Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Два месяца спустя






Благотворительные ужины – весьма утомительное развлечение Высшего Света. Мне оно никогда не нравилось. Пускай Господь и учит нас, что мы должны помогать тем, кто не имеет того, что имеем мы, но это не делает эти… собрания интереснее. Правда, было кое-что, что заставляло меня приходить на каждый благотворительный вечер, слушая пение «голодающих» детей из детского дома или же игру на фортепиано музыканта-инвалида.
Эамон Вальен этого стоил.
Я узнала его фигуру сразу же, стоило мне заметить его среди этой толпы. Он стоял, гордо расправив плечи, и, вежливо улыбаясь самыми уголками губ, беседовал о чём-то со своей пожилой матушкой. Насколько я знала, Эамон был самым младшим из десяти сыновей рода Вальен, и оба его родителя были довольно преклонного возраста. Никогда не любила пожилых людей – от них пахнет лекарствами и смертью. Не хочу однажды стать такой же.
Натянув на губы дружелюбную улыбку, я, разгладив складки изумрудного платья, сшитого из тяжёлого бархата, плавно направилась в их сторону. Он заметил меня ещё до того, как я подошла достаточно близко, и лёгкая улыбка, которая появилась на его губах, когда Эамон посмотрел на меня, заставила моё сердце сладко замереть.
Эамон Вальен считался одним из самых привлекательных мужчин нашего общества – я же считала его самым привлекательным.
Остановившись в нескольких шагах от юноши и его матери, я присела в изящном реверансе.
- Мисс Уайт, - он поклонился, и, взяв мою руку, до запястья затянутую в белую перчатку, мягко коснулся губами прохладной атласной ткани. – Рад видеть Вас здесь.
- Взаимно, мистер Вальен. - Повернув голову, я, с дружелюбной улыбкой произнеся «миссис Вальен», кивнула его матери в знак приветствия. Когда-нибудь так будут называть меня, ну а пока придётся довольствоваться «мисс Уайт». Вздохнув, я обвела зал взглядом, после чего снова посмотрела на него, легко улыбаясь. – Правда, эти вечера восхитительны?
- Согласен с Вами. – Он едва заметно кивает головой, не сводя внимательного взгляда с выступающего на сцене хора детей из детского дома. Я также повернула голову в их сторону, но вместо того, чтобы смотреть на детей, краем глаза рассматривала профиль мужчины. Господи, ну как можно быть таким красивым? - Вы здесь одна? – Он перевёл взгляд на меня. – Обычно Вы появляетесь на таких мероприятиях в обществе Вашей телохранительницы. Не поверю, что Ваш отец пустил Вас сюда без охраны, мисс Уайт.
Легко пожав плечами, я поправила белый полупрозрачный платок, прикрывающий мои плечи.
- Сехмет осталась снаружи. Она не любит находиться в толпе, мистер Вальен. Её… - я закусила губу, подбирая наиболее подходящее слово, - … эпатажная внешность привлекает к ней слишком много ненужного внимания.
Соврать оказалось даже легче, чем я думала. Если бы я сказала ему правду, что на самом деле сбежала на этот благотворительный вечер без разрешения отца, да к тому же ещё и без Сехмет, мнение Эамона обо мне могло резко испортиться, чего мне совершенно не хотелось. Заправив за ухо выбившуюся из высокой причёски прядь вьющихся черных волос, я снова огляделась по сторонам – нет ли поблизости никого, кто мог бы донести отцу о том, что я здесь?
Неожиданно для самой себя я начала нервничать, мои ладони ужасно вспотели. Неизвестно откуда взявшийся страх медленно окутывал мою душу, заставляя тело мелко дрожать. Закусив губу, я вновь огляделась, чувствуя, как непонятная тревога острыми иголками пронзает каждую клеточку моего тела. Впервые в своей жизни я чувствовала себя чудовищно неуютно в толпе, хотя до этого момента всегда наслаждалась вниманием к себе. Сейчас же безумно хотелось сбежать, чтобы никто не смотрел на меня, чтобы спасти себя от какой-то неведомой опасности.
Что за бред?
- Вы выглядите обеспокоенной, мисс Уайт.
Вздрогнув, я повернула голову. Эамон стоял прямо передо мной, а его мать уже куда-то ушла. Прижав ладонь ко лбу, я сделала несколько глубоких вдохов, чувствуя, как меня начинает нещадно мутить. О, нет, нет, нет! Если меня вырвет здесь, это будет действительно ужасно. Посмотрев на него, я легко улыбнулась, стараясь не показывать насколько дурно мне было.
- Всё в порядке, мистер Вальен. Просто... Здесь очень жарко.
Он мне не поверил – Эамон даже не скрывал своего недоверия, когда смотрел на меня своими удивительными чёрными глазами. От этого взгляда я почувствовала себя жалкой. Как могла я врать кому-то столь идеальному? Опустив взгляд, я прикусила нижнюю губу, – и страх снова вонзился в моё сознание. Ахнув, я резко обернулась, и мне показалось, что в толпе поспешно скрылась тёмная массивная фигура. Ладони Эамона неожиданно накрыли мои плечи, заставив меня вздрогнуть.
- Аника, - от того, как прозвучало моё имя, произнесённое его голосом, я тут же растаяла. Впервые Эамон Вальен назвал меня не «мисс Уайт», а моим собственным именем. Чуть повернув голову, я кинула на него быстрый взгляд. Лицо мужчины оставалось совершенно спокойным, но что-то в нём, что-то, идущее изнутри, нельзя было назвать таковым. – Я не думаю, что жара в помещении может вызвать такую панику.
Что ему ответить? Что я ужасно напугана и, мало того, что не могу понять, что именно заставляет меня бояться, так ещё и нахожусь здесь без охраны? О, нет, это точно не подойдёт. Но нужно срочно что-то придумать, иначе... Глубоко вздохнув, я, набравшись храбрости, уже собиралась признаться Эамону во всех своих грехах, как меня спасла хозяйка этого вечера. Выйдя на сцену, она, поблагодарив нас за внимание и денежные средства, что удалось собрать за этот вечер, объявила белый танец.
Господи, спасибо тебе за милость Твою!
- Потанцуем? – улыбнувшись спросила я, повернувшись лицом к Эамону.
Буквально через секунду мы в танце кружили по залу, но липкие ладони страха продолжали скользить по моей обнажённой душе.

Мы покинули зал вместе, и в гардеробе мужчина галантно помог мне надеть пальто. Его тёплые пальцы словно случайно коснулись моих плеч, и это прикосновение заставило табун мурашек пробежать по моей спине.
Страх, природу которого я так и не поняла, покинул меня. Не было больше влажных ладоней и мелкой дрожи, не было судорожных вдохов и испуганных взглядов. Я снова была уверена в себе, снова наслаждалась восхищёнными взглядами в свою сторону, снова улыбалась таинственной лёгкой улыбкой. Поправив аккуратный беретик, который был кокетливо сдвинут на бок, я гордой походкой прошествовала к выходу из здания, намереваясь дождаться Эамона и его мать там. Гвардеец, одетый в изящную чёрную форму с золотистой вышивкой, легко открыл для меня дверь, слегка поклонившись.
Ночной город дохнул мне в лицо свежим ветром с лёгкой примесью церковного ладана. Сильнее запахнувшись в пальто, я, откинув за спину вьющиеся чёрные волосы, отошла чуть в сторону от входа в здание, любуясь видом.
Эдем утопал в ярких огнях. Свет лился из каждого окна, разноцветные блики плясали на великолепных церковных куполах, превращая город в нечто волшебное, нечто... Божественное. Разве может быть что-то более великолепное, чем этот город? Очищенный от скверны, лишённый преступности, девственно-чистый, Эдем был оплотом безопасности, хранителем Божественной воли.
- Мисс Уайт, - я резко повернула голову, смотря на подошедшего ко мне Эамона. Мужчина держал под руку свою маму, несчастную овдовевшую женщину, но мне с трудом удалось не поморщиться, когда к чистому наполненному ладаном воздуху присоединился исходивший от неё запах лекарств и омерзительной смерти. – Если Вы хотите, мы с матушкой могли бы довести Вас до дома. Думаю, Сехмет была бы рада получить немного свободного времени.
Я закусила губу.
- Я не хочу утруждать Вас, мистер Вальен. – Заметив, что он хочет возразить, я мягко перебила его. – Прошу Вас. Я благодарна Вам за заботу, но моей матери будет гораздо спокойнее, если домой меня проводит именно Сехмет. Всего доброго, миссис Вальен, - я посмотрела на мужчину, и наши взгляды вновь встретились. Тяжело сглотнув я тихо, несколько хрипло произнесла. – Эамон.
Пару секунд мы пристально смотрели друг другу в глаза. Сдержанно кивнув на прощание, мужчина повёл свою матушку в сторону их автомобиля. В воздухе постепенно таял запах смерти и лекарств, и я, пристально наблюдая за тем, как исчезает за поворотом белоснежный автомобиль Хоу, позволила себе дышать полной грудью.
Неожиданно из-за поворота выехал внушительных размеров грузовик. Он проехал мимо здания, на террасе которого я продолжала стоять, и только тогда я поняла, что это за грузовик. Неужели с прошлого раза прошёл уже месяц, и туда везут новые продукты? По мне, нужно было бросить этих грязных осквернителей веры погибать от голода, а не возить им свежие продукты каждый месяц вот уже семнадцать лет. Фыркнув, я, поправив берет, медленным шагом направилась в сторону дома.
Несмотря на то, что было уже достаточно темно, а улицы Эдема пустовали, я совершенно не боялась. Да и чего я могу бояться? Уже семнадцать лет город очищен от преступности, никому и в голову не придёт напасть на одинокую, беззащитную девушку. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что никого поблизости нет, я, насвистывая весёлую мелодию, вприпрыжку прошествовала по бордюру, размахивая своей сумочкой. Юбка бархатного платья весело шуршала, берет грозил вот-вот сорваться с чёрных волос, но сейчас мне было откровенно плевать на это. Теперь, когда я осталась одна, я могу позволить себе немножко потешить своё самолюбие.
Он назвал меня по имени!
В столь радостном расположении духа я прошла четыре квартала, и в этот самый момент страх вновь вернулся. Он резко обхватил руками мою грудную клетку, грязно-пошло прижимаясь к спине, и шепнул на ухо, обдав кожу своим смрадным ледяным дыханием, ласковое «Бойся.». Я замерла как вкопанная посреди улицы, прижимая руки к груди. До дома оставался какой-то жалкий поворот и всего одна улица, но я совершенно чётко понимала, что не хочу идти туда. Облизнув вмиг пересохшие губы, я зло качнула головой. Господи, ну что за ужасное наваждение? Мне абсолютно нечего бояться. Постаравшись убедить себя в этом, я, гордо вздёрнув нос, зашла за поворот.
К моему удивлению, за поворотом стоял тот самый грузовик, который должен был доставить туда продукты. Я нахмурилась, но постаралась убедить себя в том, что мне совершенно нечего бояться. Может, у них просто спустило колесо и они меняют его? Да, это кажется вполне логичным, вот только страх продолжал сжимать меня в своих ледяных объятиях.
«Прекрати себя накручивать, Аника, - зло приказала я себе. – Просто иди. Сделай вид, что их нет, и они даже не обратят на тебя внимания».
Вот только почему-то стук каблуков показался мне оглушающе громким, а собственное дыхание казалось слишком хриплым и отвратительным. Закусив внутреннюю сторону щеки, я перестала дышать, стараясь смотреть перед собой, а не на грузовик, от которого исходила подозрительная тишина.
«Дура, дура, дура! Нужно было согласиться на предложение Эамона! Пусть бы отец был мной недоволен, зато сейчас я была бы уже дома!»
- Не слишком ли позднее время Вы выбрали для прогулок, мисс Уайт?
Сердце с оглушительным «Ух!» рухнуло в груди. Резко остановившись, я повернула голову, смотря на высокого мужчину, который медленно двигался в мою сторону со стороны проклятого грузовика. Мне стало совсем страшно, я была готова расплакаться и звать на помощь, но гордость заставила меня держать рот закрытым. Нахмурившись, я сжала губы до такой степени, что они побелели, и сделала шаг назад, не сводя с мужчины испуганного взгляда. Мелькнула мысль о том, что можно было бы скинуть туфли и как можно быстрее пробежать проклятую улицу, но, кажется, я сообразила слишком поздно.
Мужские руки крепко схватили меня за плечи, не позволяя вырваться. Вскрикнув, я начала судорожно вырываться, но куда мне тягаться со взрослым мужчиной? Всхлипнув и перестав дергаться, я посмотрела на стоявшего передо мной мужчину сквозь упавшие на лицо волосы.
- Что вам от меня нужно?
- От тебя – ничего. – Он усмехнулся, сжав мой подбородок пальцами. – Твоему отцу просто пора за всё заплатить.
Мужчина кивнул, и мою шею неожиданно пронзило болью. Я вскрикнула, дёрнувшись, но буквально через секунду ноги перестали держать меня, и я обмякла в руках державшего меня мужчины безвольной куклой. Последнее, что я запомнила, прежде чем меня поглотила тьма – как меня тащили в сторону этого проклятого грузовика.

Голова болела просто ужасно – такой боли я не испытывала никогда в своей жизни. Тихо застонав и схватившись за голову обеими руками, я медленно села, оглядевшись по сторонам. Место, в котором я оказалась, пропахло затхлостью, пылью и чем-то сгнившим. От этого запаха меня чуть не вырвало на собственные ноги. На глаза навернулись слёзы, я испуганно всхлипнула, начиная дрожать. Куда они меня привезли? Для чего я им нужна и за что нужно заплатить моему отцу? Он делал всё, чтобы людям в Эдеме жилось как можно более комфортно, и...
Неожиданная догадка поразила меня вместе с внезапно вернувшимся страхом. О, Господи, нет! Этот грузовик едет лишь в одно место, и если они привезли меня туда... Вскрикнув, я вскочила на ноги и начала загнанным зверем метаться по помещению, в котором меня заперли. Мои ноги путались в длинной юбке, пару раз я споткнулась, не удержавшись на высоких каблуках, и падала на колени. Рыдая, я в истерике билась о стены, срывая голос и умоляя выпустить меня отсюда. В помещении было холодно и воняло чем-то сгнившим, во рту чувствовался привкус рвоты. В очередной раз рухнув на колени, я уже не смогла подняться. Жалко свернувшись на холодном полу в клубок, я, продолжая всхлипывать, крепко зажмурившись.
- Господи... – шептала я, сцепив руки в замок вокруг изящного золотого крестика, что висел у меня на груди. – Господи, пожалуйста, спаси меня... Спаси меня, Господи...
Я совершенно потеряла счёт времени и не знала, сколько я находилась в той комнате. Сколько дней назад они похитили меня? Сколько дней я уже заперта в этой комнате? Снаружи не доносилось ни звука, словно те, кто бросил меня сюда, и вовсе забыли о моём существовании. Я продолжала лежать на полу, шепча молитвы и моля о спасении, и – о, чудо! – снаружи раздались звуки шагов и громкие голоса.
Они пришли, чтобы спасти меня!
Вскочив на ноги, я, подбежав к одной из стен, начала колотить по ней ладонями, истерично крича и зовя их на помощь, как вдруг страшная догадка стиснула грудь. «А вдруг они пришли не для того, чтобы спасти меня?». В ту же секунду я отскочила от стены, зажав рот ладонями, и, запутавшись в юбке проклятого платья, рухнула на пол. Голоса звучали всё ближе, я испуганно зажмурилась, чувствуя, как рыдания начинают душить меня.
Дверь в помещение с ужасным скрипом открылась, и комнату залило светом. Вскрикнув, я закрыла лицо руками, спасаясь от яркого света. В дверном проёме кто-то стоял, но я не могла его разглядеть. Всхлипнув, я попыталась отползти как можно дальше от них, судорожно шепча:
- Пожалуйста, пожалуйста, не убивайте меня...
Они не ответили. Прижавшись к стене, я подтянула ноги к груди, спрятав лицо в коленях и обхватив себя руками за плечи. Звенящая тишина взрывала барабанные перепонки и давила на череп. Я уже собиралась закричать, лишь бы не слышать эту ужасную тишину, как вдруг прозвучал голос.
Женский, хрипловатый голос. Совсем такой, как у меня, но, в то же время, совершенно чужой.
- Какого чёрта у неё моё лицо?!

Date: 2015-09-26; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию