Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Психологическая работа с проблемой отвержения. Постепенно его эмоции сошли на нет, он смог сесть и согласил­ся поговорить, о том, что может не нравиться одноклассникам в его поведении





Постепенно его эмоции сошли на нет, он смог сесть и согласил­ся поговорить, о том, что может не нравиться одноклассникам в его поведении. Потом Дима вспомнил несколько случаев, когда ребята из класса приходили к нему на помощь, защищали его. Получилось, что ситуация в классе не такая уж плохая, не всем он неприятен.

Индивидуальная работа с отвергаемым ребенком помогает не только мне как психологу лучше разобраться в причинах про­исходящего. Такие встречи имеют большое значение для само­го ребенка. Благодаря нашим беседам он перестает чувствовать себя одиноким и никому не нужным в школе. По мере сил я стараюсь оказать такому ребенку поддержку, помочь ему взгля­нуть на свое поведение со стороны. Но одними индивидуальны­ми занятиями в ситуации отвержения помочь невозможно — ребенку необходимо научиться взаимодействовать с окружающи­ми. Для этого нужны занятия в группе.

Групповые занятия с отвергаемыми детьми

Групповые занятия — очень эффективная форма работы с непопулярными детьми. Однажды в очень недружном втором классе я попыталась поработать с группой самых неблагополуч­ных в плане общения со сверстниками детей. Вместе с учите­лем мы выбрали четверых мальчиков. Они дрались по любому поводу, обижались, приставали, могли назло нарушить игру, если что-то было не по ним, и каждый был очень одинок. Среди них были непопулярный ребенок и ребенок-задира. Всего я провела 10 занятий. Мы занимались в игровой комнате, где были ковер и игрушки. С разрешения администрации я забира­ла ребят раз в неделю во время урока ритмики, на котором они особенно хулиганили.


 




ЧАСТЬ 2. ПРЕОДОЛЕНИЕ


ГЛАВА 3. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА С ПРОБЛЕМОЙ ОТВЕРЖЕНИЯ


 


Игры и упражнения

Каждое занятие включает в себя 7-8 упражнений.

Date: 2015-09-26; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию