отчаялась понять. Да и правильно, еще не хватало с ходу распознавать логику сумасшедших… Придется дождаться утра и получить объяснение от Романа!

 

Date: 2015-09-26; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию