Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические рекомендации для преподавателя. В работе со студентами по дисциплине, как правило, привлекаются несколько преподавателей
В работе со студентами по дисциплине, как правило, привлекаются несколько преподавателей. Это лектор и педагоги, ведущие семинарские и практические занятия. Для того, чтобы работа коллектива была согласованной и эффективной важно соблюдать общие методические рекомендации.
1. Рекомендуем посещение лекций теми преподавателями, которые ведут семинары со студентами данного потока. Это важно для того, чтобы на практическом занятии не повторяться, а продуманно углублять изучение предмета. 2. Прохождение дисциплины предполагает начало семинаров с первой недели семестра. Важно всем преподавателям освоить методику первого вводного занятия объемом в аудиторных часа. На вводном занятии проводится входной контроль, в ходе которого проверяется уровень владения студентами основными категориями ч. 1 Гражданского права. Контроль может быть проведен путем экспресс-опроса, тестирования. 3. Проведение семинаров в группах должно быть синхронным и строится строго по плану прохождения дисциплин. 4. Все преподаватели, работающие с курсом, обязаны посещать методический семинар, где должны обсуждаться общие методические вопросы. 5. Важным элементом в организации учебного процесса является контроль за самостоятельной работой студентов. 6. Обращаем внимание, что формами контроля могут быть: тесты, контрольные-летучки, сочинения, письменные контрольные работы. 7. По всем темам курса студенты должны пройти через определенную форму контроля и отчетности перед преподавателем. 8. Обязательным требованием к студентам является письменное решение задач-казусов. 9. Еженедельные консультации используются преподавателями для вызова студентов на индивидуальные собеседования. Каждое пропущенное студентом занятие должно быть им отработанно на индивидуальной встрече с преподавателем. 10. В течение семестра студент должен прочитать и законспектировать одну цивилистическую монографию. Названия и авторы работ, а также периоды отчетов согласуются преподавателем со студентами на семинарских занятиях. 11. Студенты должны иметь возможность изучения практики, в том числе посещения судебных заседаний. Эти работы могут быть организованны коллективно или индивидуально. 12. Студентам должна быть предоставлена возможность углубленного изучения дисциплины в рамках кружков, проблемных групп. Каждый преподаватель концентрирует вокруг себя студентов, занимающихся научной работой под его руководством.
II. Материалы, устанавливающие содержание и порядок проведения промежуточных и итоговых аттестаций Промежуточная и итоговая аттестация студентов проводится в соответствии с Положением о проведении текущего контроля и промежуточной аттестации студентов в Пермском государственном университете, утвержденным Ученным Советом ПГУ 27 июня 2007года.
|