Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации для преподавателя. В работе со студентами по дисциплине, как правило, привлекаются несколько преподавателей





 

В работе со студентами по дисциплине, как правило, привлекаются несколько преподавателей. Это лектор и педагоги, ведущие семинарские и практические занятия.

Для того, чтобы работа коллектива была согласованной и эффективной важно соблюдать общие методические рекомендации.

 

1. Рекомендуем посещение лекций теми преподавателями, которые ведут семинары со студентами данного потока. Это важно для того, чтобы на практическом занятии не повторяться, а продуманно углублять изучение предмета.

2. Прохождение дисциплины предполагает начало семинаров с первой недели семестра. Важно всем преподавателям освоить методику первого вводного занятия объемом в аудиторных часа. На вводном занятии проводится входной контроль, в ходе которого проверяется уровень владения студентами основными категориями ч. 1 Гражданского права. Контроль может быть проведен путем экспресс-опроса, тестирования.

3. Проведение семинаров в группах должно быть синхронным и строится строго по плану прохождения дисциплин.

4. Все преподаватели, работающие с курсом, обязаны посещать методический семинар, где должны обсуждаться общие методические вопросы.

5. Важным элементом в организации учебного процесса является контроль за самостоятельной работой студентов.

6. Обращаем внимание, что формами контроля могут быть: тесты, контрольные-летучки, сочинения, письменные контрольные работы.

7. По всем темам курса студенты должны пройти через определенную форму контроля и отчетности перед преподавателем.

8. Обязательным требованием к студентам является письменное решение задач-казусов.

9. Еженедельные консультации используются преподавателями для вызова студентов на индивидуальные собеседования. Каждое пропущенное студентом занятие должно быть им отработанно на индивидуальной встрече с преподавателем.

10. В течение семестра студент должен прочитать и законспектировать одну цивилистическую монографию. Названия и авторы работ, а также периоды отчетов согласуются преподавателем со студентами на семинарских занятиях.

11. Студенты должны иметь возможность изучения практики, в том числе посещения судебных заседаний. Эти работы могут быть организованны коллективно или индивидуально.

12. Студентам должна быть предоставлена возможность углубленного изучения дисциплины в рамках кружков, проблемных групп. Каждый преподаватель концентрирует вокруг себя студентов, занимающихся научной работой под его руководством.

 

II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций

Промежуточная и итоговая аттестация студентов проводится в соответствии с Положением о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации студентов в Пермском государственном университете, утвержденным Ученным Советом ПГУ 27 июня 2007года.

 

Date: 2015-09-26; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию